Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
GeorgeGG
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2005 Повідомлення: 4
|
Додано: 01 Тра 2005 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жужикоман писав(ла): |
susanin писав(ла): |
Есть чертежи на http://www.oppozit.ru
Похоже Жужикоман так и делал, или нет.
Жужикоман Какие будут коментарии |
А комментарии будут следующие:идея та же,но у меня ещё предусмотрен картер для масла,маслоизмерительный щуп,и вообще,конструкция,собранная по чертежам на oppozit.ru,будет достаточно топорной и иметь низкий ресурс из-за проблем со смазкой  |
Жужикоман
u tebia iest' narmalnie cherteji? kin' mne pojalusta ne e-mail: gi@geomail.ge Pleease....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 03 Тра 2005 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
похорошему надо делать отдельный ремень , а то там такие мощьности а площади контакта со шкивом несерьёзные
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivin

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
Додано: 03 Тра 2005 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
похорошему надо делать отдельный ремень , а то там такие мощьности а площади контакта со шкивом несерьёзные |
Ты прав.
_________________ www.autobiysk.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 03 Тра 2005 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Счас сижу над чертежами. Чтобы получить 15000 оборотов (штатная скорость вращения пылесосного иотора) при 3000об. двигателя шкив должен быть в диаметре 30 мм, ну максимум 50. Может к нему сделать ещё прижимной ролик, чтобы прижимал плотнее ремень к шкиву А не перегибать сильно ремень.
Останній раз редагувалося: susanin (03 Тра 2005 21:14), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 03 Тра 2005 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
если прижимной будет выгибать ремень в обратную сторону то этому ремню быстро пидёт ....как и ролику, и прижим у каждого шкива не поставиш, думаю что надо вытачивать крышку центрифуги с доп шкивом под 2й клиновой, или переходить на зубчатый
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 03 Тра 2005 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не. Прижимать ремень прямо к шкиву
о\О типа так. большой - шкив, маленький - прижимной ролик.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 04 Тра 2005 03:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребят, вы чё маетесь? Там только поликлиновый плоский ремень нормально буит работать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 04 Тра 2005 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
почему только поликлиновая, ей тоже надо обеспечивать угол обхвата, который очень мал с нужной конструкцией
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 23 Тра 2005 01:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Ребят, вы чё маетесь? Там только поликлиновый плоский ремень нормально буит работать  |
У меня и неплоский работает .Причём безо всяких доп.прижималок 
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 23 Тра 2005 02:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
Счас сижу над чертежами. Чтобы получить 15000 оборотов (штатная скорость вращения пылесосного иотора) при 3000об. двигателя шкив должен быть в диаметре 30 мм, ну максимум 50. Может к нему сделать ещё прижимной ролик, чтобы прижимал плотнее ремень к шкиву А не перегибать сильно ремень. |
Ролик делать необязательно,Но есть у меня мысля поднять производительность конструкции Дело в том,что как-то на барахолке я видел пылесосный нагнетатель,у которого сам вентиляторный блок по высоте больше раза в два,т.е. там стоит в 2 раза больше нагнетателей,и у них соответственно,будет больше производительность.Если найду такой,поставлю обязательно,тем более,что они одинаковы по посадочным местам со старым 
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 24 Тра 2005 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тут сайтик нарыл одной фирмы ремонтирующей турбины http://www.turbomag.com.ua/o_turb.html там есть кое что интересное по теории.
Мой друг кстати загорелся в зубилу турбину воткнуть, предполагаемые расходы: турбина бу 20 баксов, ее ремонт - 80 баксов и работы попереваривать патрубки дня на 2-3... Посмотрим, сделает - я опишу сдесь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 25 Тра 2005 01:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жужикоман писав(ла): |
У меня и неплоский работает .Причём безо всяких доп.прижималок  |
а как это неплохо?? по приблизительным рассчётам должна проскальзвать.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 25 Тра 2005 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
Счас сижу над чертежами. Чтобы получить 15000 оборотов (штатная скорость вращения пылесосного иотора) при 3000об. двигателя шкив должен быть в диаметре 30 мм, ну максимум 50. Может к нему сделать ещё прижимной ролик, чтобы прижимал плотнее ремень к шкиву А не перегибать сильно ремень. |
и что за ремень там будет?? при передаточном числе в 1/5 и там разве только зубчатый работать будет, а клиновой ремень работает боковыми поверхностями по площади контакта и прижимные ролики там будут выполнять подтормаживающую роль
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Тра 2005 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жужикоман писав(ла): |
Но есть у меня мысля поднять производительность конструкции Дело в том,что как-то на барахолке я видел пылесосный нагнетатель,у которого сам вентиляторный блок по высоте больше раза в два,т.е. там стоит в 2 раза больше нагнетателей,и у них соответственно,будет больше производительность.Если найду такой,поставлю обязательно,тем более,что они одинаковы по посадочным местам со старым  |
СКОРЕЕ, БОЛЬШЕ ДАВЛЕНИЕ, А ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СИЛЬНО НЕ УВЕЛИЧИТСЯ - ДИАМЕТР ТО ТОТ ЖЕ
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 28 Тра 2005 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Жужикоман писав(ла): |
Но есть у меня мысля поднять производительность конструкции Дело в том,что как-то на барахолке я видел пылесосный нагнетатель,у которого сам вентиляторный блок по высоте больше раза в два,т.е. там стоит в 2 раза больше нагнетателей,и у них соответственно,будет больше производительность.Если найду такой,поставлю обязательно,тем более,что они одинаковы по посадочным местам со старым  |
СКОРЕЕ, БОЛЬШЕ ДАВЛЕНИЕ, А ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СИЛЬНО НЕ УВЕЛИЧИТСЯ - ДИАМЕТР ТО ТОТ ЖЕ |
Dyk... Dovlenije - eto to chto nado!!! Po sravneniju prostoj audi s turbo - eto 1-1,5 bar, a urquattro i sport quattro - 2,5!!!
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 28 Тра 2005 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 28 Тра 2005 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tak... podumal mow komu princip dejstvija ne jasen... 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 28 Тра 2005 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Semjonoff писав(ла): |
Tak... podumal mow komu princip dejstvija ne jasen...  |
так тогда надо было пылесос фоткать!! 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 28 Тра 2005 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я только что перестал беспокоится по поводу того что ремень будет проскальзывать! И вот почему. У меня есть деревообрабатывающий станок. там стоит такой же клиновой ремень. Шкивы двойные. Диаметр ведущего примерно 10 и 8 см, ведомого 6 и 4 см. Обороты - 2900. работает уже будь здоров, а нагрузка там намного больше чем в турбинке. Так что я по этому поводу больше не парюсь.
Турбину я уже сделал ,осталось только кронштейны сделать и поставить. Да ещё придется карб (2105) переделать вдоль машины, у меня поперёк - очень неудобно с тягами и с соединением воздушных труб.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 29 Тра 2005 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Semjonoff писав(ла): |
 |
Эх,хороша ты,Маша,но,увы,не наша! 
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|