Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 30 Липень 2010 15:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
намордная табличка понравилась 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 30 Липень 2010 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
намордная табличка понравилась  |
Не сразу понял к чему это...
Но всё-таки догнал! Табличка и мне понравилась 
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 23 Серпень 2010 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Недельки с две назад начала раньше загораться лампочка давления масла. Тогда же предстояла поездка в Луганскую область в город Кировск в гости к родственникам. Было решено сменить масло, ну а заодно и свечи, т.к. на электродах А23 стабильно держался белый налёт. Было залито масло Shell Helix 10W40 полусинтетика (хотел найти 10W60, но увы...) с добавлением присадки HI-GEAR:
.
Свечи заменил на BRISK 14. На всём ж/д рынке в Донецке не нашлось ни NGK ни DENSO с калильным числом для Запорожца, большинство продавцов пытались "втюхать" волговские, другие просто пожимали плечами. В путь было решено выдвигаться пораньше утром. По дороге в Кировск двигатель чувствовал себя удовлетворительно (лампа давления масла, при температуре 100 градусов по датчику с его "точными" показаниями, стала гаснуть только при наборе двигателем 1200 об/мин), один раз пришлось остановиться для охлаждения двигателя, т.к. температура масла стала приближаться к отметке 110. Расход бензина составил примерно 6-7 литров на 100 км, во что я по сей день отказываюсь верить. На обратной дороге двигатель набрал температуру в 100 градусов и стабильно держал её вплоть до самого дома. Удивило меня то, что сейчас двигатель при достижении этой температуры не начинал "тупить", как это было раньше, а продолжал всё так же стабильно и уверенно тянуть вплоть с 800 об/мин. Давление масла было таким же как и на протяжении прямого пути, но вот после того как было пройдено 150 км пути лампа давления начала только лишь подмигивать на 900 об/мин, какова причина сего я не могу понять до сих пор, но факт остаётся фактом. Расход на обратном пути составил около 6 литров на 100 км пути. Нагар на свечах цвета "кофе с молоком". Загрузка машины - 3 пассажира и водитель, полный багажник сумок и багаж у каждого из пассажиров в ногах или на руках. Скорость на всём пути 60-70 км/ч по "спидометру" при 2000-2500 об/мин по тахометру.
Мнения, советы и т.д. приветствуюся! 
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 11 Вересень 2010 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно почему тебе не верится про расход 6-7 литр, я вот тоже замерял и у меня получилось в среднем 6,5 на 100 км пробега при скорости 80-90 км/ч. Єто только свидетельствует о нормальной работе мотора . А от чего у тебя ободки фар хромированные? Я уже год о таких мечтаю но не могу найти .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 11 Вересень 2010 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расход 6-7 литров - вполне логично. У нас, пока стоял родной мотор, так и выходило: город - 8,5л, трасса 6-7л. Так быть и должно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 11 Вересень 2010 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да просто сколько у меня Запорожець в эксплуатации - никогда расход на сотню ниже десяти литров не опускался. Скорее всего причины в следующем: сначала с поршневой 76мм и однокамерным карбом ездил в режиме "тапок в пол", с переходом на двухкамерный карбюратор через переходник (а в дальнейшем БСЗ и поршневую 79мм) педаль можно было всё меньше и меньше жать для всё той же динамики, но вот только с установкой нормального впускного коллектора та же динамика стала достигаться нажатием в чуть больше половины хода педали, а на трассе для поддержания скорости в 70-80 педаль сейчас практически не жму (слегка дотрагиваюсь).
Кстати недавно закончилась первая тысяча километров обкатки и я "рискнул" раскрутить двигатель больше чем до (уже приевшихся) 2000 об/мин, ехал я со скоростью по спидометру 100 км/ч и оборотами 3 с небольшим тысячи. Аж душа радуется... 
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 11 Вересень 2010 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Free_рейсер писав(ла): |
А от чего у тебя ободки фар хромированные? Я уже год о таких мечтаю но не могу найти . |
Мне ЗАЗик достался уже с этими ободками. Ободки походу от ГАЗона. На некоторых машинах совкового автопрома такие были, например на ЛАЗе и т.д. Они зацепляются за небольшой выступ над оптическим элементом, а внизу крепятся винтиком. По контуру прилегания к ободку оптического элемента есть уплотнитель. Горшки, как я понимаю, тоже стоят не родные.
