| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Pashtetus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.02.2005
 Повідомлення: 234
 Звідки: Dnepropetrovsk
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2005 16:10    Заголовок повідомлення: Хочу воздухозаборники типа "уши" на 968М!!! |     |  
				| 
 |  
				| Всем здрасте!
 Есть такой вопросик: имею  в наличии 968М, хочу сделать воздухозаборники (типа "уши"), закрыть отверстие стандартного забора воздуха в капоте.
 Какие будут траблы? Или наоборот улучшения?
 Заранее спасибо за ответы!
 Машину уже мучают кузовными работами!!! Жду с нетерпением ответов!
 
 _________________
 Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
 www.zaz-dnepr.org.ua
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2005 22:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я тоже уже хотел. Да как то не до этого. Прикидывал вроде негативных последствий быть невидно, одни плюсы. Желаю удачи.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Chaykovsyy-Yevgen 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2005
 Повідомлення: 1197
 Звідки: St.-Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2005 23:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| можна у мазды позаимствовать воздухо заборники они пласмасовые стоят 1 25 грн. , но старые прейдется срезать.
 
 _________________
 Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pashtetus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.02.2005
 Повідомлення: 234
 Звідки: Dnepropetrovsk
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2005 19:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Chaykovsyy-Yevgen писав(ла): |  
	  | можна у мазды позаимствовать воздухо заборники они пласмасовые стоят 1 25 грн. , но старые прейдется срезать. |  
 Какая мазда? Старые - это в смысле решетки на задних крыльях?
 
 _________________
 Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
 www.zaz-dnepr.org.ua
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2005 00:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| в своё время от них отказались из-за невысокой эффективности, так что стоит ли огород городить???
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pashtetus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.02.2005
 Повідомлення: 234
 Звідки: Dnepropetrovsk
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2005 20:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nikolab писав(ла): |  
	  | в своё время от них отказались из-за невысокой эффективности, так что стоит ли огород городить??? |  
 Я не стараюсь на 968М приделать "уши" от 968А. Я хочу поставить по бокам воздухозаборники, типа Ферари....
  . По площади поперечного сечения не меньши родного на капоте. А то родное отверстие на капоте как урна, и дождь в моторку и мусор всякий. Спасибо за совет.
 
 Кто еще подскажет как быть, что делать?????
 
 _________________
 Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
 www.zaz-dnepr.org.ua
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Тра 2005 14:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я себе как хотел: куски крыльев с ушами от 968А вварить (короче, откуда уши - несущественно), но вот развести потоки под капотом по-другому. Оставить короб и решётку в капоте, вентилятор вытяжной поставить от 30-ки (пробематично, но возможно), а от "ушей" сварить короба до воздуховодов у цилиндров. Тогда что получится: воздух затягивается (или на скорости - загоняется) ушами на цилиндры и головы, и выбрасывается вентилятором через короб и решётку в капоте и под номером в аэродинамическую тень за машиной.
 
 Теперь надо в металле
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2005 01:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хороший вариант.
 
 ЗАЗ-966В с тридцаткой при такой схеме имел наименьшие проблемы с охлаждением.
 
 Но в горбатом трабле лучше поменять генер на Г-502
 
 А еще лучше достать от ЛуАЗ-967. Там то-же компрессор отсосный но генер мощьнее и производительность крыльчатки побольше.
 
 
 А при родном компрессоре поставив уши над просто напросто снять этот верхний "унитазик" куда все льется и сыпется и продлить воздухоподводяший рукав до левого уха
 
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pashtetus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.02.2005
 Повідомлення: 234
 Звідки: Dnepropetrovsk
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Тра 2005 16:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Tebus писав(ла): |  
	  | А при родном компрессоре поставив уши над просто напросто снять этот верхний "унитазик" куда все льется и сыпется и продлить воздухоподводяший рукав до левого уха |  
 Вот-вот!
 Я, примерно, так и представлял себе доработку!
 По бокам дырки в задних крыльях, пластиковые воздухозаборники на крылья, в стиле гоночников...
 А под капотом уже воздуховоды к гене и стандартный обдув 40-ки.
 Дешевои  и сердито!
  
