  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 05 Березень 2011 22:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Есть ли лицензия на проведение этого вида работ?
 
 
На каком оборудовании производится сварка и с применением каких сварочных материалов?
 
 
Производится ли неразрушающий контроль готового изделия и каким методом?
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		HEBMEH9uMblu
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
  | 
		
			
				 Додано: 06 Березень 2011 00:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 bomok58
 
я думаю на сегодняшний день, в Украине нет таких СТО, которые занимались бы разварками, с лицензией и ОТК, хотя последнее вполне осуществимо.
  _________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 06 Березень 2011 01:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ладно с лицензией, ну хотя бы самым дешевым, магнито-порошковым методом проверить сварной шов на наличие микротрещин, которые могут очень быстро перерасти во вполне осязаемую трещину, способную разрушить сварную конструкцию.
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sound84
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.11.2009 Повідомлення: 13
  Моє авто: ВАЗ21013
  | 
		
			
				 Додано: 06 Березень 2011 15:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Уважаемый bomok58
 
Есть ли лицензия на проведение этого вида работ? - именно сейчас - вот прям в данный момент в Кабинете Министров Украины на рассмотрении вопрос о том, чтобы мне присвоить лицензию на право изготовления данного типа продукции (так как возможны гос. заказы. - а там с этим строго), вот тогда и будет доступ к оборудованию, которое позволяет выявлять ИМЕННО магнито-порошковым методом наличие микротрещин, (Цитирую) "которые могут очень быстро перерасти во вполне осязаемую трещину, способную разрушить сварную конструкцию." Оборудование сертифицируется по ISSO9001 - совместный проект NASSA Байконур. 
 
Контроль качества осуществляется на лучших треках западной Европы.
 
 
какой вопрос - такой ответ.  
  _________________ Остановите Землю я сойду | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sound84
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.11.2009 Повідомлення: 13
  Моє авто: ВАЗ21013
  | 
		
			
				 Додано: 06 Березень 2011 15:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 maxx
 
 
1. ТЫ ОТКУДА? - местоположение Черкассы
 
2. СКОЛЬКО СТОИТ РАБОТА? - чисто работа под камерка - 140 (в стоимость входит полоса от 30 до 60 мм + по ширине), безкамерка - 160 (в стоимость входит полоса от 30 до 60 мм + по ширине).
 
3. ПОКРАСКА ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ? - НЕТ
 
4. РАССКАЖИ О ТЕХНОЛОГИИ. - технология в ответе на вопрос №2
  _________________ Остановите Землю я сойду | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 06 Березень 2011 19:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 sound84
 
 
 Вопрос о сварочном оборудовании и применяемых сварочных материалах остался без ответа, технология тоже, выходной контроль не производится, не буду спорить - возможно ваша продукция заслуживает самой лучшей похвалы, но маркетинговая подача потребителю - на нуле, не обижайтесь, извлеките из этого урок, а то плолучается, что вы больше людей отпугиваете, чем зазываете, а вот хотя бы фотографии изделия и сварного шва крупным планом выложить не помешало бы...
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sound84
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.11.2009 Повідомлення: 13
  Моє авто: ВАЗ21013
  | 
		
			
				 Додано: 06 Березень 2011 21:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Уважаемый bomok58
 
 
"Вопрос о сварочном оборудовании" - наверное более корректно было бы спросить каким типом сварочного аппарата осуществляются работы. Из ответа стало бы ясно ЗНАЮЩЕМУ человеку какие материалы применялись. 
 
Выходной контроль - Вы доверяете балансировочному станку? И варианту - когда одевают резину безкамерку и при этом давление в шине стабильно держится вот уже пол года.
 
Фотографии - сварочного шва крупным планом выложу в конце недели - когда будет готов комплект R13 G8.
 
 
Остались открытые вопросы? Спрашивайте, с удовольствием отвечу.
  _________________ Остановите Землю я сойду | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		HEBMEH9uMblu
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
  | 
		
			
				 Додано: 07 Березень 2011 01:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | sound84 писав(ла): | 
	 
	
	  Уважаемый bomok58
 
Есть ли лицензия на проведение этого вида работ? - именно сейчас - вот прям в данный момент в Кабинете Министров Украины на рассмотрении вопрос о том, чтобы мне присвоить лицензию на право изготовления данного типа продукции (так как возможны гос. заказы. - а там с этим строго), вот тогда и будет доступ к оборудованию, которое позволяет выявлять ИМЕННО магнито-порошковым методом наличие микротрещин, (Цитирую) "которые могут очень быстро перерасти во вполне осязаемую трещину, способную разрушить сварную конструкцию." Оборудование сертифицируется по ISSO9001 - совместный проект NASSA Байконур. 
 
Контроль качества осуществляется на лучших треках западной Европы.
 
