Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 22 Вересень 2009 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
GAP писав(ла): |
я обещал показания...
на 4-й передаче 2000 об. - 60 км/ч, 3000 об. - 90 км/ч |
на самом деле при 3000 - реальная скорость 80км/ч.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 22 Вересень 2009 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
ви для початку скажіть яка резина?...а якшо чисте співвідношення тахометра і ппідометра брати, то не кате полюбе ... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GAP

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2009 Повідомлення: 120 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ 968МБ
|
Додано: 22 Вересень 2009 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня 165/70/13. Но разве это имеет значение? Если я правильно понимаю, то резина искажает реальную скорость уже "после спидометра" и естественно после тахометра. Т.е. какую бы резину не поставил, всё равно одна и та же комплектация двигателя, коробки, спидометра и тахометра должна давать на одинаковых оборотах одинаковые ПОКАЗАНИЯ скорости. То что при этом реальная скорость искажается резиной - вопрос иной.
А насчёт внезапно появившегося "вранья" кто-то чё-то сможет подсказать?
_________________ Дезертир
 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 23 Вересень 2009 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
якшо брати чисте ідеально співідношення від обертів мотора, які показую тахометр і ті шо показує спідометр, то на 4 передачі при
1000об.- 27,8
2000об.- 55,6
3000об.- 83,4
4000об.- 111,2
5000об.- 139
реальна на резину 165/70/13
1000об.- 26,1
2000об.- 52,3
3000об.- 78,4
4000об.- 104,5
5000об.- 130,7
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GAP

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2009 Повідомлення: 120 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ 968МБ
|
Додано: 23 Вересень 2009 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
а почему на 165-ой резине реальная меньше чем идеальная? больше вроде должна быть, в стоке ведь на зазе вроде как 155-я стоит, т.е. вместо идеального диаметра колеса 25,4*13+155*0,7=438,7мм мы имеем на 165-й 25,4*13+165*0,7=445,7мм, что в 1,016 раз больше, т.е. разница там на больших скоростях достигает 2-2.5 км, и не в сторону уменьшения а в сторону увеличения
_________________ Дезертир
 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 23 Вересень 2009 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
на рідній резині И-151 висота профіля не 70, а 86 вроді, однис словом, я полись шо рахував, шо міряв довжину своїх ішок, так виходило порядка 187 см шо при прямому вимірі, шо при перерахунку...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Вересень 2009 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Высота профиля у И-151 - 82.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 23 Вересень 2009 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тіки шо спецом зходив в гараж, дійсно я трохи помилявся, але не в більшу сторону...висота покришок И-151 (радянських ше, а не ті шо КАМА робить) насправді являється 87% від її ширини бігової доріжки, тобто розмір 155/87/13, зразу переміряв рулеткою, вийшло трошки більше 187 см довжина бігової доріжки....якшо треба, то викладу фото ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Вересень 2009 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 23 Вересень 2009 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetskшось я не вкурив.... а де туд дані про ГП і вид покришки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GAP

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2009 Повідомлення: 120 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ 968МБ
|
Додано: 23 Вересень 2009 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня запаска лежит родная, буду в гараже - гляну )) а то я точно помню что она 155, а на остальные размеры как-то не обратил внимания
_________________ Дезертир
 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Вересень 2009 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
155/87 и не гадайте
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Вересень 2009 08:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
Wladimir_Donetskшось я не вкурив.... а де туд дані про ГП і вид покришки? |
Все там є, окрім задньої.
Зверху формула, підставляй колеса, які заманеться, хоч від Т-150.
Оберти - зеленим, включно жовтим, тіпа нормально, 4200 -МКМ.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GAP

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2009 Повідомлення: 120 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ 968МБ
|
Додано: 30 Вересень 2009 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
м-дя... по несколько раз на день он то начинает врать то перестаёт. Зависимости от температуры нету...
_________________ Дезертир
 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
smilique

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 119 Звідки: Новополоцк, РБ Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Березень 2011 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там же снизу приписочка есть:
(Тахометр Волга 3110 449.3813 - Диапазон показаний от 0 до 8000 об/мин.
Диапазон измерений от 1000 до 8000 об/мин.
Работает от двух типов сигналов - от системы зажигания или - от блока управления.
Напряжение питания 12 В)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
smilique

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 119 Звідки: Новополоцк, РБ Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
|
Додано: 13 Березень 2011 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно, спасибо.
Я просто не знал что там были потом тахометры, которые к катушке подключались, думал только от гены
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Березень 2011 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не от генератора, а от БУ(Блока Управления) на инжекторных.
От генератора тахометры работают на старых дизелях.
Кстати если перерисовать шкалу на 6000 оборотов в минуту
и подкрутить подстроечный резистор то шкала станет более "информативной".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
smilique

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 119 Звідки: Новополоцк, РБ Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
|
Додано: 13 Березень 2011 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
до 2000 года сигнальная цепь для всех общая - с генератора, после 2000 для инжектора с ЭБУ, а карбовых с катушки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Березень 2011 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может я не в курсе, это на каких машинах?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|