Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
спорт распредвал
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2010 20:46    Заголовок повідомлення: Re: Чуть оффтоп, но в тему. Відповісти з цитатою


Валдик писав(ла):
меняй колено на УАЗовское(наши баггисты так делали)


из-за ваших коленвалов я конфетку проглотил Перчик


Ну посмотрел я на него: 5 опор. В принципе, разборные коленвалы же делали, так что и сварные могли

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2010 22:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Технология изготовления и чертежи сборных колен на подшипниках качения были у Э. Сингуринди в книге "Авторалли" (на примере М-412). Так что ничего невозможного нет. Ссылка: http://www.all-ebooks.com/2009/11/09/74998-avtoralli.html (51.6 Мб)
Есть ещё того же автора: http://www.all-ebooks.com/2009/02/11/podgotovka-avtomobilnykh-dvigatelejj-k.html (2.3 Мб) (не уверен, но по-моему и в ней есть это колено).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2010 22:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про распредвалы есть ещё одна интересная инфа. Известный автогонщик и тренер М.Г. Горбачёв в книге "Водить автомобиль - это просто!» писал (цитата): "А вот москвич Александр Замыслов делал гоночные распредвалы сам. Секрет заключался в том, что они были составными — кулачки изготовлялись отдельно и скреплялись между собой через проставки на штифтах. Делать такие валы можно было на обычном токарном и фрезерном станке, если конечно руки из правильного места растут". Про подробности не спрашивайте: сам был хотел узнать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2010 00:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


интересует: как делать кулачки на токарном? Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2010 19:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кулачки на фрезерном, вал на токарном, потом собрать, что тут непонятного.

_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2010 20:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мм...насчёт наборного мне предлагал q2kers
а насчёт колена от уаза вобще прикольно..сам тот валн не видел!интересная затея!
наборной распредвалможно реализовать впринципе на заоде в каждом городе...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2010 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


может, попробовать, а?

Правда, замок нужен и против проворачивания, и против съезжания вбок

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2010 23:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
может, попробовать, а?

Правда, замок нужен и против проворачивания, и против съезжания вбок


Та сделалать шлицевый вал с одним длинным шлицем, а между кулачками напихать шайб. Всю эту богадельню зажимать гайкой-эксцентриком.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3876
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2010 08:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
el_fuego писав(ла):
может, попробовать, а?

Правда, замок нужен и против проворачивания, и против съезжания вбок


Та сделалать шлицевый вал с одним длинным шлицем, а между кулачками напихать шайб. Всю эту богадельню зажимать гайкой-эксцентриком.
Что-то мне уже дурно от того, во сколько это выльется денег. 8 кулачков, шлицевой вал, термичка. Хотя, если есть выход на хороший завод.

_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2010 12:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у нас же есть токаря и фрезеровщики - пусть ответят. Думаю, цены совсем не заоблачные, но дорогие по сравнению со стоимостью авто
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2010 08:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я знаю что каспер протягивает шлицы(чтото помню такое)
тут ещё вопрос в точности!2 градуса и всё..
шлицов лучше сделать дохрена!штук 40
сначала надо расчитать!
а кулачки достать и всё остальное-впринципе реально! =)
кто может просчитать фазы?
-------------------
кстати тот человек с драйва ответил мне...
вобщем,те баггисты взяли 2 стандартных распредвала и один 2108...и машину
2 -3дня..машина стала переть говорит ппц!
стоит вроде 100 баков(но ещё уточню)



Останній раз редагувалося: дядя паша (28 Грудень 2010 10:31), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2010 09:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
.машина стала переть говорит ппц!
Shocked Ну да так и есть, только штанги ломает и шатуны рвет..
Так а давайте все по полочкам сначала..
1.Блок родной
2.Шатуны 4 шт, без доработок или ???
3.Корпус головки( разворачивать каналы, полировать)???
4.Клапана стандарт, или размер впуска увеличить, что само собой и канал развернет?
5.Коленвал?? (было много предложений) так и не понял, что с уазовским или точнее с каким?
6.Распредвал, точить, наваривать, термичка, ход клапана или что то еще???
7.Фазы, углы -кто расчет делает?
8.Ну и кулачки, что с ними?
9.Пружины клапанов, увеличить, усилить, тарелки, зазор в клапанах какой (для регулировки)
10.Бюджет минимум и максимум..в рублях долларах или в гривне