 
какой вопрос - такой ответ.   | 
	 
 
 
 
зря Вы так шутите, недай бог какой косяк случится в дороге (скажем на 80ти, диск переднего колеса лопнул), в лучшем случает на обочине оттормозишся, в худшем - летальный исход (недай бог конечно). А в уголовном кодексе найдется куча статей по которым можно привлеч к ответстенности, в Вашем "разварочном" бизнесе лучше было бы серьезно отнестись к прохождению каждого диска ОТК.
  _________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  
  Останній раз редагувалося: HEBMEH9uMblu (14 Березень 2011 19:50), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sound84
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.11.2009 Повідомлення: 13
  Моє авто: ВАЗ21013
  | 
		
			
				 Додано: 07 Березень 2011 10:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 уважаемый HEBMEH9uMblu
 
 
поставить себе разваренный диск дело вполне добровольное. Боитесь что лопнет - не ставьте. Просто нужно реально подходить к ситуации с разваренным диском. Не хотите заказывать у отечественного производителя? Ничего. Вон я думаю скоро появятся Китайские разварки, которые якобы прошли испытания, сварочные швы просвечены рентгеновскими лучами, на  ЯКОБЫ ВЫЯВЛЕНИЕ МИКРОТРЕЩИН. Наверное вы не сталкивались с тем, когда стандартный диск лопается, не то что разварка.
 
Повторюсь - никто никого не заставляет.
  _________________ Остановите Землю я сойду | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		HEBMEH9uMblu
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
  | 
		
			
				 Додано: 07 Березень 2011 15:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 лично мне все равно, у меня стоят разварки которые сам и делал, точнее я только разрезал диск и гнул лист металла, а сваркой занимался друг. Работа у него серьезная, варит на заводе колесные пары тепловозов, так-что я за сварку был на 100% уверен, а потом еще и на ОТК возили - все путем  
  _________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sound84
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.11.2009 Повідомлення: 13
  Моє авто: ВАЗ21013
  | 
		
			
				 Додано: 07 Березень 2011 19:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 HEBMEH9uMblu Фото в студию и подтверждение ОТК можно увидеть? А бесплатно ОТК сделали или там по блату?
  _________________ Остановите Землю я сойду | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sound84
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.11.2009 Повідомлення: 13
  Моє авто: ВАЗ21013
  | 
		
			
				 Додано: 07 Березень 2011 20:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 HEBMEH9uMblu
 
прочел как делались Ваши разварки.
 
https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=10804&postdays=0&postorder=asc&start=120
 
ну что я могу сказать кроме РЖУ НИМАГУ (перечисляю): 
 
1. резал болгаркой
 
2. полосу гнул руками, об ворота...
 
3. а с этого вообще выпал - "а скажи мне пожалуйста, как именно прокатываются диски? Тоесть, могут взятся на любом СТО с прокаточным станком, или зазовские диски невозьмутся прокатывать?"
 
 
пойду отдышусь от смеха.
 
да, ребята, вы точно не слышали что такое вальца.
  _________________ Остановите Землю я сойду | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 07 Березень 2011 20:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на самом деле, это сродни ручному шабрению плоскости: одни вручную делают, а другие на шлифовальных станках. А косяки могут получиться в обоих случаях, ровно как и отличная поверхность.
 
 
1. Все нормально, если использовать любую приспособу для резки с одинаковым расстоянием от края (вспоминаем циркулярные пилы)
 
2. Да, тут небудет в 90% идеальной балансировки, но насколько будет отличаться дисбаланс такого диска и заводского - вопрос.
 
3. Ну не прокатывал человек никогда диски и что? Или затмил мысли балансировочный стонок.
 
 
sound84, Ваше высмеивание чужой работы тут ни к чему.
 
От HEBMEH9uMblu, действительно, было бы интересно узнать что проверяли на ОТК?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sound84
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.11.2009 Повідомлення: 13
  Моє авто: ВАЗ21013
  | 
		
			
				 Додано: 07 Березень 2011 21:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 el_fuego
 
1. "Да, тут небудет в 90% идеальной балансировки, но насколько будет отличаться дисбаланс такого диска и заводского - вопрос. " - согласен, вваривая полосу угадать результат просто невозможно. но как показала практика - главное выдержать соосность. из личного опыта могу сказать, что дисбаланс был от 6 до 14 гр. это не плохой результат, учитывая то, что заводское литье или штампока могут затягивать и на 25 - 30 гр.
 
 
на самом деле я не пытаюсь высмеять кого либо - сделал человек разварки сам - молодец. просто перед тем как задавать УМНЫЕ вопроссы, нужно самому подготовиться к тому, что от тебя же потребуют и УМНЫЙ более - менее ответ на них.
 
 
я думаю в данном случае самым убедительным аргументом со стороны господина HEBMEH9uMblu было бы заключение ОТК  - желательно в печатном виде - со штампами.
 
Заранее благодарен за предоставленное заключение ОТК.
  _________________ Остановите Землю я сойду | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 07 Березень 2011 22:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Обращаюсь к зазоводам, Потребителям разварок.
 