 _________________
 Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
 www.zaz-dnepr.org.ua
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pashtetus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.02.2005
 Повідомлення: 234
 Звідки: Dnepropetrovsk
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Тра 2005 16:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Tebus писав(ла): |  
	  | Хороший вариант. 
 ЗАЗ-966В с тридцаткой при такой схеме имел наименьшие проблемы с охлаждением.
 
 Но в горбатом трабле лучше поменять генер на Г-502
 
 А еще лучше достать от ЛуАЗ-967. Там то-же компрессор отсосный но генер мощьнее и производительность крыльчатки побольше.
 
 
 А при родном компрессоре поставив уши над просто напросто снять этот верхний "унитазик" куда все льется и сыпется и продлить воздухоподводяший рукав до левого уха
 |  
 _________________
 Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
 www.zaz-dnepr.org.ua
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| krasavjik2007 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.11.2009
 Повідомлення: 514
 Звідки: Kirovograd
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2013 12:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поднимаю тему! Дабы не "закакывать" форум лишними темами!
 UP! UP! UP!
 Приближается неблагоприятная пора для зазика лето! Так как климат на Украине немного изменился и лето стало адовым
  предлагаю рассмотреть варианты установки ушей на М-ку. Какие уши лучше ставить короткие или длинный?
 Нужны ли сварочные работы?
 Есть хоть какие-то фотоотчеты?
 
 _________________
 Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
 на любой вопрос найду любой ответ.
 Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.07.2009
 Повідомлення: 841
 Звідки: Одесса
 Моє авто: рига 30 мини
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2013 14:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| зачем уши, если можно сделать забор воздуха "без потерь" через хлебницу внутреннюю, почти напрямую в генератор
 
 
   
   
 а сверху для подвода воздуха от такую приблуду:
 
 
   
   [/img]
 
 _________________
 пох
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zazik_sasha 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2012
 Повідомлення: 126
 Звідки: Ханженково
 Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2013 17:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если бы я делал, то справа, симметрично штатным прорезям сделал такие же, под капотом хлебницу в зеркальном отображении левой. Таким образом направил бы поток в генератор с двух сторон. А на крышу приспособление, как показал Черноморец, для точного направления потока воздуха в прорези.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andreas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.12.2011
 Повідомлення: 94
 Звідки: Donbass
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2013 17:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так то оно так,но для езды по городу абсолютно бесполезно.
 Разве что внешний вид испорчен будет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.07.2009
 Повідомлення: 841
 Звідки: Одесса
 Моє авто: рига 30 мини
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2013 18:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Andreas писав(ла): |  
	  | Так то оно так,но для езды по городу абсолютно бесполезно. Разве что внешний вид испорчен будет.
 |  по городу да, с исправным движком оно нафиг не надо
 а вот для езды по трассе выше 80-90 в жару да и для интенсивной езды ИМХО будет нелишним
 
 _________________
 пох
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2013 21:40    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | krasavjik2007 писав(ла): |  
	  | Поднимаю тему! |  
 Да отмойте нахрен и отрегулируйте моторы
   Покращувателі, блеать
  
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andreas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.12.2011
 Повідомлення: 94
 Звідки: Donbass
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Квітень 2013 13:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | а вот для езды по трассе выше 80-90 в жару да и для интенсивной езды ИМХО
 будет нелишним
 |  С исправным мотором и по трассе оно не нужно.На таких скоростях и со стоковыми жабрами циркуляции будет достаточно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zazik_sasha 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2012
 Повідомлення: 126
 Звідки: Ханженково
 Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Квітень 2013 14:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Согласен на 100%. соСТОЯНИЕ мотора и его чистота  - это самое главное
  И никакого перегрева. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |