Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
откуда течет масло
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ясек



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.09.2010
Повідомлення: 46
Звідки: Украина г. Кролевец
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2011 11:45    Заголовок повідомлення: откуда течет масло Відповісти з цитатою


Такая фигня снял кожухи и увидел че виступи где свеча вкручивается залиты маслом. Точно что не через свечи
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2011 12:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прокладки клапанных крышек смотри

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ясек



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.09.2010
Повідомлення: 46
Звідки: Украина г. Кролевец
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2011 16:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


там все в норме!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 250
Звідки: г. Томск
Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2011 16:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Больше негде... Rolling Eyes

_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2011 17:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Возможно деформированы крышки, продавлены в местах крепления

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2011 17:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПРОКЛАДКИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

СКОРЕЕ ВСЕГО ПО ШПИЛЬКАМ БЕЖИТ
МОЖЕТ ШПИЛЬКА ПОЛЕЗЛА
ПРОТЯНИ ГОЛОВУ, ГЛЯНЬ НА НАЛИЧИЕ ШАЙБ С КАНАВКАМИ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2011 18:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
ПРОКЛАДКИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

СКОРЕЕ ВСЕГО ПО ШПИЛЬКАМ БЕЖИТ
МОЖЕТ ШПИЛЬКА ПОЛЕЗЛА
ПРОТЯНИ ГОЛОВУ, ГЛЯНЬ НА НАЛИЧИЕ ШАЙБ С КАНАВКАМИ


Тоже не обязательно Wink
Верхняя часть направляющих штанг может быть.


_________________
зовут меня- Веталь Wink2


Останній раз редагувалося: Hammer (22 Лютий 2011 09:51), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2011 21:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ЧТО С НИМИ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2011 09:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
А ЧТО С НИМИ?

Типа ты не понял о чем я и не мог сразу поправить Smile
Да ошибся- направляющих ШТАНГ Wink


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2011 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
ГЛЯНЬ НА НАЛИЧИЕ ШАЙБ С КАНАВКАМИ


попутно,подскажите, куда смотрят канавки- вверх или вниз на поверхность головы? Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2011 20:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Канавки смотрят вниз.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2011 20:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На месте входа маслосливной трубки в головку может быть течь. Или же кожухи штанг неплотно сидят в головке. Но по шпильке более всего вероятно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2011 21:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Канавки смотрят вниз.


Ну раз так, какая их(канавок) практическая ценность? Извините за назойливость. Собираю щас, а теоретической подготовки нет. Получается не искусство, а работа по шаблону, а хочецо вникнуть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2011 21:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Они маслу вытекать не дают.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2011 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Они маслу вытекать не дают.

Поняяяяятно теперь

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2011 21:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Шайба с канавкой упирается в плоскость головки. Головка из алюминиевого сплава (читай относительно мягкого), шайба под усилием гайки как бы немного вдавливается в тело головки, тем самым образуя внутри шайбы герметичную полость, не давая маслу просочиться через стык. Сверху шайбы уплотнение достигается совпединем плоскости шайбы с обработанной плоскостью гайки.
Хотя, честно говоря, при усилии 5кг*м, держали бы даже шайбы без проточки, но только не штампованые, а точеные, т.к. более ровные.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2011 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):
тем самым образуя внутри шайбы герметичную полость, не давая маслу просочиться через стык.

ну теперича- ваще понятно Exclamation

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Sebast9n



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2010
Повідомлення: 59
Звідки: Полтава
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2011 11:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Опишу свою проблему, связанную с утечкой масла (дабы не создавать новую тему). Недавно ездил за город (в один из поселков). Так вот на подъезде к пункту назначения была огромная гора (да ещё и во льду вся). Ну до горы я шёл со скоростью 80 км/ч. Думал хватит. Запаса скорости и мощности хватило до половины горы (потом пришлось перейти на 2-ю передачу). Далее меня занесло и я стал посреди горы. Вниз спускаться - стрёмно. Сплошной лёд да и гора немного извилистая. Вверх - не представляется возможным. Ну на моё счастье в месте заноса был поворот и немного прямой дороги до очередного спуска. Я решил разогнаться на этом прямом участке и пойти вверх. На моё счасть я был не один (с другом). Друг толкает сзади, я палю сцепление и на 1-й передаче с горем пополам выезжаю на гору. Смотрю в зеркало - друг руками машет. Выхошу - за машиной дорожка масла. Как оказалось гнало из под шкива. Так вот, простите за длинный рассказ, но всё же - под такой нагрузкой масло гнало, а в спокойном режиме - всё ок. Только периодически загорается лампочка давления масла. Вопрос: мне нужно менять сальник на шкиве или капиталить движку?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2011 12:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скорее всего причина в переднем сальнике КВ. Двигаясь под гору масло в поддоне перераспределилось ближе к шкиву, да еще и на первой передаче, скорее всего с высокими оборотами двигателя масло начало интенсивно вытекать из сальника. Сальник скорее всего старый уже и потерял свою эластичность и плохо уплотняет зазор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2011 00:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чтоб не плодить темку пишу тут. Вообшем после того как я движ лебедкой потягал ну естествено за родной крепеж который на головке начало бежать маслицо между картером и гильзой. Что может быть и как лечить. Я вот думаю головку обтянуть попробывать. Что скажите братцы!!

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group