| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Black Angel 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2003
 Повідомлення: 658
 Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
 Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Лютий 2005 11:29    Заголовок повідомлення: замена тросика газа |     |  
				| 
 |  
				| Блин долго думал в какую ветку отправить.....
 потратил час, но ничего не нашёл....точно помню что было, но вот где?
 и поиск не помогает.....
   
 Короче решил поменять тросик газа на чужеродный, ну чтоб вместе с оболочкой...., а то родной коротковат до и пугать начинает....
 Подскажите на какой? и как это побыстрее провернуть....
  
 _________________
 Питомец: ЗАЗ-968АЭ   79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Лютий 2005 14:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Себе я решил так: поскольку таких длинных найти не получилось, беру мотоциеклетный и тяну его от карба до трубки, в которой он проходит, а там соединяю с тягой, которую туда засуну
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Лютий 2005 21:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я делал так --- вытащил отрезал измочаленные концы, засунул с моторного отсека (не наоборот!!) в салоне показался маленький кусочек , одел на него тормозную трубку медную и наростил стальной проволкой , трубку зажал , проблем нет.
 зы! лучше найди стальную проволку диаметра тросика, и её поставь она скользит лучше.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Кутила 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.09.2004
 Повідомлення: 24
 Звідки: Казань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Березень 2005 17:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Проблем при замене не было:
 Купил новый родной (запас длинны составил см эдак 10) и все.
 
 _________________
 Жизнь - коротка.... дорога - вечна!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Serzhi 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.07.2003
 Повідомлення: 462
 Звідки: Grodno
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Березень 2005 18:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Родная оболочка троса газа выкидываеться, ставиться оболочка от троса спидометра, родной трос смазываеться графитной смазкой и ставиться на машину. Тросик будет почти вечным.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.12.2003
 Повідомлення: 3136
 Звідки: Latvia
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2005 14:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Кутила писав(ла): |  
	  | Проблем при замене не было: Купил новый родной (запас длинны составил см эдак 10) и все.
 |  У меня запас в полторы длинны основного троса! А чё, по кайфу! Уже пару раз по середине лопался, а мне побарабану...
  
 _________________
 я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2005 21:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тоже в свое время задолбал тросик ибо рвался часто...
 
 Решил проблемму радикально:
 
 1. Выкинул родную педаль по причине ее сиротского исполнения
 
 2. Привинтил к полику волговскую напольную с приваренным к ней креплением уха тросика (приварил кусок болта)
 
 3. Удалил из подкапотного пространства мощную возвратную пружину ограничившись мягонькой с почти никаким усилием.
 
 4. Прикрутил к педали металлическую планку (как бы удлиннив ее на 7 см) и замутил возвратную пружину для ПЕДАЛИ!
 
 
 В результате штатный тросик ходит уже 30к без проблемм, педаль мягкая, не закусывает, усилия под ногой не ощущается (кроме того что от возвратной пружины) ну и конечно смазать тросик графиткой тоже не забыл перед установкой. Дозировать газ- одно удовольствие.
 
 Напольная педаль по сравнению с родной просто вечный кайф!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Chaykovsyy-Yevgen 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2005
 Повідомлення: 1197
 Звідки: St.-Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2005 22:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sven писав(ла): |  
	  | Тоже в свое время задолбал тросик ибо рвался часто... 
 Решил проблемму радикально:
 
 1. Выкинул родную педаль по причине ее сиротского исполнения
 
 2. Привинтил к полику волговскую напольную с приваренным к ней креплением уха тросика (приварил кусок болта)
 
 3. Удалил из подкапотного пространства мощную возвратную пружину ограничившись мягонькой с почти никаким усилием.
 
 4. Прикрутил к педали металлическую планку (как бы удлиннив ее на 7 см) и замутил возвратную пружину для ПЕДАЛИ!
 
 
 В результате штатный тросик ходит уже 30к без проблемм, педаль мягкая, не закусывает, усилия под ногой не ощущается (кроме того что от возвратной пружины) ну и конечно смазать тросик графиткой тоже не забыл перед установкой. Дозировать газ- одно удовольствие.
 
 Напольная педаль по сравнению с родной просто вечный кайф!
 
