Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Грудень 2010 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
за хамство не наказываю, потому что отчасти согласен с кастетом. в части переточки корпуса задней ступицы под 08 подшипник. там канавка действительно никакая получается.
а барабан сверлить тоже можно. только изнутри надо ставить стальное кольцо, в которое и будут закручены шпильки. в киеве половина таврий с вазо-дисками сделаны именно по такой схеме. это вася из бортничей их клепает пачками
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Грудень 2010 01:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообще-то, нормальная конструкция, если балансировать колеса и использовать машину только в качестве шоу-кара, а не гоночного болида: радиальные нагрузки ничего не порвут, а вот осевые вполне могут попробовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 23 Грудень 2010 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не поверю, что это проще и дешевле, чем тупо проточить внутренний подшипник на классической ступице на 8-9мм внутрь ступицы, сделать проставки 10мм и восьмые барабаны воткнуть.
(прикинул на коленках, кому нужно могу чертежик набросать)
А при алюминиевом барабане, сброс веса неподрессоренной массы будет ощутимый (может почти в 2 раза)!
И барабаны покупные! И надежность на порядок выше!
Даже не нужно цапфы снимать и ничего разбирать. Вал родной остается без доработок.
не понимаю... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 24 Грудень 2010 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чисто психологически кажется проще переточить родные барабаны, не трогая ступицы и подшипники.
Что касается вырывания шпилек. В не проще завернуть болты изнутри? Проблема рассосется сама собой. Остается только вероятность разрыва барабана, но лично она не кажется большой.
А чертежи для перехода на восьмерочные барабаны я уже давно прошу - ни у кого их нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Грудень 2010 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
тут кто-то цитату приводил о том, что гайцы сказали что такую конструкцию ненужно регить - думаю, это основная причина
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 24 Грудень 2010 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эту цитату кинул я.
Я регил свое авто в 2007 году, в галерее можно глянуть каким оно приехало в МРЭО. На тот период работала такая схема, что тюнинг не обязательно регить. Основными были три критерия- тормозная система( типа дисковая или барабанная, пневмо или гидравлика), рулевая (червячная, винтовая или шестеренная) и двигатель(объем, тип топлива, но допускалось регить без особых заморочек однотипные двиги без превышения объема выше указанного в ТП данного авто, к примеру на ВАЗ 2106 можно всунуть двиг ВАЗ 2103). Я регил авто на основе тех паспорта битого ЗАЗ с ВАЗо двигом. Фактически считалось что я восстановил авто и регил его на себя. Я просил указать в отметках изменения, на что мне сказали что в отметке будет только статья по каторой был выдан новый тех паспорт. Я спросил за тормозные барабаны 08, мне в ответ что ты не менял тип системы и не менял площадь колодок и элементы системы гидравлики. Ну и что шо колеса блотные, ща все так ездят. А перед регистрацией был на Коммунаре и консультировался по поводу легализации моего авто. Не помню как звали этого дядю, но он был замом ген. конструктора эксперементального цеха завода, он сказал, что мне надо авто готовое под ключ, и сдать его на две недели для экспертизы, тогда я заплачу за справку 120 грн. и в перед. Но сам же и поправил, что тебе ща будет легче сразу в ГАИ сунуться чем с нами иметь дело. Просто дадим тебе бумажку которая тебе по сути не нада. Потому что авто имеет родную расчетную кузовную базу, ходовку и двиг уже экспертился. А колеса с фанарями, так щас все так ездят, тошо тюнинг, тем более оптика заводская и бампера с последующей модели. Зато фотки в базе данных соответствуют реальному и это приятно
От такая батва.
Но я понимаю, что если завтра издадут указ о запрете эксплуатации тюна, то могут д@еb@ться.
А чертежи на ЗАЗ.РУ валяются в теме "Штучная работа". Один паренек захотел повторить, но токарь ему накосячил, больше попыток повторения не было (по крайней мере в личку ни кто не писал).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 24 Грудень 2010 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tuv писав(ла): |
Чисто психологически кажется проще переточить родные барабаны, не трогая ступицы и подшипники.
|
вот как раз чисто психологически прикручивать болты/шпильки туда, где это не рассчитано - страшнее всего!
Цитата: |
А чертежи для перехода на восьмерочные барабаны я уже давно прошу - ни у кого их нет. |
постараюсь сделать чертежик ступицы с проставкой. Там нужно учесть четкую установку проставки с центровочным отверстием под барабан.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
Додано: 05 Січень 2011 13:09 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 14 Січень 2011 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
гм...
и не стремно им таак?
а на перед. 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|