Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Дизельный ЗАЗ с мотором VW
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2011 17:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дизель уже откапитален...

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Алексей 'Инженер'



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2009
Повідомлення: 46
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2011 17:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
и какой расход?

Как у Гольфа, литров 5-6. Точнее (из бутылки до отказа) не хочу пока замерять, хлебанёт топливная воздуха - и крути потом стартером до посинения, ручного подкачивающего конструктивно нет, дополнительно ставить не стал. Может летом поиграюсь.
С уваженьем!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Алексей 'Инженер'



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2009
Повідомлення: 46
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2011 17:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


димас писав(ла):
Неужели ЗАЗ с тавродвигателем менее экономичен, чем этот дизель?
А если поломка?
Ремонт дизеля дорог...


Тавродвиг наверняка жрёт литров 6, надо у ТавроЗазоводов спросить.
А страх перед дизелем - старая песня, так сказать "удел непосвящённых", дизель надёжней и долговечней бензинки при надлежащем уходе. Но это ИМХО.
А вот ремонт топливной аппаратуры действительно недёшев - замена четырёх распылителей форсунок и замена опорных втулок и прокладок ТНВД с настройкой вышло 1500-1600 грн (из них форсунки - 500 грн). Насос должен теперь прослужить от 200 000 до полумиллиона, распылителей форсунок должно хватить тыщ на 100 (соляра Беларусь). Без дальнейшего моего вмешательсьтва (кроме замены фильтров). Раскиньте сумму на пробег Wink
Поверьте на слово, при прочих равных у бензинки больше шансов на отказ.
ЗЫ: Как говорится на вкус и цвет фломастеры разные...
С уваженьем!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2011 17:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так на 70 и стоковый запорожец в 6-7 л уложится. имхо, овчинка выделки не стоит. учитывая затраты в 400уе на ремонт - это уже далеко не подарок. и эти 400уе при такой разнице в расходе будет 2 года отбиваться. тут явно нет экономической составляющей. а эксплуатационных преимуществ мало, кроме того, что соляру можно покупать у водил. но и шмурдяка купить можно

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Алексей 'Инженер'



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2009
Повідомлення: 46
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2011 18:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Leks, в нашем деле Very Happy об экономии сложно судить. Скорее самый экономный вариант - оригинал 40-ка. А тут... Ну сам факт (а постебаться!!??) и две страницы темы на ЗАЗофоруме уже стОят того!!! Very Happy Да и бензинки ну как-то не по-душе мне. Ну, видимо не фартовые мне попадались, хотя мой первый ЗАЗ был лучший! Не только в экономии смысл был, а в процессе и положительном результате. ДизельЗАЗ - звучит гордо. Хотя я вовсе не первопроходец, были и до меня дизельЗАЗы.
С уваженьем!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2011 00:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Алексей 'Инженер' писал:
[quote]Пример аккуратной работы - Паша Pashazaz (ещё раз респект!), он подошёл к вопросу скрупулёзно, и на его работе я побыстрому и выскочил.[/quote]
Спасибо за лестную оценку, я старался. Но и у меня многие решения - далеко не идеал. Например, так и не доделал салон (весь разноцветный), нет музыки (вообще), да и моторном отсеке снова "модернизация". Какой-то вечный поиск деталей: где подешевле (или вообще бесплатно - спасибо друзьям), где крепёж, форма, цвет и т.д. получше. У меня бюджет постройки тоже небольшой, перетяжку салона в кожу, например, я не могу себе позволить. Для меня пример аккуратности - это Войтик, хотя и у других ребят тоже можно поучиться.
Самое главное, что Лёшин автомобиль едет, и как я понял - едет вполне прилично. Придёт лето - можно будет постепенно и выпускную систему переварить, и печку доделать и т.д. Было бы желание, время, деньги и терпение. Моральная поддержка семьи тоже важна.
Желаю удачи!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2011 09:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Алексей 'Инженер' писав(ла):
LEKS писав(ла):
и какой расход?

Как у Гольфа, литров 5-6. Точнее (из бутылки до отказа) не хочу пока замерять, хлебанёт топливная воздуха - и крути потом стартером до посинения, ручного подкачивающего конструктивно нет, дополнительно ставить не стал. Может летом поиграюсь.
С уваженьем!

Тут такое дело,япошки ставят помпу на фильтр тонкой очистки.
Может, имеет смысл просто поискать аналогичный узел европейского производства?
Зная япошек, рискну предположить - на немецких тачках (у меня на обслуживании дизель с топливной аппаратурой "Бош" сейчас) Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2011 10:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
антонио - пример чересчур скрупулезной работы. сколько уже лет на мстителя мотор ставит? 6? 7?

э-э... шо такое?
Только 3 года делаю! Осталось совсем немного. Машина поехала через несколько месяцев после начала работы.
Просто не хочу абы как слепить, порезав кузов. А тут думать нужно больше, чем крутить. Very Happy
Прикрутить мотор, воткнуть куда попало радиатор - это можно быстро сделать.
А чтобы это все нормально ехало, не грелось, не выглядело как колхоз - вот это не быстро и непросто.
Полноценная машина вообщем. Razz

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Алексей 'Инженер'



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2009
Повідомлення: 46
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2011 10:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Тут такое дело,япошки ставят помпу на фильтр тонкой очистки.
Может, имеет смысл просто поискать аналогичный узел европейского производства?
Зная япошек, рискну предположить - на немецких тачках (у меня на обслуживании дизель с топливной аппаратурой "Бош" сейчас) Wink

Ручной насос-кнопка с кронштейном фильтра от Дукато на Перова ок. 170 грн новый, б/у и дешевле есть. А ещё лучший вариант - ЗАЗо-Жигулёвский бензонасос. Им я, кстати, и закачивал при запуске. Будет время - прикастролю его. А пока просто не даю горючке кончаться.
Паша, если бы ты увидел мой ЗАЗ - вздрогнул-бы, Very Happy я далеко не аккуратист, а ржа, грязь и махровый ковёр в салоне на скорость не влияют. Very Happy Главное для меня - техническая исправность (у меня работает практически всё, даже родной омыватель-клизма Very Happy )
ЗЫ: я когда впервые увидел фотки машины Войтика - думал фотошоп, не иначе! Ведь есть умельцы!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Алексей 'Инженер'



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2009
Повідомлення: 46
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2011 10:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
...Просто не хочу абы как слепить, порезав кузов. А тут думать нужно больше, чем крутить. Very Happy
Прикрутить мотор, воткнуть куда попало радиатор - это можно быстро сделать.
А чтобы это все нормально ехало, не грелось, не выглядело как колхоз - вот это не быстро и непросто.
Полноценная машина вообщем. Razz

+100!!! Золотые слова!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2011 11:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати, Алексей
по поводу радиатора тебя и имел в виду Razz
не греется?
На ушане логично либо два небольших радиатора от воздуховодов либо один большой на задней панели с выдувом назад и вниз как на 966

так стоящий в моторном отсеке радиатор (даже с вентилятором) не отделенный от двигателя, в жару не будет полноценно охлаждаться

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2011 11:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


лето еще не пришло..вдруг Леше повезет и он не будет греться.

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2011 12:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НЕ ПОВЕЗЕТ
ПОВЕРЬТЕ

ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧУВАК, У КОТОРОГО СТОИТ 1 РАДИАТОР И НЕ ГРЕЕТСЯ - ЭТО ВОЙТИК
ТАВРОРАДИАТОР ПОВЫШЕННОЙ ТЕПЛООТДАЧИ + 500 ВАТТНЫЙ МОТОР + 1,8 МОНИК, ДЛЯ КОТОРОГО ВЕС ГОРБИ НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ НАГРУЗКА

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Алексей 'Инженер'



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2009
Повідомлення: 46
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2011 13:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
кстати, Алексей
по поводу радиатора тебя и имел в виду Razz
не греется?
На ушане логично либо два небольших радиатора от воздуховодов либо один большой на задней панели с выдувом назад и вниз как на 966

так стоящий в моторном отсеке радиатор (даже с вентилятором) не отделенный от двигателя, в жару не будет полноценно охлаждаться

Таки да, греться в жару будет, но... Не забывайте, что это дизель, у него другой тепловой режим. Представьте себе, что на данный момент отсутствует диффузор и расстояние от вентилятора до радиатора ок. 5 сантиметров. При этом при +15.. +20 за бортом вентилятора в таком виде хватало, чтобы остудить антифриз ниже 95 градусов (порог срабатывания термовыключателя) и температура головки не поднималась до 100 градусов. На прошлой неделе карлсон не включался вовсе, температура головы - 85-90 градусов. Если ничего не менять, то при +30 за бортом наверняка вскипит! А когда я сделаю диффузор на весь радиатор, подвину карлсона ближе к радиатору, сделаю отвод горячего воздуха вниз под машину и (возможно!) дополнительный приток холодного воздуха из-под машины (через вырезанную полку) - вот тогда и мы с Вами и узнаем, хватает одного радиатора или нет. Very Happy
С уваженьем!
ЗЫ: радиатор восьмёрочный, карлсон "импортный" Very Happy



Останній раз редагувалося: Алексей 'Инженер' (16 Лютий 2011 13:09), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sasha_fv



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.03.2008
Повідомлення: 353
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2011 13:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="maxx"]НЕ ПОВЕЗЕТ
ПОВЕРЬТЕ

+1 от коллектора там будет ну очень жарко!


_________________
ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Алексей 'Инженер'



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2009
Повідомлення: 46
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2011 13:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sasha_fv писав(ла):

+1 от коллектора там будет ну очень жарко!

Оба коллектора и глушитель с противоположной стороны (слева), на них "дует" левое "ухо". Very Happy
С уваженьем!
ЗЫ: Господа, загляните под капот современной иномарки с передним расположением движка - там не то, что радиатор(ы) с мотором и коллектором обнимаются, там снизу защита чуть ли не герметичная, хрен сквознячёк проскочет - и ничего , не перегреваются (да-да, я помню про обдуваемую площадь и встречный поток воздуха, однако-ж...) Very Happy Very Happy Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2011 13:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот и я об этом парадоксе думаю...все напичкано руку не засунешь и не грееться.

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2011 21:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
НЕ ПОВЕЗЕТ
ПОВЕРЬТЕ

ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧУВАК, У КОТОРОГО СТОИТ 1 РАДИАТОР И НЕ ГРЕЕТСЯ - ЭТО ВОЙТИК
ТАВРОРАДИАТОР ПОВЫШЕННОЙ ТЕПЛООТДАЧИ + 500 ВАТТНЫЙ МОТОР + 1,8 МОНИК, ДЛЯ КОТОРОГО ВЕС ГОРБИ НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ НАГРУЗКА
а меня ты не учитываешь?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2011 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я ПРО ЗАДНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РАДИАТОРА
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2011 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже радиатор сзади, и тоже не греется с мотором ФВ и не грелся с мотором ВАЗ. Радиатор - латунный, М-2141. Или мне повезло, MAXX?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 2 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group