 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lotos
Статус: Offline Зареєстрований: 05.12.2010 Повідомлення: 11
|
Додано: 07 Грудень 2010 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
пробовал регулировать и карбюратор и зажигание,добился,что без нагрузки и приёмистость хорошая и держит хх...
только выезжаю на дорогу,даю газу,а он чих-пых и не едит,газ сбрасываю,сразу плавненько пошёл.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 07 Грудень 2010 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lotos писав(ла): |
отъездил день нормально,ночь постаял и на утро начал работать с перебоями и перестал держать холостые .... Мне кажется,что дело в клапанах ! |
Уважаемый, перестаньте насиловать агрегат! Проверьте распределитель зажигания на предмет зазора в паре молоточек-наковальня ( 0,35--0,45 ) и осевого люфта прерывателя, а также состояние подшипника пластины. Из-за элементарной разрегулировки можно и до кап. ремонта дойти. Или до дурдома ? Не в обиду, немного пьян ..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 07 Грудень 2010 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините за оффтоп, но именно из-за своей лени много лет назад поставил БСЗ с ДХ, чтобы не задумываться о зазорах и УЗСК. В результате искра либо есть и вовремя, и нормальная, либо её нет (было раза три по косвенным причинам, пять мин на устранение).
Это я к тому, что БСЗ намного проще и благодарнее, чем капиталка без явной причины или спортивного интереса.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Грудень 2010 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Извините за оффтоп, но именно из-за своей лени много лет назад поставил БСЗ с ДХ, чтобы не задумываться о зазорах и УЗСК. В результате искра либо есть и вовремя, и нормальная, либо её нет (было раза три по косвенным причинам, пять мин на устранение).
Это я к тому, что БСЗ намного проще и благодарнее, чем капиталка без явной причины или спортивного интереса. |
+100
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 07 Грудень 2010 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
плюс мЫльон 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 08 Грудень 2010 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Компромисс писав(ла): |
Извините за оффтоп, но именно из-за своей лени много лет назад поставил БСЗ с ДХ, чтобы не задумываться о зазорах и УЗСК. В результате искра либо есть и вовремя, и нормальная, либо её нет (было раза три по косвенным причинам, пять мин на устранение).
Это я к тому, что БСЗ намного проще и благодарнее, чем капиталка без явной причины или спортивного интереса. |
+100 |
Так и я ж с вами ! Но при контактном зажигании нарушение параметров зазора -- вилы !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lotos
Статус: Offline Зареєстрований: 05.12.2010 Повідомлення: 11
|
Додано: 08 Грудень 2010 08:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
В трамблёре я уверен,переберал!!! и зазоры проверил - 0.4.... пробовал даже на заведённом моторе угол менять,доходил до слишком раннего,вплодь до металлического звона,и до позднего,мотор захлёбывался и глох,выстовил самое оптимальное... мне сказали,если клапана немного подгорели,то может машина при разгоне дёргаться и мощь проподает!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 08 Грудень 2010 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lotos писав(ла): |
В трамблёре я уверен,переберал!!! и зазоры проверил - 0.4.... пробовал даже на заведённом моторе угол менять,доходил до слишком раннего,вплодь до металлического звона,и до позднего,мотор захлёбывался и глох,выстовил самое оптимальное... мне сказали,если клапана немного подгорели,то может машина при разгоне дёргаться и мощь проподает!!!!! |
хе хе. я горетюнер как то наткнулсо на такую проблему:
карб 2107 озон,но суьб таже
симптомы:
- топиш газульку на холодном чихает(цокает через карб) и глохнет, а на прогретом до рабочки усё акей.
- на трассе если просто утопиш газульку не тянет и сразу глохнет, то есть надо как бе не опережать обороты двига газулькой,хз как объяснить, т.е. плавно газулько нажимать, впору с оборотами
ну я такой окуетительный "экономайзер", покруче того шо на карбах, решил экономию топлива сделать... в первой камере у главного топливного жиклёра самая большая дырка(точно не знаю, по моему 150), ну дык я выкрутил его и вкрутил 115... Это было летом, ацки жарким, двиг всегда был на солнышке,т.е. прогретым. Всё было круто, экономия, проблем с карбом не было....но пришли холода и начались такие симптомы шо я описал.
Може ты жиклёры перепутал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 08 Грудень 2010 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
советую проверить:
- газуешь хорошенько и смотришь на выхлоп, если черный-явный перелив и надо разобраться с карбом. - снимаешь по очереди провода с свечей и слушаешь, всели цилиндры работают. если нет, ищешь причину. -в любом случае проверяешь вв провода прибором на обрыв жилы. -проверяешь визуально искру с провода, идущего на трамблер. -уголек и сопротивление в трамблере. -проверяешь угол замкнутого контакта, только не щупом, а по углу поворота вала трамблера. -работаетли центробежный регулятор. -проверяешь вакуумный регулятор. -естьли разряжение в трубке подвода разряжения к вакумнику при прогазовке. -начальный уоз выставлен. короче, как только убедишься, что с зажиганием всё в норме, копаешь дальше. от простого к сложному. возможно вообще шпильку сорвало. на хх нормально, а поехал и не тянет. дальше бензонасос проверь, не снимая конечно его. дальше карб при условии, что фильтр в норме и возд и топлевный. из моего опыта если стреляет в карб-бедная смесь-проверяешь экономайзер, ускорительный и переходную систему. если не стреляет-то двиг просто давится топливом и выхлоп черный. подсосы незначительные себя так не проявляют. что происходит при очень медленом нажатии на тапку и при быстром? надеюсь многое из всего этого знаешь и я зря писал...
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lotos
Статус: Offline Зареєстрований: 05.12.2010 Повідомлення: 11
|
Додано: 11 Грудень 2010 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!
притёр клапана,поменял колечки за одно... тьфу-тьфу! как бабка пошептала!)))
Спасибо всем за советы !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 12 Грудень 2010 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляем, но, помня вот это
Lotos писав(ла): |
отъездил день нормально,ночь постаял и на утро начал работать с перебоями и перестал держать холостые .... Мне кажется,что дело в клапанах ! |
, не исключено, что невыясненная причина устранена попутно. См. строчку внизу...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|