  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Lotos
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.12.2010 Повідомлення: 11
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2010 22:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 пробовал регулировать и карбюратор и зажигание,добился,что без нагрузки и приёмистость хорошая и держит хх...
 
только выезжаю на дорогу,даю газу,а он чих-пых и не едит,газ сбрасываю,сразу плавненько пошёл.....
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2010 22:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lotos писав(ла): | 
	 
	
	  | отъездил день нормально,ночь постаял и на утро начал работать с перебоями и перестал держать холостые .... Мне кажется,что дело в клапанах ! | 
	 
 
 
 
 Уважаемый, перестаньте насиловать агрегат! Проверьте распределитель зажигания на предмет зазора в паре молоточек-наковальня ( 0,35--0,45 ) и осевого люфта прерывателя, а также состояние подшипника пластины. Из-за элементарной разрегулировки можно и до кап. ремонта дойти. Или до дурдома ? Не в обиду, немного пьян ..
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2010 23:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Извините за оффтоп, но именно из-за своей лени много лет назад поставил БСЗ с ДХ, чтобы не задумываться о зазорах и УЗСК. В результате искра либо есть и вовремя, и нормальная, либо её нет (было раза три по косвенным причинам, пять мин на устранение).
 
Это я к тому, что БСЗ намного проще и благодарнее, чем капиталка без явной причины или спортивного интереса.
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2010 23:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Компромисс писав(ла): | 
	 
	
	  Извините за оффтоп, но именно из-за своей лени много лет назад поставил БСЗ с ДХ, чтобы не задумываться о зазорах и УЗСК. В результате искра либо есть и вовремя, и нормальная, либо её нет (было раза три по косвенным причинам, пять мин на устранение).
 
Это я к тому, что БСЗ намного проще и благодарнее, чем капиталка без явной причины или спортивного интереса. | 
	 
 
 
 
+100
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2010 23:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 плюс мЫльон  
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 08 Грудень 2010 00:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Компромисс писав(ла): | 
	 
	
	  Извините за оффтоп, но именно из-за своей лени много лет назад поставил БСЗ с ДХ, чтобы не задумываться о зазорах и УЗСК. В результате искра либо есть и вовремя, и нормальная, либо её нет (было раза три по косвенным причинам, пять мин на устранение).
 
Это я к тому, что БСЗ намного проще и благодарнее, чем капиталка без явной причины или спортивного интереса. | 
	 
 
 
 
+100 | 
	 
 
 
 
 Так и я ж с вами ! Но при контактном зажигании нарушение параметров зазора -- вилы !
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lotos
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.12.2010 Повідомлення: 11
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Грудень 2010 08:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В трамблёре я уверен,переберал!!! и зазоры проверил - 0.4.... пробовал даже на заведённом моторе угол менять,доходил до слишком раннего,вплодь до металлического звона,и до позднего,мотор захлёбывался и глох,выстовил самое оптимальное... мне сказали,если клапана немного подгорели,то может машина при разгоне дёргаться и мощь проподает!!!!!
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimitry6552
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
  | 
		
			
				 Додано: 08 Грудень 2010 17:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lotos писав(ла): | 
	 
	
	  | В трамблёре я уверен,переберал!!! и зазоры проверил - 0.4.... пробовал даже на заведённом моторе угол менять,доходил до слишком раннего,вплодь до металлического звона,и до позднего,мотор захлёбывался и глох,выстовил самое оптимальное... мне сказали,если клапана немного подгорели,то может машина при разгоне дёргаться и мощь проподает!!!!! | 
	 
 
 
 
хе хе. я горетюнер как то наткнулсо на такую проблему:
 
карб 2107 озон,но суьб таже
 
 
симптомы:
 
- топиш газульку на холодном чихает(цокает через карб) и глохнет, а на прогретом до рабочки усё акей.
 
 
- на трассе если просто утопиш газульку не тянет и сразу глохнет, то есть надо как бе не опережать обороты двига газулькой,хз как объяснить, т.е. плавно газулько нажимать, впору с оборотами
 
 
ну я такой окуетительный "экономайзер", покруче того шо на карбах, решил экономию топлива сделать... в первой камере у главного топливного жиклёра самая большая дырка(точно не знаю, по моему 150), ну дык я выкрутил его  и вкрутил 115... Это было летом, ацки жарким, двиг всегда был на солнышке,т.е. прогретым. Всё было круто, экономия, проблем с карбом не было....но пришли холода и начались такие симптомы шо я описал.
 
 
Може ты жиклёры перепутал?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр мики
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 08 Грудень 2010 22:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 советую проверить:
 
- газуешь хорошенько и смотришь на выхлоп, если черный-явный перелив и надо разобраться с карбом.  - снимаешь по очереди провода с свечей и слушаешь, всели цилиндры работают. если нет, ищешь причину. -в любом случае проверяешь вв провода прибором на обрыв жилы.  -проверяешь визуально искру с провода, идущего на трамблер.  -уголек и сопротивление в трамблере.  -проверяешь угол замкнутого контакта, только не щупом, а по углу поворота вала трамблера. -работаетли центробежный регулятор.   -проверяешь вакуумный регулятор.  -естьли разряжение в трубке подвода разряжения к вакумнику при прогазовке. -начальный уоз выставлен. короче, как только убедишься, что с зажиганием всё в норме, копаешь дальше. от простого к сложному.  возможно вообще шпильку сорвало. на хх нормально, а поехал и не тянет. дальше бензонасос проверь, не снимая конечно его. дальше карб при условии, что фильтр в норме и возд и топлевный. из моего опыта если стреляет в карб-бедная смесь-проверяешь экономайзер, ускорительный и переходную систему. если не стреляет-то двиг просто давится топливом и выхлоп черный. подсосы незначительные себя так не проявляют. что происходит при очень медленом нажатии на тапку и при быстром? надеюсь многое из всего этого знаешь и я зря писал...
  _________________ 0934876452 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lotos
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.12.2010 Повідомлення: 11
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2010 19:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!
 
притёр клапана,поменял колечки за одно... тьфу-тьфу! как бабка пошептала!)))
 
Спасибо всем за советы !
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2010 00:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поздравляем, но, помня вот это
 
 
	  | Lotos писав(ла): | 
	 
	
	  | отъездил день нормально,ночь постаял и на утро начал работать с перебоями и перестал держать холостые .... Мне кажется,что дело в клапанах ! | 
	 
 
, не исключено, что невыясненная причина устранена попутно. См. строчку внизу...
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |