Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 15 Лютий 2011 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
дизель уже откапитален...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей 'Инженер'
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 46 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Лютий 2011 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
и какой расход? |
Как у Гольфа, литров 5-6. Точнее (из бутылки до отказа) не хочу пока замерять, хлебанёт топливная воздуха - и крути потом стартером до посинения, ручного подкачивающего конструктивно нет, дополнительно ставить не стал. Может летом поиграюсь.
С уваженьем!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей 'Инженер'
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 46 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Лютий 2011 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
димас писав(ла): |
Неужели ЗАЗ с тавродвигателем менее экономичен, чем этот дизель?
А если поломка?
Ремонт дизеля дорог... |
Тавродвиг наверняка жрёт литров 6, надо у ТавроЗазоводов спросить.
А страх перед дизелем - старая песня, так сказать "удел непосвящённых", дизель надёжней и долговечней бензинки при надлежащем уходе. Но это ИМХО.
А вот ремонт топливной аппаратуры действительно недёшев - замена четырёх распылителей форсунок и замена опорных втулок и прокладок ТНВД с настройкой вышло 1500-1600 грн (из них форсунки - 500 грн). Насос должен теперь прослужить от 200 000 до полумиллиона, распылителей форсунок должно хватить тыщ на 100 (соляра Беларусь). Без дальнейшего моего вмешательсьтва (кроме замены фильтров). Раскиньте сумму на пробег
Поверьте на слово, при прочих равных у бензинки больше шансов на отказ.
ЗЫ: Как говорится на вкус и цвет фломастеры разные...
С уваженьем!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Лютий 2011 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
так на 70 и стоковый запорожец в 6-7 л уложится. имхо, овчинка выделки не стоит. учитывая затраты в 400уе на ремонт - это уже далеко не подарок. и эти 400уе при такой разнице в расходе будет 2 года отбиваться. тут явно нет экономической составляющей. а эксплуатационных преимуществ мало, кроме того, что соляру можно покупать у водил. но и шмурдяка купить можно
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей 'Инженер'
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 46 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Лютий 2011 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Leks, в нашем деле об экономии сложно судить. Скорее самый экономный вариант - оригинал 40-ка. А тут... Ну сам факт (а постебаться!!??) и две страницы темы на ЗАЗофоруме уже стОят того!!! Да и бензинки ну как-то не по-душе мне. Ну, видимо не фартовые мне попадались, хотя мой первый ЗАЗ был лучший! Не только в экономии смысл был, а в процессе и положительном результате. ДизельЗАЗ - звучит гордо. Хотя я вовсе не первопроходец, были и до меня дизельЗАЗы.
С уваженьем!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 16 Лютий 2011 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Алексей 'Инженер' писал:
[quote]Пример аккуратной работы - Паша Pashazaz (ещё раз респект!), он подошёл к вопросу скрупулёзно, и на его работе я побыстрому и выскочил.[/quote]
Спасибо за лестную оценку, я старался. Но и у меня многие решения - далеко не идеал. Например, так и не доделал салон (весь разноцветный), нет музыки (вообще), да и моторном отсеке снова "модернизация". Какой-то вечный поиск деталей: где подешевле (или вообще бесплатно - спасибо друзьям), где крепёж, форма, цвет и т.д. получше. У меня бюджет постройки тоже небольшой, перетяжку салона в кожу, например, я не могу себе позволить. Для меня пример аккуратности - это Войтик, хотя и у других ребят тоже можно поучиться.
Самое главное, что Лёшин автомобиль едет, и как я понял - едет вполне прилично. Придёт лето - можно будет постепенно и выпускную систему переварить, и печку доделать и т.д. Было бы желание, время, деньги и терпение. Моральная поддержка семьи тоже важна.
Желаю удачи!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Лютий 2011 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Алексей 'Инженер' писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
и какой расход? |
Как у Гольфа, литров 5-6. Точнее (из бутылки до отказа) не хочу пока замерять, хлебанёт топливная воздуха - и крути потом стартером до посинения, ручного подкачивающего конструктивно нет, дополнительно ставить не стал. Может летом поиграюсь.
С уваженьем! |
Тут такое дело,япошки ставят помпу на фильтр тонкой очистки.
Может, имеет смысл просто поискать аналогичный узел европейского производства?
Зная япошек, рискну предположить - на немецких тачках (у меня на обслуживании дизель с топливной аппаратурой "Бош" сейчас) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 16 Лютий 2011 10:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
антонио - пример чересчур скрупулезной работы. сколько уже лет на мстителя мотор ставит? 6? 7? |
э-э... шо такое?
Только 3 года делаю! Осталось совсем немного. Машина поехала через несколько месяцев после начала работы.
Просто не хочу абы как слепить, порезав кузов. А тут думать нужно больше, чем крутить.
Прикрутить мотор, воткнуть куда попало радиатор - это можно быстро сделать.
А чтобы это все нормально ехало, не грелось, не выглядело как колхоз - вот это не быстро и непросто.
Полноценная машина вообщем. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей 'Инженер'
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 46 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Лютий 2011 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Тут такое дело,япошки ставят помпу на фильтр тонкой очистки.
Может, имеет смысл просто поискать аналогичный узел европейского производства?
Зная япошек, рискну предположить - на немецких тачках (у меня на обслуживании дизель с топливной аппаратурой "Бош" сейчас)  |
Ручной насос-кнопка с кронштейном фильтра от Дукато на Перова ок. 170 грн новый, б/у и дешевле есть. А ещё лучший вариант - ЗАЗо-Жигулёвский бензонасос. Им я, кстати, и закачивал при запуске. Будет время - прикастролю его. А пока просто не даю горючке кончаться.
Паша, если бы ты увидел мой ЗАЗ - вздрогнул-бы, я далеко не аккуратист, а ржа, грязь и махровый ковёр в салоне на скорость не влияют. Главное для меня - техническая исправность (у меня работает практически всё, даже родной омыватель-клизма )
ЗЫ: я когда впервые увидел фотки машины Войтика - думал фотошоп, не иначе! Ведь есть умельцы!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей 'Инженер'
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 46 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Лютий 2011 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
...Просто не хочу абы как слепить, порезав кузов. А тут думать нужно больше, чем крутить.
Прикрутить мотор, воткнуть куда попало радиатор - это можно быстро сделать.
А чтобы это все нормально ехало, не грелось, не выглядело как колхоз - вот это не быстро и непросто.
Полноценная машина вообщем.  |
+100!!! Золотые слова!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 16 Лютий 2011 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, Алексей
по поводу радиатора тебя и имел в виду
не греется?
На ушане логично либо два небольших радиатора от воздуховодов либо один большой на задней панели с выдувом назад и вниз как на 966
так стоящий в моторном отсеке радиатор (даже с вентилятором) не отделенный от двигателя, в жару не будет полноценно охлаждаться
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 16 Лютий 2011 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
лето еще не пришло..вдруг Леше повезет и он не будет греться.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 16 Лютий 2011 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ ПОВЕЗЕТ
ПОВЕРЬТЕ
ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧУВАК, У КОТОРОГО СТОИТ 1 РАДИАТОР И НЕ ГРЕЕТСЯ - ЭТО ВОЙТИК
ТАВРОРАДИАТОР ПОВЫШЕННОЙ ТЕПЛООТДАЧИ + 500 ВАТТНЫЙ МОТОР + 1,8 МОНИК, ДЛЯ КОТОРОГО ВЕС ГОРБИ НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ НАГРУЗКА
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей 'Инженер'
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 46 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Лютий 2011 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
кстати, Алексей
по поводу радиатора тебя и имел в виду
не греется?
На ушане логично либо два небольших радиатора от воздуховодов либо один большой на задней панели с выдувом назад и вниз как на 966
так стоящий в моторном отсеке радиатор (даже с вентилятором) не отделенный от двигателя, в жару не будет полноценно охлаждаться |
Таки да, греться в жару будет, но... Не забывайте, что это дизель, у него другой тепловой режим. Представьте себе, что на данный момент отсутствует диффузор и расстояние от вентилятора до радиатора ок. 5 сантиметров. При этом при +15.. +20 за бортом вентилятора в таком виде хватало, чтобы остудить антифриз ниже 95 градусов (порог срабатывания термовыключателя) и температура головки не поднималась до 100 градусов. На прошлой неделе карлсон не включался вовсе, температура головы - 85-90 градусов. Если ничего не менять, то при +30 за бортом наверняка вскипит! А когда я сделаю диффузор на весь радиатор, подвину карлсона ближе к радиатору, сделаю отвод горячего воздуха вниз под машину и (возможно!) дополнительный приток холодного воздуха из-под машины (через вырезанную полку) - вот тогда и мы с Вами и узнаем, хватает одного радиатора или нет.
С уваженьем!
ЗЫ: радиатор восьмёрочный, карлсон "импортный" 
Останній раз редагувалося: Алексей 'Инженер' (16 Лютий 2011 13:09), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sasha_fv

Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Лютий 2011 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="maxx"]НЕ ПОВЕЗЕТ
ПОВЕРЬТЕ
+1 от коллектора там будет ну очень жарко!
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей 'Инженер'
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 46 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Лютий 2011 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
sasha_fv писав(ла): |
+1 от коллектора там будет ну очень жарко! |
Оба коллектора и глушитель с противоположной стороны (слева), на них "дует" левое "ухо".
С уваженьем!
ЗЫ: Господа, загляните под капот современной иномарки с передним расположением движка - там не то, что радиатор(ы) с мотором и коллектором обнимаются, там снизу защита чуть ли не герметичная, хрен сквознячёк проскочет - и ничего , не перегреваются (да-да, я помню про обдуваемую площадь и встречный поток воздуха, однако-ж...) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 16 Лютий 2011 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот и я об этом парадоксе думаю...все напичкано руку не засунешь и не грееться.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Лютий 2011 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
НЕ ПОВЕЗЕТ
ПОВЕРЬТЕ
ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧУВАК, У КОТОРОГО СТОИТ 1 РАДИАТОР И НЕ ГРЕЕТСЯ - ЭТО ВОЙТИК
ТАВРОРАДИАТОР ПОВЫШЕННОЙ ТЕПЛООТДАЧИ + 500 ВАТТНЫЙ МОТОР + 1,8 МОНИК, ДЛЯ КОТОРОГО ВЕС ГОРБИ НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ НАГРУЗКА |
а меня ты не учитываешь?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 16 Лютий 2011 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ПРО ЗАДНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РАДИАТОРА
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 16 Лютий 2011 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже радиатор сзади, и тоже не греется с мотором ФВ и не грелся с мотором ВАЗ. Радиатор - латунный, М-2141. Или мне повезло, MAXX?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|