Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Мини-ТУРБИНА из кулера?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 18, 19, 20  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Semjonoff
Оригинал, большой оригинал!
Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline
Зареєстрований: 26.12.2003
Повідомлення: 3136
Звідки: Latvia

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2005 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Жужикоман писав(ла):
Лично я поставил себе наддув.С ПЫЛЕСОСА,с ременным приводом,на карб 2105.Кайф!!!!!!! Very Happy Результаты:1-с места пробуксовка на метров 5-ЛЁГКО!! 2-О.....ЕННАЯ тяга на 4 передаче с 20 км/ч.3-приёмистость возросла на процентов 25. Very Happy По поводу карба-не очень,буду ставить тюненый Solex.Чувсвуется,что двиг может реально больше.

Predjavi fotki, a to zasmejut i nepoverjat! Tak, sovet...


_________________
я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2005 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Жужикоман писав(ла):
Лично я поставил себе наддув.С ПЫЛЕСОСА,с ременным приводом,на карб 2105.Кайф!!!!!!! Very Happy Результаты:1-с места пробуксовка на метров 5-ЛЁГКО!! 2-О.....ЕННАЯ тяга на 4 передаче с 20 км/ч.3-приёмистость возросла на процентов 25. Very Happy По поводу карба-не очень,буду ставить тюненый Solex.Чувсвуется,что двиг может реально больше.

В 17 лет Shocked
ДаЙОшь не только тюнингованный Солекс, а еще и закись азота Laughing

PS
Laughing


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Жужикоман
Стритрейсер
Стритрейсер


Статус: Offline
Зареєстрований: 25.04.2005
Повідомлення: 578
Звідки: Киев,Чоколовка

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2005 00:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фотки на днях будут!

_________________
ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Жужикоман
Стритрейсер
Стритрейсер


Статус: Offline
Зареєстрований: 25.04.2005
Повідомлення: 578
Звідки: Киев,Чоколовка

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2005 17:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фотки уже есть!!! Laughing Они у меня в галерее!!!!!!!!!!!

_________________
ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2005 18:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Прикольно!
Ты попробуй замерить эластичность на 4-ой с 40 до 80 и с 80 до 120 км/ч с наддувом и без него. Сразу видна полезность девайса станет. По идее основная прибавка на низких оборотах должна быть.
Разгон до сотни лучше не мерить - случайная погрешность очень
большая.
Да, степень сжатия не понижал?

ЗЫ А воздухан куда подключается?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Жужикоман
Стритрейсер
Стритрейсер


Статус: Offline
Зареєстрований: 25.04.2005
Повідомлення: 578
Звідки: Киев,Чоколовка

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2005 18:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Степень сжатия повышу в мае-июне.По поводу воздухана-делаю патрубок под нулевик. Laughing Эластичность пока не замерял-лень турбу снимать Cool но скажу следующее:там,где раньше я ехал на 2-3 на средних оборотах-ща спокойно тянет на 3-4 на холостых Laughing

_________________
ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2005 18:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Степень сжатия при наддуве понижают! Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Misha_Z965
zaz-tuning.kiev.ua
zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2003
Повідомлення: 621
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2005 19:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Contros писав(ла):
По идее основная прибавка на низких оборотах должна быть.

??? Confused
Вообще то все нагнетатели дуют на высоких оборотах.


_________________
Удачи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Жужикоман
Стритрейсер
Стритрейсер


Статус: Offline
Зареєстрований: 25.04.2005
Повідомлення: 578
Звідки: Киев,Чоколовка

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2005 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нагнетатель с принудительным приводом дует на ЛЮБЫХ оборотах.

_________________
ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2005 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Замерь эластичность на разных скоростях - будет видно где больше прибавка.
Кстати передаточное отношение шкивов какое?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Misha_Z965
zaz-tuning.kiev.ua
zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2003
Повідомлення: 621
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2005 20:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Жужикоман писав(ла):
Нагнетатель с принудительным приводом дует на ЛЮБЫХ оборотах.
Согласен. Крыльчатка крутится уже даже при включении стартера.
Но я говорю про ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА. Т.е. чем больше обороты, тем больше и давление. Как результат - прибавка по мощности.
А не наоборот:
Contros писав(ла):
По идее основная прибавка на низких оборотах должна быть.


