Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 08 Лютий 2011 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boss156 писав(ла): |
Но мне вполне хватает вольтметра |
+1
Теперь бы выяснить, почему многим очень не хватает именно АМПЕРМЕТРА.
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 08 Лютий 2011 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
потому что амперметер это труъ! едиш смотриш скока цыферок показует...
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Лютий 2011 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimitry6552 писав(ла): |
потому что амперметер это труъ! едиш смотриш скока цыферок показует... |
И смотришь на секундомер, записываешь, вычисляешь баланс заряд-разряд(на сколько аккум зарядился или разрядился), а рулит, смотрит на дорогу и жмёт педали "автопилот".
Ведь посмотреть на вольтметр и увидеть уровень напряжения это слишком примитивно, циферки не так быстро мигают.
P.S. уменя вообще три светодиода(пиковый вольтметр), и информативности хватает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Волдас

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2011 Повідомлення: 52 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Червень 2011 02:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Тут такая тонкость:
Практически, применение амперметра оправдано лишь при применении цельного (без разрывов! ибо он очень длинный) провода сечением 5...6 мм в квадрате. Причём, по условию цельности, провод должен быть таковым ОТ генератора и ДО аккумулятора, во ВСЕХ местах, и до амперметра, и после него.
При иных условиях подключения, амперметр показывает погоду на Марсе, а не норму. |
не согласен. току не важно через сколько контактов проходить, хоть 2 хоть 10. главное чтоб контакт был хороший. это влияет на нагрев проводника в месте соединения, отсюда вероятность возгорания. сечение проводника выбирается тоже исключительно по условию длительного допустимого тока(чтоб не перегревался, меньше сечение - больше температура). ток влияет лишь на нагрев, он не зависит ни от сечения, ни от количества контактов, ни от напряжения(косвенно от напряжения). отсюда следует, что наличие контактов не помеха, показания это не исказит.
_________________ если незачто сражаться, лучше сразу подыхать! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 30 Червень 2011 06:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Волдас
Да, кэп, поэтому и ставится (с завода причём!) именно цельный провод. Ибо контакты однозначно окисляются.
И ток влияет не только на нагрев.
Как говорится, учите матчасть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Волдас

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2011 Повідомлення: 52 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 01 Липень 2011 00:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Волдас
Да, кэп, поэтому и ставится (с завода причём!) именно цельный провод. Ибо контакты однозначно окисляются.
И ток влияет не только на нагрев.
Как говорится, учите матчасть  |
да, еще ток влияет на притягаемость к рядом проходящим токоведущим частям(они притягиваются или отталкиваются). курс ТОЭ.
с завода ставится как удобнее. количество соеденений не влияет! "ГОСТ 10434-82 Соединения контактные электрические. Классификация. Общие технические требования" 2.1.5. например, прочтите сами для начала... про количество контактов нет ни слова. окисляются медь-алюминий, медь-медь является "вечным соединением". хотите спор по "матчасти"? в личку можно и такой спор затеять, или в оффтоп 
_________________ если незачто сражаться, лучше сразу подыхать! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 07 Липень 2011 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Волдас писав(ла): |
ток влияет лишь на нагрев, он не зависит ни от сечения, ни от количества контактов, ни от напряжения(косвенно от напряжения). отсюда следует, что наличие контактов не помеха, показания это не исказит. |
Ток очень зависит от сечения (проводника), количества контактов (они никогда не бывают идеальными), ну а от напряжения зависеть ему сам Бог велел.
А вот по поводу показаний амперметра - согласен. Недостаточное сечение провода, большое количество контактов в цепи увеличивают общее сопротивление цепи, а значит ток уменьшается. Но амперметр покажет именно ток, который проходит по этой цепи. Если последавательно включить несколько амперметров они покажут ток меньший, чем один амперметр. Потому, что он и будет меньше. Ведь каждый амперметр внесёт в цепь своё (хоть и малое) сопротивление.
И ещё. Если бы медь-медь было "вечным соединением" - никто бы не пользовался паяльником. 
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 11 Липень 2011 07:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык бортовая сеть - это и блок питания и предмет измерения одновременно. Так сказать 2 в 1. 
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 17 Квітень 2012 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я купил в магазине индикатор напряжения, вставляемый в гнездо прикуривателя, напряжение показывает точно. Со временем мне надоело его переставлять, подогрев кресел втыкал. Решил вмонтировать его в шкалу спидометра и вот результат.
Светодиоды выпаиваются и удлиняются проводами. Вклеил клеем МОМЕНТ и залил клеевым пистолетом, ато при такой толщине пластинки светодиоды могут просто выпасть. Один светодиод впаян в плату в родное гнездо с другой стороны. Он является ограничителем по высоте для платы (не даёт коротнуть на массу) и как якорь удерживает плату на своём месте от сдвигов. Светодиоды можно использовать других размеров и цветов, главное проверьте высоту выступания, иначе стрелка спидометра может упереться в них. Главное при сборке не сбить настройку спидометра при отгибе пластинки, её нельзя никуда сдвигать, иначе спидометр начнёт привирать. Ещё одна засада, это подсветка приборов просто засвечивает изнутри светодиоды и не видно показания, поэтому сразу используйте чёрный клеевой карандаш или герметик. Обозначения вольтажа вырезал из родной этикетки и наклеил. В таком виде гоняю год и вот теперь рекомендую всем! На очереди светодиодный тахометр там-же.
Остальное в галерее.
_________________ МАСТЕР
Останній раз редагувалося: Vov4ik (27 Грудень 2013 01:52), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 02 Тра 2012 08:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня и вольтметр, и амперметр, причем амперметра два - заряд/разряд аккума и ток генератора (как на щите управления в служебном купе в пассажирских вагонах). Очень удобно, есть полная информация о работе электрооборудования и постоянная диагностика состояния элементов.

_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 02 Тра 2012 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не увидел - где тут "Пуск" средства класса "земля-земля"?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 03 Тра 2012 01:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я сначала хотел снести предыдущий пост как заведомо офтоповский, и совершенно лишённый смысла, а потом решил-таки пасмареть фото (я его запостил сейчас уже в пост аффтара), и таки теперь поддерживаю вопрос 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 03 Тра 2012 04:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Не увидел - где тут "Пуск" средства класса "земля-земля"? |
Тут
вообще фото старые, сейчас переключателей еще добавилось. Но тема про вольтметр и амперметр, а они и сейчас на своих местах и отлично зарекомендовали себя.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 03 Тра 2012 05:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм, прикольно
Вот же ж человеку некуда энергию девать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|