 
 Согласно штатного распиания моя профессия называется дефектоскопист по ультразвуковому, магнито-порошковому и вихретоковому методам неразрушающего контроля, кроме этого имею сертификат по радиографическому методу ( ренген). Моя работа состоит в выявлении скрытых от людского глаза дефектов поверхностных, подповерхностных и внутренних. Работаю на железной дороге, где требования к контролю - драконовские, изделия стоимостью 500- 1500 долларов бракуются пачками, не по нашей прихоти а по соображениям безопасности движения. И я кое-что понимаю в той проблеме, которую подняли выше.
 
 
Если кому интересно, я опишу где, каким образом, с использованием какого оборудования и материалов проверить вашу разварку  (Все это реально, доступно и недорого) , а также опишу как удостовериться ( присутствуя при процессе сварки диска ), что все выполнено с соблюдением хотя бы элементарных технологических приемов при подготовке диска, сварочных материалов  и самом процессе сварки.
 
 
 
Материал этот выложу 10-11 марта.
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		HEBMEH9uMblu
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2011 00:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Отвечу всем желающим.
 
Никто неудивится, если я скажу что какой-либо бумажки о прохождении ОТК нету, этому есть две причины: делали по блату и в тихаря от начальства, тоесть, с моей стороны были привезены диски под ворота завода, далее друг затащил их внутырь, на следуйщий день отдал. Со слов друга, ОТК прошли, микротрещин нету, шов - герметичный. С технологией осмотра незнаком, но уверен в дисках на 100%. 
 
Далее, по изготовлению:
 
Резалось болгаркой, но плоскости ровнялись на стекле, и кучу раз обмерялось штангель-циркулем.
 
То что гнул о ворота возможно очень смешно и неслишком технологично, но получившаяся деталь, стала заподлицо к кромкам двух частей диска БЕЗ ЗАЗОРОВ. 
 
Посему считаю что получившиеся диски ничем нехуже ваших. 
 
P.S. Я изначально отвергнул вариант заказа разварок, так-как безопасность меня, очень серьезно волнует и доверить неизвестно кому, свою жизнь - довольно рисковый шаг.
  _________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  
  Останній раз редагувалося: HEBMEH9uMblu (14 Березень 2011 20:09), всього редагувалося 2 раз(ів) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		HEBMEH9uMblu
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2011 00:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | sound84 писав(ла): | 
	 
	
	  HEBMEH9uMblu
 
прочел как делались Ваши разварки.
 
https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=10804&postdays=0&postorder=asc&start=120
 
ну что я могу сказать кроме РЖУ НИМАГУ (перечисляю): 
 
1. резал болгаркой
 
2. полосу гнул руками, об ворота...
 
3. а с этого вообще выпал - "а скажи мне пожалуйста, как именно прокатываются диски? Тоесть, могут взятся на любом СТО с прокаточным станком, или зазовские диски невозьмутся прокатывать?"
 
 
пойду отдышусь от смеха.
 
да, ребята, вы точно не слышали что такое вальца. | 
	 
 
 
 
я если честно, ничего смешного в моей реплике невижу, каждый человек специалист в своем деле, я далек от прокатки дисков.
  _________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Березень 2011 22:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Долго наблюдал за темой молча... и все же решил поучаствовать.
 
 
то sound84
 
 
Я бы советовал отдышаться от смеха (по поводу прокатки) как можно скорее... и даже пустить скупую мужскую слезу.     Дело в том, что на 90% шиномонтажей диски при балансировке и прокатке крепят за центральное отверстие - т.к. фирменная планшайба к станку стоит дополнительных денег и покупать ее большинство давит жаба (а зачем, если и без нее, вроде как, можно). Поэтому и не берутся они балансировать и катать ЗАЗодиски. В лучшем случае у них есть самопальная планшайба для "Таврии" (которая и сама может давать ощутимый дисбаланс - т.к. сделана "за недорого" каким нибудь рукожопым "умельцем". Та же проблема в шиномонтажах и с мотоциклетными колесами (опять же нет комплекта переходников к станкам).
 
Так что вопрос вовсе не смешной, как может показаться ...
 
 
 
то bomok58
 
 
Что касается дефектоскопии...
 
 
Интересно, а как быть с нашими кузовами и деталями ходовой, которым от 17до 50 лет? ююю или, скажем, с компонентами дисковых тормозов на которых ездит половина машин или нестандартными рулями, сиденьями, оптикой... Так и до краш-тестов можно дойти.
 
 
Я не призываю делать что попало и левой рукой, но, по моему требовать лицензию у человека делающего индивидуально в малом количестве расширенные диски (да еще и в нашем государстве) несколько странно.
 
В принципе можно потребовать, чтобы изменения в дизайне кузова (скажем другая форма арки или замена фонарей и дверных ручек) согласовывались с профильной экспертной комиссией "Сюза Дизайнеров Украины"  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		patron
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2011 Повідомлення: 34
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Березень 2011 23:53    Заголовок повідомлення: вот это разварки | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вот это разварки  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		patron
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2011 Повідомлення: 34
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Березень 2011 23:54    Заголовок повідомлення: опять дату не выстовил | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 опять дату не выстовил на фото!
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |