Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
CCCERG
Статус: Offline Зареєстрований: 28.11.2009 Повідомлення: 79 Звідки: kiev Моє авто: zaz 968-005
|
Додано: 26 Червень 2010 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наиболее частая ошибка при сборке 30-ки: после установки всех шестеренок ГРМ необходимо провернуть колено на 180*, чтобы метка шестерни распреда оказалась вверху. Тогда ближний левый горшок и будет первым. Если этого не сделать, то первым будет правый дальний...[/quote]
Вот в таком состоянии надо было крутить шестерни???
.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 27 Червень 2010 08:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
балансирный вал надо ставить уже после того как грм выставил, я так как-то раз нацепил шестерню распредвала даже не вспомнив про метки, балансирный поставил... и как тока закрутил крышку балансирного вала вспомнил про метки, обидно было... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 27 Червень 2010 09:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, в таком состоянии, чтобы метка на магниевой шестерне видна была.
И крышку ГРМ лучше ставить с траблером, добиваясь, чтобы после установки крышки бегунок смотрел на контакт 1 цилиндра ( на крышке трамблера должна быть цифирка " 1 ".
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CCCERG
Статус: Offline Зареєстрований: 28.11.2009 Повідомлення: 79 Звідки: kiev Моє авто: zaz 968-005
|
Додано: 27 Червень 2010 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Да, в таком состоянии, чтобы метка на магниевой шестерне видна была.
И крышку ГРМ лучше ставить с траблером, добиваясь, чтобы после установки крышки бегунок смотрел на контакт 1 цилиндра ( на крышке трамблера должна быть цифирка " 1 ". |
А можно описать поподробней с самого начала Какая последовательность....
Я так понимаю
1. коленвал-распредвал
2. повернуть коленвал чтобы метка была в верхней части
3. балансвал
4. крышка ГРМ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 27 Червень 2010 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставишь распред и его шестерню на колено - совещаешь метки, ставишь балансир и его шестерню - совмещаешь их метки ( вроде колено при этом надо подвернуть, чтобы метки совместить,точно не помню...) и только после этого поворачиваешь колено на + - 180* так, чтобы метка на магниевой шестерне была вверху ( т.е. от ее первоначального положения повернулась на 180* по часовой стрелке). Затем крышка. Регулировка клапанов. Зазоры верно: изначально 0,15. После пробега 100-200 км подрегулировать до нормы.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CCCERG
Статус: Offline Зареєстрований: 28.11.2009 Повідомлення: 79 Звідки: kiev Моє авто: zaz 968-005
|
Додано: 28 Червень 2010 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
А можно выйти со сложившейся ситуации както по другому, не снимая крышку ГРМ???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CCCERG
Статус: Offline Зареєстрований: 28.11.2009 Повідомлення: 79 Звідки: kiev Моє авто: zaz 968-005
|
Додано: 28 Червень 2010 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Ставишь распред и его шестерню на колено - совещаешь метки, ставишь балансир и его шестерню - совмещаешь их метки ( вроде колено при этом надо подвернуть, чтобы метки совместить,точно не помню...) и только после этого поворачиваешь колено на + - 180* так, чтобы метка на магниевой шестерне была вверху ( т.е. от ее первоначального положения повернулась на 180* по часовой стрелке). Затем крышка. Регулировка клапанов. Зазоры верно: изначально 0,15. После пробега 100-200 км подрегулировать до нормы. |
Если метка та что на распредвале, то коленвал повернуть надо на ОДИН ОБОРОТ потомучто соотношение 1:2
P.S. Я уже снял крышку. И теперь хочу зделать как надо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CCCERG
Статус: Offline Зареєстрований: 28.11.2009 Повідомлення: 79 Звідки: kiev Моє авто: zaz 968-005
|
Додано: 02 Липень 2010 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как надо поставить шестерни????? Подскажите кто нибуть.......
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 03 Липень 2010 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
CCCERG писав(ла): |
Как надо поставить шестерни????? Подскажите кто нибуть....... |
Мой пост от 27.06 читай и ставь. Или я что-то непонятно написал?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Женька

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2008 Повідомлення: 50 Звідки: Полтавская обл Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 22 Липень 2010 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня после капиталки ни один мотор со стартера не завелся,только с букса.Последний раз заводил с буксира,еще и сидя на моторе крутил трамблер,пока не завелся,немножко привод не правильно вставил
_________________ ЗАЗ 968 М,синий,1.3 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 22 Липень 2010 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Женька писав(ла): |
У меня после капиталки ни один мотор со стартера не завелся,только с букса.Последний раз заводил с буксира,еще и сидя на моторе крутил трамблер,пока не завелся,немножко привод не правильно вставил |
а у меня заводились, даже с не прикрученным впускным коллектором)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 22 Липень 2010 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
то он так капиталку делал...нормальній мотор после капиталки заводитьс тартером за 10 сек маслания...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 22 Липень 2010 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
то он так капиталку делал...нормальній мотор после капиталки заводитьс тартером за 10 сек маслания... |
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Женька

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2008 Повідомлення: 50 Звідки: Полтавская обл Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 25 Липень 2010 02:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Капиталка сделана нормально,чтоб двигатель брал масло,плохо заводился или чтото другое,то такого не наблюдалось ни разу,всегда проблема завести первый раз,а дальше все ладится.На данный момент пробег уже за 80 тыс перевалил.
_________________ ЗАЗ 968 М,синий,1.3 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Серпень 2010 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
CCCERG писав(ла): |
Бегунок на месте, уголек тоже, свечи новые зазор в свечах 0.8 или 0.75 непомню, искра такая что любой сварщик позавидовал бы. Зажигание выставлял по мурзилке с помощу лампочки . По поводу работы цылиндров. Какой порядок работы? Я ставил 1-3-4-2 Машинка М-968-005 1982 года. |
Все правильно. 1-3-4-2 У меня точно такая моделька 005 с 30-кой. Только первый цилиндр считай не по метке на крышке, а куда смотрит бегунок при ВМТ в 1-ом цилиндре, от того и пляши, против часовой стрелки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CCCERG
Статус: Offline Зареєстрований: 28.11.2009 Повідомлення: 79 Звідки: kiev Моє авто: zaz 968-005
|
Додано: 16 Січень 2011 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет! Давно меня здесь небыло, и соотвецтвенно ничего не писалось. За это время снималась крышка проверялись шестерни, снимался ставился трамб. собралось всё обратно. И что-же вышло??? Нефига не заводилось Но потом, зазика привязали на галстук и буквально 10м на разгон, вклячаем 2-ю и ЭВРИКА, я услышал такой долгожданный звук своего ожившего моторчика. На меня нахлынули положительные эмоцыи. После небольшого прогрева я заглушил мотор и попробывал его завести снова. Когда я повернул ключ зажигания я снова услышал этот замечательный звук.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|