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 31 Жовтень 2010 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Недели две назад на выходных очень много ездил на жуже. Потом хорошенько помыл, почистил салон и поставил в гараж. Через неделю убирался в гараже и захотелось мне немного проехаться. НО при попытке завести двигатель щёлкнуло реле, стартер пару раз провернул двигатель и замолк. Поискав причину обнаружил севший аккум, хотя неделю назад он был заряжен (ставил на подзарядку в гараже). Никогда раньше с моим аккумом такого не происходило. Померил плотность электролита - 1,2-1,23. Попросил отца на неделе зарядить АКБ. Сегодня померил плотность на заряженном АКБ - от плюса первые три банки 1,3, далее 1,28, 1,2, 1,28.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ!
Как я понимаю одна банка замкнута и не заряжается, уровень электролита везде в норме. Сам электролит мутноватый, но никак не чёрный. Я пока решил слить старый электролит, промыть аккум дистиллятом и залить свежего электролита, после всех процедур зарядить. Кто что знает - просьба помочь. Заранее благодарен!
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 31 Жовтень 2010 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какой акум и сколько уже ему лет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 03 Листопад 2010 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аккум "Исток" 60 А/ч. В пользовании уже пятый год.
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 28 Січень 2011 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давно не отписывался, т.к. времени катастрофически не хватает.
Состояние дел таково, что аккумулятор умер ещё осенью и было решено в связи с отсутствием финансов отложить его покупку до весны (пока присматриваюсь к VARTA SILVER DYNAMIC), а за это время перебрать переднюю подвеску и рулевое.
К концу лета потёк рулевой редуктор, менять его как всегда не было времени... Передок начал садиться всё ниже и ниже, поэтому переборка подвески была необходима.
Первым делом снял подкрылки и ужаснулся - под ними уже куча ржавчины и отслоившегося антикора, в багажник светится пару маленьких дырочек. Далее долго и нудно я снимал саму балку, потому как все болты очень сильно приелись, на тормозных трубках гайки намертво срослись с развальцованной частью, тормозные шланги все потрескались и приелись в соединениях с трубопроводами (шланги сначала с психу разрезал, а потом половинки всё-же открутил).
Снял рулевой редуктор, попытался вынуть сальники - не получилось вставить отвёртку между корпусом и сальником. Наставил отвёртку и ударил по ней молотком - сальник смялся , до того он затвердел, что почти не сгибался. Редуктор был тщательно отмыт, люфтов во втулках не обнаружил, осталось только отрегулировать зазор в зацеплении червяка.
Пока открутил крепления торсионов и рычагов несколько раз срывал шестигранник. После того как вынул торсион 3 пластины оказались лопнувшими (крайняя пластина лопнула сразу в двух местах ).
Сегодня купил новые торсионы и ремкомплект рулевых тяг (с пластмассовыми вкладышами и пружинками). Теперь не знаю какие вкладыши лучше ставить пластиковые или резиновые???
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 28 Січень 2011 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Красные силиконовые бери. Ходят нормально.+если что звони0508884482 Даниил мож шо подскажу
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 28 Січень 2011 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Красные силиконовые бери. Ходят нормально.+если что звони0508884482 Даниил мож шо подскажу
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 28 Січень 2011 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да собственно красных и нет. Есть серые (типо "графитовые"). Когда-то брал - сказали лучше красных. 
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 28 Січень 2011 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Резинографит не бери. Кака редкостная. Пол года не отходили. С москвича кажись подходят. В горловке красных как говна.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 28 Січень 2011 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за советы!
Тогда наверное попробую поставить пластиковые, а следующий раз уже попробую красные мягкие вкладыши.
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 29 Січень 2011 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня перебрал две рулевых тяги. Из ремкомплекта рулевых пригодными к использованию оказались только пальцы и вкладыши, всё остальное поставил обратно старое. Продолжение следует... 
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
NIK борзый теоретик

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2011 Повідомлення: 361 Звідки: с.Сергеевка,Славянского района Моє авто: ЗАЗИК Забанен Причина? |
Додано: 30 Січень 2011 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь писав(ла): |
Первым делом снял подкрылки и ужаснулся - под ними уже куча ржавчины и отслоившегося антикора, в багажник светится пару маленьких дырочек.
|
Скорее всего вода под уплотнение фары попадала,там бывает неплотность где стык водостока и фары
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 30 Січень 2011 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там не попадает - уже смотрел. Но даже если бы и попадала, то только от этого всё крыло не поржавело бы и антикор бы не поотскакивал.
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 12 Лютий 2011 01:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дело было вечером...

_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|