 |  а фотка есть товоей чудо педали
 
 _________________
 Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Квітень 2005 21:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Фоток нет и не будет однако можно посмотретьт в живую чай не в разных городах живем :-)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гость 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2003
 Повідомлення: 240
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968M 1.6l
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Квітень 2005 20:46    Заголовок повідомлення: Re: замена тросика газа |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Black Angel писав(ла): |  
	  | Короче решил поменять тросик газа на чужеродный, ну чтоб вместе с оболочкой...., а то родной коротковат до и пугать начинает.... Подскажите на какой? и как это побыстрее провернуть.... :wink:
 |  
 Думаю что судя по дате уже не актуально, но все же вставлю пару слов. За 95ткм тросик менял всего 2 раза - один раз по причине износа/порванности и второй раз из за того что нужен был просто длиннее - карбюратор далеко перенесся. Тот что длиннее поставил - взял от ЗАЗа с ручным управление (там правда  не такой наконечник, что-то переделывал) Трассу прокладки, оболочку - не менял. Тросик смазывал (иногда), ход педали легкий, возвратная пружина не жесткая. При таких условия служит долго и счастливо, и заменить его раз эдак в 4-5лет намного проще чем что-либо кардинально переделывать. Как по моему опыту, проблемы с повышенным износом тросика не существует.  мое ИМХО конечно
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Black Angel 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2003
 Повідомлення: 658
 Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
 Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Квітень 2005 21:32    Заголовок повідомлення: Re: замена тросика газа |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Гость писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Black Angel писав(ла): |  
	  | Короче решил поменять тросик газа на чужеродный, ну чтоб вместе с оболочкой...., а то родной коротковат до и пугать начинает.... Подскажите на какой? и как это побыстрее провернуть....
  |  
 Думаю что судя по дате уже не актуально, но все же вставлю пару слов. За 95ткм тросик менял всего 2 раза - один раз по причине износа/порванности и второй раз из за того что нужен был просто длиннее - карбюратор далеко перенесся. Тот что длиннее поставил - взял от ЗАЗа с ручным управление (там правда  не такой наконечник, что-то переделывал) Трассу прокладки, оболочку - не менял. Тросик смазывал (иногда), ход педали легкий, возвратная пружина не жесткая. При таких условия служит долго и счастливо, и заменить его раз эдак в 4-5лет намного проще чем что-либо кардинально переделывать. Как по моему опыту, проблемы с повышенным износом тросика не существует.  мое ИМХО конечно
 |  
 
 Я тоже его смазал...., длинны вроде хватает пока.... так что оставил родной. Но если что нить повеселее попадётся поменяю.
  
 _________________
 Питомец: ЗАЗ-968АЭ   79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2005 22:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
От троса спидометра от чего? От ЗАЗа? Родная оболочка выкидывается - это та что возле двигателя? Ведь от педали идет просто труба без всякой оболочки. 
	  | Serzhi писав(ла): |  
	  | Родная оболочка троса газа выкидываеться, ставиться оболочка от троса спидометра, родной трос смазываеться графитной смазкой и ставиться на машину. Тросик будет почти вечным. |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Олег Бриллиантовая рука
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.05.2003
 Повідомлення: 4001
 Звідки: Вышгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Тра 2005 14:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Взял длинный тросик открытия багажника от иномарки. Он в тоненькой защите, которая влезла в медную трубку по салону. В результате получился на всей длине тросик в защите. Ходит мягко. Думаю, хватит на долго
 
 _________________
 Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Жужикоман Стритрейсер
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.04.2005
 Повідомлення: 578
 Звідки: Киев,Чоколовка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Тра 2005 22:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Самое оптимальное решение,на мой взгляд. 
	  | Serzhi писав(ла): |  
	  | Родная оболочка троса газа выкидываеться, ставиться оболочка от троса спидометра, родной трос смазываеться графитной смазкой и ставиться на машину. Тросик будет почти вечным. |  
 _________________
 ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 My tel.8-096-807-03-37
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Жужикоман Стритрейсер
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.04.2005
 Повідомлення: 578
 Звідки: Киев,Чоколовка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Тра 2005 22:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2Greyglass:да,всё родное,ЗАЗовское,и оболочка троса спидометра в т.ч. Я себе так делал.А про железную трубку в районе педалей-забудь
  
 _________________
 ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 My tel.8-096-807-03-37
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Червень 2005 23:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я просто уточняю. Тоесть берется один трос привода спидометра с вставленным в него тросом газа и тянется НАЧИНАЯ ОТ ПЕДАЛИ и до КАРБЮРАТОРА? Одного троса спидометра хватает?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Михалыч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.04.2005
 Повідомлення: 191
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2005 13:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я ставил оболочку от родного спидометра, но до трубочки. К тому же концом с внутренним конусом к трубке. Дополнительно:
 около карбюратора бронзовую втулочку (где заканчивается оболочка);
 На педале менял способ крепления - трос входит в клемму, типа электро и зажимаеся винтом.
 Все это позволяет изменить углы входа в оболочку (слабые места, где изнашивается трос).
 Кстати трос использовал гораздо тоньше родного.
 Ходит уже тык 90
 Для быстрой замены спаиваю новый со старым и протягиваю без проблем.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2005 20:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Олег писав(ла): |  
	  | Взял длинный тросик открытия багажника от иномарки. Он в тоненькой защите, которая влезла в медную трубку по салону. В результате получился на всей длине тросик в защите. Ходит мягко. Думаю, хватит на долго |  ОЛЕГ, А ВО ЧТО УПИРАЕТСЯ ОБОЛОЧКА ТРОСИКА В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ? НА СКОЛЬКО Я ПОНЯЛ, ТРОСИК СВОБОДНО ЛЕЖИТ В ТРУБКЕ В ТОННЕЛЕ.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| All 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.06.2005
 Повідомлення: 56
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Червень 2005 15:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Люди месные помогите кто чем могет
   Случилась вот какая беда менял трос газа при замене из металической трубки выпала гибкая трубка и тросик уходит в неизвесном направлении кудато в кузов, если у когоесть альбом с рисунком скиньте пожалуста рисунок где и как проходит тросик или подскажите где его искать точнее где соединение металической трубки идущей от педали газа с гибкой идущей к карбюратору.
 Заранее примного благодарен.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Червень 2005 22:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Гдето возле коробки соединение с гибкой. смотреть снизу. у меня было тоже самое.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |