Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 25 Грудень 2010 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо. Заправил топливо (для начала 92), подключил бензонасос и.... ничего Гудит и не качает. Прокачал только на второй день, когда догадался отвернуть обратный клапан. Сухой насос неспособен создать давление достаточное для его (клапана) открытия, вот и не получалось. А уже смоченный топливом качает хорошо. У моего мотора достаточно высокое рабочее давление - на старте ровно 4,0 атмосферы избыточного давления. Насос давление успешно развивает - из обратки поток уверенный, сильный. Только вот немного сочится по уплотнениям штуцера и шланга, нужно поискать штуцер побольше (завтра займусь) ну и... можно пробовать заводить впервые
На глазок оценил объем бака, получается около 20 литров (7 литров залил, по палочке уровень 1\3 бака)
В воскресенье постараюсь выжать из мотора первые вспышки...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 25 Грудень 2010 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все таки волговский насос создали занятные парни. Предполагается что гайку на выходном штуцере (том самом где давление 4 атмосферы) под ключ на 19 будут затягивать нормальным моментом. Ну хотя бы от руки. А затянуть нереально - насос круглый, проворачивается в руках. Зажимать в тисках тонкий алюминиевый корпус - как то кощунственно. На самом насосе предусмотрен шестигранник под ключ на 14 для удержания насоса. Только вот ключ нельзя одеть из-за торчащих из насоса полюсных выводов. В общем, когда нормальными методами герметичности я не добился пришлось зажать аккуратно в тисочки и зажать чертову гайку. И вот оно счастье - по уплотнениям выпускного штуцера не течет. течет по завальцовке насоса Причем хорошо так... Блин... уже думал что придется купить другой насос... на 3-е включение течь стало меньше, еще пара включений и все стало сухо. Странно как-то даже... Ну да ладно, насос качает, давление в норме. Проверяю проводку, подключаю все как должно быть, зажигание.... и ничего... Ладно, проыверяю схему, нахожу пару косяков, перепаиваю, зажигание... и УРА - калибруется дроссельная заслонка, отрабатывает насос Еще раз - заслонка уже ведет себя попроще (надежда что память и вообще ЭБУ работает более менее правильно).. Даже масло в мотор залил, чтобы все было по честному Зажигание, стартер... и ничего.. даже не полвспышечки Но это уже.. "мелочи" Мотор оживает прямо на глазах 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 26 Грудень 2010 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свечи вывернул - черные, но сухие... компрессию слышно.. И тут до меня дошло - я же плюс на форсунки еще не подключал! Немного паяльника и .. пробуем на старт... ЗАВОДИТСЯ Глохнет, правда, сразу.. но это уже по вине иммобилайзера. Иммо будем устранять радикальными методами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 26 Грудень 2010 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boss156 писав(ла): |
Иммо будем устранять радикальными методами. |
Я полагаю, это будет полезно -
(фото кликабельно)
Там много всего полезного)))
Я сам, пока диагностом трудился, оттуда не вылазил)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 26 Грудень 2010 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ссылка занятная, буду изучать...
Завел, иммо обезврежен, обороты х.х. держит, газует, заводится нормально. Для разнообращзия поперло струей масло из турбины.
Зато сегодня послушал как звучит ЗАЗ 1800 турбо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 18 Січень 2011 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Система охлаждения в первом приближении собрана. Прогревается до 80 градусов, дальше не гонял. Устраняю косяки двигателя - подтекают антифриз и масло с патрубка турбины (уже с другой стороны). Если резко открыть дроссель машина ощутимо раскачивается несмотря на значительно более жесткую заднюю подвеску. Моща так и прет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 19 Січень 2011 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boss156
Прочитал все и офигел , надо будет как-нибудь летом подъехать , увидеть твое творение, боже, сколько же сил вложено!
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 23 Січень 2011 09:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Раньше я думал что самое дешевое малсо выпускает наш местный заводик. Ан нет. Оказалось что наше "Нафтан" 15W40 4 литра стоит 33-35 зайца, а ТНК такое-же 28 зайцев. Залил ТНК как промывочное, думаю переживет мотор пару часов на таком масле, потом залью ZIC, вроде хвалят и канистра красивая из металла
Как то зашел разговор с директором о том откуда взялись двигатели Запорожцев, полез он в Гугль, я ему подсунул ключевое слово "Москвич-444" и откопалась статейка с чудной фразой: " к установке на автомобиль рассматривались два варианта двигателей (оба разработки НАМИ и оба с воздушным охлаждением) - с горизонтальным оппозитным расположением цилиндров («НАМИ-Г» с рабочим обьемом 752 см3) и V-образный («НАМИ-В» с рабочим объемом 746 см3) – соответственно копии моторов «БМВ» и «Фольксваген»." Я собственно к чему: у меня практически родной мотор Только немного более позднего выпуска вот и все 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 06 Березень 2011 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Особая благодарность betxoven за помощь в приобретении флипов На шиномонтаже были в офигении 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
betxoven

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2009 Повідомлення: 515 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.
|
Додано: 06 Березень 2011 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Красава!!Смотрятся прекрасно!Ай да молодец!!Скоро я свои на родную диагоналку напялю...секс будет...=)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mutt

Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2008 Повідомлення: 368 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
|
Додано: 06 Березень 2011 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Признавайсо где драг будет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 07 Березень 2011 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Драг пройдет недалеко от города Гомель,на заброшенном военном аэродроме с кодовым названием Забровка-1. В настоящее время решается вопрос с получением разрешения между администрацией района и города и председателем нашего клуба.
Из минска может быть привезут Запорожец участники прошлых заездов на дизельном Сеате (всех победившего и надымшего на всю взлетку ). Обещан переделанный горбатик из Гомеля (его фото фигурируют в теме "как не неда делать тюнинг") и один почти полностью оригинальный горби из Добруша. Ну и я постараюсь приползти.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alien134
Статус: Offline Зареєстрований: 05.11.2009 Повідомлення: 3 Звідки: tashkent Моє авто: zaz 968m
|
Додано: 12 Березень 2011 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да работа просто огромная вчера на свой посморел аш руки отпустились ...ну ничего он у меня тоже хороший 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 20 Березень 2011 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если присмотреться то видно что левое крепление нижнего рычага подвески уже нормальное, а правое все еще "временное" черновое. Фотка, конечно, не позволяет рассмотреть тонкостей Я вырезал паз в подрамнике на половину высоты, и мне вварили туда кусок швеллера. Т.е. рычаг подвески приподнялся на 20..25 мм и спрятался в подрамник. Надеюсь этого будет достаточно для перемещения по нашим дорогам. Непонятно только как сделать ограничитель хода подвески вниз. Пока примумал только нечто вроде ЗАЗовской проушины. Ну да будет видно по месту.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 26 Березень 2011 09:35 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 26 Березень 2011 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
этапять! приборка в стиле хайэнд!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 26 Березень 2011 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
этапять! приборка в стиле хайэнд! |
А вот знатоки теплого лампового спидометра утверждают что 60 км\ч на таком спидометре совсем не те же 60 км\ч на стрелочном 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 27 Березень 2011 11:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кружочки вокруг обозначают сотни 
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 27 Березень 2011 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Задумывалось как тахометр Вообще говоря этой машине спидометр нужен только до 100 км\ч потому как ездить будет в основном по городу, а поэтому более 69 км\ч ей не грозит. А на 1\4 мильном отрезке спидометр не нужен Вот поэтому я и решил 2 лампы побольше, а не 3 чуть поменьше. Но это не главное. Главное, что я сегодня выехал из гаража и сделал круг почета по ГСК Больше 5 км\ч ехать не реально - схождение задних колес даже на глаз нереально кривое - машину кидает в стороны и едет боком. Сейчас пойду выставлять углы и пересобирать подвеску... И все таки сегодня она меня везла 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|