_________________
Удачи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2005 20:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зависимость производительности пылесосной турбины от оборотов никто не знает! Сильно сомневаюсь что она даст большой прирост на высоких оборотах - вся эта тема про обсуждение этого.
Расход воздуха на меньших оборотах меньше и хотя обороты турбины тоже меньше, избыточное давление на малых оборотах она создаст с большей вероятностью.

Человек живет в Киеве - вам легко встретиться, померить разгон с турбиной и без, померить давление наддува. Тогда будет чего обсуждать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Misha_Z965
zaz-tuning.kiev.ua
zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2003
Повідомлення: 621
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2005 21:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Contros писав(ла):
Зависимость производительности пылесосной турбины от оборотов никто не знает! Сильно сомневаюсь что она даст большой прирост на высоких оборотах - вся эта тема про обсуждение этого.

А это тут при чём? Мы не обсуждаем пока что конкретный наддув, а говорим о нагнетателях вцелом.
Цитата:
Расход воздуха на меньших оборотах меньше и хотя обороты турбины тоже меньше, избыточное давление на малых оборотах она создаст с большей вероятностью.

Не в обиду: абсолютно безграмотный бред. Почти как "мини-турбина из кулера".
Цитата:
Человек живет в Киеве - вам легко встретиться, померить разгон с турбиной и без, померить давление наддува. Тогда будет чего обсуждать.

Так и сделаем. Хотя, к слову, чертежи этого нагнетателя у меня уже года три валяются...


_________________
Удачи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2005 21:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
А это тут при чём? Мы не обсуждаем пока что конкретный наддув, а говорим о нагнетателях вцелом.

С чего это? Я говорил именно про этот наддув.

Цитата:
Не в обиду: абсолютно безграмотный бред. Почти как "мини-турбина из кулера".

Не поленись, перечитай тему заново! Все разговоры о том сколько киловатт мощности нужно чтоб избыточное давление при большом расходе воздуха создать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Жужикоман
Стритрейсер
Стритрейсер


Статус: Offline
Зареєстрований: 25.04.2005
Повідомлення: 578
Звідки: Киев,Чоколовка

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2005 22:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Contros писав(ла):
Зависимость производительности пылесосной турбины от оборотов никто не знает! Сильно сомневаюсь что она даст большой прирост на высоких оборотах - вся эта тема про обсуждение этого.

Зависимость от оборотов понятна каждому-чем выше обороты крыльчатки,тем большая у неё производительность.Так как её обороты (в данном случае)напрямую зависят от оборотов двигателя,то прирост мощности идёт равномерно по всему диапазону оборотов. P.S. Эффект оч сильно зависит от отлаженности карба,(у меня хоть и 2105 с мех.приводом второй камеры,но убитенький),и то прирост чувствуется хороший. Very Happy.Поменяю и отстрою карб_посмотрим,что может "пылесос" на 100%


_________________
ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2005 12:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зависимость производительности от оборотов. (Для справки).


_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
GeorgeGG



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.04.2005
Повідомлення: 4


ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2005 12:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


mujiki.. ia dastal motor ot moego pilesosa Rowenta 1300W
chto teper s nim delat'? Rolling Eyes
kak sdelat' turbinu? pojalusta pamagite!!!!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2005 13:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть чертежи на http://www.oppozit.ru
Похоже Жужикоман так и делал, или нет.
Arrow Жужикоман Какие будут коментарии

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
GeorgeGG



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.04.2005
Повідомлення: 4


ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2005 13:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


nefiga ia ne ponial voobshe v etix chertejax... Sad ktonebut mojet obiasnit' po chelovecheski narmalno? ili narmalnie fotki mojet ktonebut' kinut' mne kak eto vsio delaetsa?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Жужикоман
Стритрейсер
Стритрейсер


Статус: Offline
Зареєстрований: 25.04.2005
Повідомлення: 578
Звідки: Киев,Чоколовка

ПовідомленняДодано: 01 Тра 2005 09:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
Есть чертежи на http://www.oppozit.ru
Похоже Жужикоман так и делал, или нет.
Arrow Жужикоман Какие будут коментарии
А комментарии будут следующие:идея та же,но у меня ещё предусмотрен картер для масла,маслоизмерительный щуп,и вообще,конструкция,собранная по чертежам на oppozit.ru,будет достаточно топорной и иметь низкий ресурс из-за проблем со смазкой Crying or Very sad

_________________
ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 18, 19, 20  Наст.
Сторінка 9 з 20

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group