Пишите ответ только по цифрам, чтоб потом можно было растолковать человеку требования и просьбы..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kastet780



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2010
Повідомлення: 603


ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2010 09:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Или я что то пропустил, или ссылки никто не читает? Статья называется "тюнинг ЗАЗ двига". Цифры все приведены и методика доработки блока, колена, горшков, распреда и т.д. Чего его гадать. Ну есть какие то данные, проверте их. Два раза ссылку дал, а никто даже и усом не повел и опят кто бы фазы расчитал Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2010 11:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pashazaz писав(ла):
Про распредвалы есть ещё одна интересная инфа. ... ..Секрет заключался в том, что они были составными — кулачки изготовлялись отдельно и скреплялись между собой через проставки на штифтах...

Ха ха, меня опередили, только я задумал не вытачивать кулачки, а отрезать от распредвала донора(нарезать его как колбаску )

Цитата:
Или я что то пропустил, или ссылки никто не читает? Статья называется "тюнинг ЗАЗ двига". Цифры все приведены и методика доработки блока, колена, горшков, распреда и т.д. ...

Кажется этого современным зазоманиакам мало, им хочется чего то бОльшего. Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2010 14:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
вобщем,те баггисты взяли 2 стандартных распредвала и один 2108...и машину

по логике: 2 вала режутся, допустим, между 1 и 2, 3 и 4 парами кулачков. Для соединения режутся шлицы (вопрос: какие?) + наверное, резьба и соединительная муфта.
Кулачки на полчившемся распредвале срезаются.
От вазовского распредвала отрезаются и фрезеруются внутри.
Режутся пазы + шпонки.
Все собирется воедино.

То, что я пока вижу это трудности с фиксацией от осевого перемещения кулачков. Можно, конечно, использовать резьбовое + шпонку, но думаю там по-проще.

Вариант 2.
С одного распредвала срезаются кулачки и опоры на токарном.
Со второго отрезаются опоры и протачиваются под диаметр получившегося вала.
От вазовского распредвала отрезаются и фрезеруются внутри.
Режутся пазы + шпонки.
Изготавливаются распорки для установки между кулачками, опорами.
Весь гамуз нанизывается на вал.

Вариант с неразборным, скорее всего, фиксируется от осевого перемещения при помощи сварки.


ПС: осевая нагрузка там небольшая, так что можно производить сборку и внатяг с разогревом и охлаждением соответствующих деталей

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2010 17:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я думал сделать регулируемый распредвал, сделаю наброски сосканирую и покажу что я думаю по этому поводу Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Димитрий



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2006
Повідомлення: 428
Звідки: Краснодар

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2010 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


silver.shark писав(ла):
1.) берешь стандартный распред, несешь на шлифовку в любой сервис, говоришь чтоб резали спинки кулачков, например на 1мм, только выступ чтоб остался тем же
2.) вытаскиваешь толкатели клапанов, спресовываешь один наконечник, подкладываешь под него колечко из кусочка донорского толкателя, запресовываешь обратно, получаешь удлиненную штангу, делаешь остальные
3.) ставишь все на мотор, регулируешь зазоры, радуешся спортивным распредам с увеличеным подъемом клапанов
4.) на сэкономленые деньги ставишь мне пиво Very Happy

Данное сообщение проскакивало в теме о пятиступке, странно что его никто не вспомнил. Сообщение датировано еще 24 Июнь 2009


_________________
Не бери в голову, бери в рот. Проще выплюнуть.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2010 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так и тут это упоминали
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Димитрий



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2006
Повідомлення: 428
Звідки: Краснодар

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2010 21:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Значит слеп, прошу прощенья за флуд.

_________________
Не бери в голову, бери в рот. Проще выплюнуть.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2010 10:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вобщем такой распредвал стоит 100 долларов,заказать его можно!
но находится в узбекистане =((

я канеш распредвал наш в руках не держу,но мне кажется что там задняя часть кулачка от самого вала не сильно выступает...тоесть стенки напресованых кулачков будут маленькими...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 3 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group