Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 28 Липень 2010 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Irbis писав(ла): |
Я знаю подходит сальник полуоси Газели. Но только по размерам. Материал рассчитан на трансмиссионку, ставить его на наш двиг нельзя.
|
Если сальник (прокалдка, кольцо и пр.) изготовлен из нормальной маслостойкой резины, то он будет держать и трансмиссионку и моторное и гилдравлическое и даже масло для компрессоров кондиционеров вперемешку с фреоном. Если если же сальник говно - то не будет держать ничего. |
Ты пробовал ставить такой?
Вон народ тут ставил Corteco, текли они. Может конечно тоже из-за выработки, не исключено. Но материал не FPM (фторкаучук), а попроще.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 31 Липень 2010 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня вечером снял двиг, завтра буду химичить с сальником... попробую наверное подложить под него что-нибудь, правда пока не представляю что.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 21 Вересень 2010 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виталий писав(ла): |
12011335 corteco
Дополнительная информация:
Внутренний диаметр: 65 мм
Высота 1: 10 мм
Наружный диаметр O 1 : 90 мм
Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан) 125р
Стоит 50 грн. В наличии
САЛЬНИК ТЕЧЕТ почти сразу! НЕ БЕРИТЕ! |
Взял такие же, потом начал разбираться.
Всё дело в материале. Материал NBR (нитрильный каучук) нам не подходит, так как он при более чем 10 градусах начинает превращаться в пластмассу.
Диапазон рабочих температур: -30°C...+100°C, кратковременно до +120°C
Для двигателя с воздушным охлаждением подходит только материал FPM / VITON (Фторкаучук) Диапазон рабочих температур: -20°C...+200°C, кратковременно - до +230°C
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 28 Вересень 2010 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
о материал не FPM (фторкаучук), а попроще.[/quote]
Так вот, попроще при 110 градусах тсановится пластмассой. Поэтому и текут. Поставил себе кортеко FPM, размером 64.5-90-10. Не текёт!
Но он только на центрифугу, так как у него правое вращение.
А с маховиком.. даже не знаю, что делать.
Есть ещё такой сальник. Только не знаю из какого он материала.
Манжета армированная 63х90х10-2.2 имп.
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 15 Жовтень 2010 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня передний сальник коленвала (родной) продержался 22 года. в начале прошлого лета потёк. Купил за 60 руб в местном ЗАЗ'овском магазине, до сих пор не течёт. два лета в дикие температуры(судя по адски жаркому лету) гонял практически каждый день.
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 18 Жовтень 2010 06:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimitry6552 писав(ла): |
у меня передний сальник коленвала (родной) продержался 22 года. в начале прошлого лета потёк. Купил за 60 руб в местном ЗАЗ'овском магазине, до сих пор не течёт. два лета в дикие температуры(судя по адски жаркому лету) гонял практически каждый день. |
и за 22 года не проел канавку на поверхности скольжения-уплотнения ? не очень то верится.
да и дело не в годат а в наработке мотора и в его общем состоянии те если система вентиляции картера работает то в картере атмосферное давление или небольшой разряжение.
если же все пообрезано то повышенное давление ни какой сальник не удержит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 18 Жовтень 2010 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
30000км и потёк
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kremen-rti
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2011 Повідомлення: 7 Звідки: Кременчуг
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kremen-rti
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2011 Повідомлення: 7 Звідки: Кременчуг
|
Додано: 12 Березень 2011 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
shulyakav писав(ла): |
о материал не FPM (фторкаучук), а попроще. |
Так вот, попроще при 110 градусах тсановится пластмассой. Поэтому и текут. Поставил себе кортеко FPM, размером 64.5-90-10. Не текёт!
Но он только на центрифугу, так как у него правое вращение.
А с маховиком.. даже не знаю, что делать.
Есть ещё такой сальник. Только не знаю из какого он материала.
Манжета армированная 63х90х10-2.2 имп. |
Вы молодец, разобрались с материалом правильно.
63х90х10-2.2 имп - обычно так обозначают Китай. Игра в рулетку.
Вообще говоря, чтоб все поняли. На Запорожце вал 65 мм, а не 64.5. И сальник нужен 65х90х10. Если Вы поставили Кортеко, и на сальнике было написано 64.5, а не 65, а он работает - считайте, что Вам повезло. Другому может не повезти на этом же сальнике. Т.к. 64.5 и 65 - совсем не одно и то же. Правильная работа уже не гарантируется, хотя и есть определенная вероятность, что работать он будет - так что тоже игра в рулетку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kremen-rti
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2011 Повідомлення: 7 Звідки: Кременчуг
|
Додано: 12 Березень 2011 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Если сальник (прокалдка, кольцо и пр.) изготовлен из нормальной маслостойкой резины, то он будет держать и трансмиссионку и моторное и гилдравлическое и даже масло для компрессоров кондиционеров вперемешку с фреоном. Если если же сальник говно - то не будет держать ничего. |
Ирбис, Вы не совсем правы.
