Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Не могу завести после кап.ремонта! В чем дело???
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
CCCERG



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.11.2009
Повідомлення: 79
Звідки: kiev
Моє авто: zaz 968-005

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2010 23:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наиболее частая ошибка при сборке 30-ки: после установки всех шестеренок ГРМ необходимо провернуть колено на 180*, чтобы метка шестерни распреда оказалась вверху. Тогда ближний левый горшок и будет первым. Если этого не сделать, то первым будет правый дальний...[/quote]




Вот в таком состоянии надо было крутить шестерни???

.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2010 08:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


балансирный вал надо ставить уже после того как грм выставил, я так как-то раз нацепил шестерню распредвала даже не вспомнив про метки, балансирный поставил... и как тока закрутил крышку балансирного вала вспомнил про метки, обидно было... Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2010 09:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, в таком состоянии, чтобы метка на магниевой шестерне видна была.
И крышку ГРМ лучше ставить с траблером, добиваясь, чтобы после установки крышки бегунок смотрел на контакт 1 цилиндра ( на крышке трамблера должна быть цифирка " 1 ".


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
CCCERG



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.11.2009
Повідомлення: 79
Звідки: kiev
Моє авто: zaz 968-005

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2010 11:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Да, в таком состоянии, чтобы метка на магниевой шестерне видна была.
И крышку ГРМ лучше ставить с траблером, добиваясь, чтобы после установки крышки бегунок смотрел на контакт 1 цилиндра ( на крышке трамблера должна быть цифирка " 1 ".


А можно описать поподробней с самого начала Embarassed Какая последовательность....
Я так понимаю
1. коленвал-распредвал
2. повернуть коленвал чтобы метка была в верхней части
3. балансвал
4. крышка ГРМ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2010 16:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ставишь распред и его шестерню на колено - совещаешь метки, ставишь балансир и его шестерню - совмещаешь их метки ( вроде колено при этом надо подвернуть, чтобы метки совместить,точно не помню...) и только после этого поворачиваешь колено на + - 180* так, чтобы метка на магниевой шестерне была вверху ( т.е. от ее первоначального положения повернулась на 180* по часовой стрелке). Затем крышка. Регулировка клапанов. Зазоры верно: изначально 0,15. После пробега 100-200 км подрегулировать до нормы.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
CCCERG



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.11.2009
Повідомлення: 79
Звідки: kiev
Моє авто: zaz 968-005

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2010 11:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А можно выйти со сложившейся ситуации както по другому, не снимая крышку ГРМ???
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
CCCERG



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.11.2009
Повідомлення: 79
Звідки: kiev
Моє авто: zaz 968-005

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2010 20:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Ставишь распред и его шестерню на колено - совещаешь метки, ставишь балансир и его шестерню - совмещаешь их метки ( вроде колено при этом надо подвернуть, чтобы метки совместить,точно не помню...) и только после этого поворачиваешь колено на + - 180* так, чтобы метка на магниевой шестерне была вверху ( т.е. от ее первоначального положения повернулась на 180* по часовой стрелке). Затем крышка. Регулировка клапанов. Зазоры верно: изначально 0,15. После пробега 100-200 км подрегулировать до нормы.



Если метка та что на распредвале, то коленвал повернуть надо на ОДИН ОБОРОТ потомучто соотношение 1:2
P.S. Я уже снял крышку. И теперь хочу зделать как надо Very Happy Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
CCCERG



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.11.2009
Повідомлення: 79
Звідки: kiev
Моє авто: zaz 968-005

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2010 17:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как надо поставить шестерни????? Подскажите кто нибуть.......
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2010 13:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CCCERG писав(ла):
Как надо поставить шестерни????? Подскажите кто нибуть.......

Мой пост от 27.06 читай и ставь. Или я что-то непонятно написал?


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Женька



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2008
Повідомлення: 50
Звідки: Полтавская обл
Моє авто: ЗАЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2010 00:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня после капиталки ни один мотор со стартера не завелся,только с букса.Последний раз заводил с буксира,еще и сидя на моторе крутил трамблер,пока не завелся,немножко привод не правильно вставилSmile

_________________
ЗАЗ 968 М,синий,1.3
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2010 11:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Женька писав(ла):
У меня после капиталки ни один мотор со стартера не завелся,только с букса.Последний раз заводил с буксира,еще и сидя на моторе крутил трамблер,пока не завелся,немножко привод не правильно вставилSmile

а у меня заводились, даже с не прикрученным впускным коллектором)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2010 12:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


то он так капиталку делал...нормальній мотор после капиталки заводитьс тартером за 10 сек маслания...

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 22 Липень 2010 12:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
то он так капиталку делал...нормальній мотор после капиталки заводитьс тартером за 10 сек маслания...

+1

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Женька



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2008
Повідомлення: 50
Звідки: Полтавская обл
Моє авто: ЗАЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2010 02:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Капиталка сделана нормально,чтоб двигатель брал масло,плохо заводился или чтото другое,то такого не наблюдалось ни разу,всегда проблема завести первый раз,а дальше все ладится.На данный момент пробег уже за 80 тыс перевалил.

_________________
ЗАЗ 968 М,синий,1.3
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dakkota



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 81
Звідки: Хмельницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2010 22:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CCCERG писав(ла):
Бегунок на месте, уголек тоже, свечи новые зазор в свечах 0.8 или 0.75 непомню, искра такая что любой сварщик позавидовал бы. Зажигание выставлял по мурзилке с помощу лампочки Idea . По поводу работы цылиндров. Какой порядок работы? Я ставил 1-3-4-2 Машинка М-968-005 1982 года.


Все правильно. 1-3-4-2 У меня точно такая моделька 005 с 30-кой. Только первый цилиндр считай не по метке на крышке, а куда смотрит бегунок при ВМТ в 1-ом цилиндре, от того и пляши, против часовой стрелки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
CCCERG



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.11.2009
Повідомлення: 79
Звідки: kiev
Моє авто: zaz 968-005

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2011 16:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет! Давно меня здесь небыло, и соотвецтвенно ничего не писалось. За это время снималась крышка проверялись шестерни, снимался ставился трамб. собралось всё обратно. И что-же вышло??? Нефига не заводилось Sad Но потом, зазика привязали на галстук и буквально 10м на разгон, вклячаем 2-ю и ЭВРИКА, я услышал такой долгожданный звук своего ожившего моторчика. На меня нахлынули положительные эмоцыи. После небольшого прогрева я заглушил мотор и попробывал его завести снова. Когда я повернул ключ зажигания я снова услышал этот замечательный звук.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group