Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Лютий 2011 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
на горби тоже много ездил, с радиатором сзади
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Лютий 2011 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
У меня тоже радиатор сзади, и тоже не греется с мотором ФВ и не грелся с мотором ВАЗ. Радиатор - латунный, М-2141. Или мне повезло, MAXX? |
ПАШ
Я ПРО ТВОЕГО МУРЗИКА ЗНАЮ ОЧЕНЬ МАЛО И ФОТОК С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОХЛАЖДЕНИЯ, К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ ВИДЕЛ. С УДОВОЛЬСТВИЕМ ГЛЯНУ.
К ТОМУ ЖЕ У ТЕБЯ УШАН. ДУМАЮ, ЧТО ВОЗДУХОЗАБОР ЧЕРЕЗ УХО НЕ В ПРИМЕР ЛУЧШЕ, ЧЕМ У МЫЛА ЧЕРЕЗ РЕШЕТКУ.
LEKS писав(ла): |
на горби тоже много ездил, с радиатором сзади |
ВОПРОС К ОБОИМ
ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ ЛИ МАШИНА В УСЛОВИЯХ ТАКОЙ ЖАРЫ КАК В ПРОШЛОМ ГОДУ ПРИ МНОГОЧАСОВОЙ ЕЗДЕ ПО ТРАССЕ С ОБОРОТАМИ ВЫШЕ 3000?
У МЕНЯ В ГОРОДЕ ТОЖЕ НЕ ГРЕЕТСЯ ДАЖЕ В ЖАРУ, НО ПО ТРАССЕ ПРИХОДИЛОСЬ СКОРОСТЬ СБРАСЫВАТЬ ДО 60, ЧТОБЫ МОТОР ОСТЫВАЛ, ПОТОМ ОПЯТЬ 90 ЕХАТЬ.
Т.Е. НЕТ ЗАПАСА ПО ОХЛАЖДАЕМОСТИ. ПРАВДА НЕТ ПЕЧКИ ПОКА.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 17 Лютий 2011 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
согласен с Максом
поэтому сам перестраховываюсь, ставлю 3 радиатора, т.к. понимаю, что мыло, а не ушан и резать кузов не хочу!
вперед тоже выводить радиатор не стану (только печка)
правда, как предлагал Войт, с вентилятором от шкива тоже пока повременю. Хочу свою схему опробовать.
п.с. вчера снова занимался воздуховодами, на выходных, возможно уже все сделаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Лютий 2011 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
макс, я заметил, что температура окружающего воздуха мало влияет на охлаждение. 30 градусов или 10 - почти одинаково.
на горбатике как-то еал по одесской минут 20 при скорости 120. вентилятор включился на постоянную, но температура была в норме. правда моторный отсек перегрелся, даже датчик давления стрелочный отказал
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей 'Инженер'
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 46 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Лютий 2011 15:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, по охлаждению. Из аналогов вспоминается только Транспортёр Т3, у него радиатор вынесен вперёд, и (не ржать!) Порше классической заднемоторной компоновки. Ну, может Лотус среднемоторный ещё. Интересно, как у них организовано охлаждение, может видел кто вживую? Я, лично, уверен, что и сзади радиатор нормально работает при правильной организации подачи/отвода воздуха.
А вот три радиатора считаю перебором, да и сложно навскидку угадать как они будут работать, тут подумать/попробовать надо (Гидравлика - наука тонкая )
С уваженьем!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 17 Лютий 2011 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
шкода 120
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 17 Лютий 2011 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как же автобусы заднемоторные лазы икарусы? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sasha_fv

Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 17 Лютий 2011 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
sasha_fv писав(ла): |
Кто постарше еще помнит такой автобус ЛАЗ-695Е
...
на трассе любил покипеть. |
Факт. Подтверждаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Лютий 2011 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
На картинке Т3. У оригинального Т2 круглый кузов и мотор - воздушник (правда были Т2 бразильской сборки с гольфомотором и радиатором спереди, их делали,как ни странно, еще пару лет назад). А ЛАЗы и в правду на трассе кипели уверенно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Лютий 2011 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Алексей 'Инженер' писав(ла): |
Кстати, по охлаждению. Из аналогов вспоминается только Транспортёр Т3, у него радиатор вынесен вперёд, и (не ржать!) Порше классической заднемоторной компоновки. Ну, может Лотус среднемоторный ещё. Интересно, как у них организовано охлаждение, может видел кто вживую? Я, лично, уверен, что и сзади радиатор нормально работает при правильной организации подачи/отвода воздуха.
А вот три радиатора считаю перебором, да и сложно навскидку угадать как они будут работать, тут подумать/попробовать надо (Гидравлика - наука тонкая )
С уваженьем! |
+1 по поводу гидравлики. После всех экспериментов с системой охлаждения пришел к выводу что на работу всей системы больше влияет правильная циркуляция, нежели постоянный обдув радиаторов. После всех экспериментов мне кажется хватит и одного радиатора.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sasha_fv

Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 17 Лютий 2011 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON
На картинке Т3. У оригинального Т2 круглый кузов и мотор - воздушник (правда были Т2 бразильской сборки с гольфомотором и радиатором спереди, их делали,как ни странно, еще пару лет назад). А ЛАЗы и в правду на трассе кипели уверенно.[/quote]
Извините отпечатался 
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
edrenbaton68

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2010 Повідомлення: 24 Звідки: г.ЕЙСК Моє авто: ЗАЗ-965А и 1др.
|
Додано: 17 Лютий 2011 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен с REDZAZ полностью, сам после долгих экспериментов с 1 и 2-мя радиаторами оставил 1 /от оки/, причем пробовал как подключенный передний или в моторном отсеке результат один - двиг. не пепегревается. НА ЮБК правда закипел -не сработал датчик вентилятора /сдох/ , но после подключения вентилятора напрямую температура выше 80 не поднималась несмотря на пекло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 18 Лютий 2011 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
не забывайте ребята, что мыло это не ушан! А горби весит совсем мало! Для гольфомотора 1.6 родной радиатор отнюдь не маленький и стоит впереди.
Третий радиатор у меня просто проточный. В том смысле, что зачем просто шланг вести, если можно через дополнительный радиатор прогнать.
А пробки? Стоять в питерских пробках часами в жару, тут даже 3 радиатора запарятся.
И по трассе хотелось бы спокойно ехать 120-140км/ч не думая о перегревах.
Вентиляторы стоят на первом и третьем. Если на третьем не станет вентилятор срабатывать - отлично!
Лучше перестраховаться, чем потом кипеть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Лютий 2011 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати заметил вот чего: Ушан - уши воздухозаборники после 120 не работают! Виной тому аэродинамика кирпича. Квадратная морда расталкивает воздух и уши оказываются в зоне разряжения.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Лютий 2011 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
не забывайте ребята, что мыло это не ушан! А горби весит совсем мало! Для гольфомотора 1.6 родной радиатор отнюдь не маленький и стоит впереди.
Третий радиатор у меня просто проточный. В том смысле, что зачем просто шланг вести, если можно через дополнительный радиатор прогнать.
А пробки? Стоять в питерских пробках часами в жару, тут даже 3 радиатора запарятся.
И по трассе хотелось бы спокойно ехать 120-140км/ч не думая о перегревах.
Вентиляторы стоят на первом и третьем. Если на третьем не станет вентилятор срабатывать - отлично!
Лучше перестраховаться, чем потом кипеть. |
на 4х-ступке 140 однозначно будет вызывать перегрев. обороты двигателя черезчур высокие
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 20 Лютий 2011 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
макс, я заметил, что температура окружающего воздуха мало влияет на охлаждение. 30 градусов или 10 - почти одинаково.
на горбатике как-то еал по одесской минут 20 при скорости 120. вентилятор включился на постоянную, но температура была в норме. правда моторный отсек перегрелся, даже датчик давления стрелочный отказал |
СОГЛАСЕН СО ВСЕМ
НУЖЕН ЗАПАС ПО ОХЛАЖДЕНИЮ
С ПРИХОДОМ ТЕПЛА БУДУ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ
СНАЧАЛА 08 РАДИАТОР ПОМЕНЯЮ НА ПОВЫШЕННОЙ ТЕПЛООТДАЧИ И ДОДЕЛАЮ ДИФФУЗОР НА ВСЮ ПЛОЩАДЬ РАДИАТОРА. ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ - БУДУ СТАВИТЬ 2 РАДИАТОРА (ХРЕН С НЕЙ С ЭСТЕТИКОЙ)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 23 Лютий 2011 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже хочу себе дизель. Только воздушник (и желательно V-образный).
Вот только узаконить подобную переделку у нас на порядок сложнее и дороже 
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 24 Лютий 2011 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Тоже хочу себе дизель. Только воздушник (и желательно V-образный).
Вот только узаконить подобную переделку у нас на порядок сложнее и дороже  |
Ничего подобного! все делается на раз-два. Вся процедура уложится в бюджет 4000р безо всяких взяток и прочих "даваний на лапу".
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 24 Лютий 2011 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
5000 уложился, с 1 взяткой
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|