Бутадиен-нитрильный каучук масло трансмиссионное минеральное (ТАП-15В) будет держать до 100 градусов, а вот трансмиссионное гипоидное - уже до 80 градусов. И между нами-девочками говоря, не будет он долго работать в отечественном ТАД-17 вообще ;-). В составе гипоидного масла содержится большой % серосодержащих добавок, а сера, как Вы знаете, является вулканизующим для многих каучуков. При повышении температуры происходит дополнительная вулканизация стандартного NBR. И он становится "пластмассовым", как уже отметили в форуме. Поэтому стандартный материал сальников - NBR или резина группы 1, 2, 3 по ГОСТ 8752-79 работать долго не будет. А что будет? Акрилатный каучук (ACM) - до +125 грудусов, и фторкаучук (FPM или FKM) - до +150 градусов, а также специальный улучшенный NBR 330 пр-ва Кременчугрезинотехники синего цвета (не до 80, а до 100 градусов, но не выше).
Вы также должны понимать, что ни один гаражный идиот не будет выпускать сальники из немаслостойких материалов. В этом просто нет смысла - NBR и так один из недорогих материалов. А вот в том, что если сальник гавно, то не будет держать ничего - Вы правы безусловно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 12 Березень 2011 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я себе Кременчуг и передний и задний поставил и не парюсь, лучше нету, имхо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 14 Березень 2011 11:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДРУЖИЩЕ
НЕ СОВЕТУЙТЕ НЕ РАЗОБРАВШИСЬ В ВОПРОСЕ.
БЕЗ ОБИД.
ПОТРУДИТЕСЬ ПОЧИТАТЬ ХОТЯ БЫ ПРЕДЫДУЩУЮ СТРАНИЦУ.
РЕЧЬ ШЛА О САЛЬНИКЕ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КПП 40-КИ.
А ЕГО В КРЕМЕНЧУЦКОМ КАТАЛОГЕ НЕТ.
2 ПОСЛЕДНИЕ ССЫЛКИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Березень 2011 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
все равно информация полезная, видно, что человек владеет вопросом
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Березень 2011 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ВОТ ЗА ЭТО ЕМУ РЕСПЕКТ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 15 Березень 2011 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Под центрифугой такой проходил 3 года, под маховик только поставил, отзывы только положительные. Пустоту между кромками нужно набивать литолом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 15 Березень 2011 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
43232-T6200 Сальник коленвала ниссан, становится и на перёд и на зад, вращение не имеет значения , но один минус у него есть - если место под сальник шлифованое,то пружину не ужмёшь , её там нет вообще .хитрый сальник такой.
Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (16 Березень 2011 00:00), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 15 Березень 2011 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
43232-T6200 Сальник коленвала ниссан |
Интересно, а для кого это было написано? пост №2 в этой ветке, или сначала читать необязательно?
pau62 писав(ла): |
12013360B corteco
Дополнительная информация:
Внутренний диаметр: 64.9 мм
Высота 1: 10 мм
Наружный диаметр O 1 : 90 мм
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Материал: FPM (фторкаучук/витон)
Тип кручения: правое кручение 360р
12011335 corteco
Дополнительная информация:
Внутренний диаметр: 65 мм
Высота 1: 10 мм
Наружный диаметр O 1 : 90 мм
Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан) 125р
43232-T6200 Сальник коленвала ниссан |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 16 Березень 2011 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Вы молодец, разобрались с материалом правильно.
63х90х10-2.2 имп - обычно так обозначают Китай. Игра в рулетку.
Вообще говоря, чтоб все поняли. На Запорожце вал 65 мм, а не 64.5. И сальник нужен 65х90х10. Если Вы поставили Кортеко, и на сальнике было написано 64.5, а не 65, а он работает - считайте, что Вам повезло. Другому может не повезти на этом же сальнике. Т.к. 64.5 и 65 - совсем не одно и то же. Правильная работа уже не гарантируется, хотя и есть определенная вероятность, что работать он будет - так что тоже игра в рулетку. |
В моём случае от 65 осталось гораздо меньше. И все сальники, которые я ставил - текли. Причина, борозда по рабочей поверхности.
Посему я и поставил 64.5
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 16 Березень 2011 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
Я себе Кременчуг и передний и задний поставил и не парюсь, лучше нету, имхо. |
А где покупал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|