Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Наш ответ BMW X5 и Харли(глушаки)
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2005 16:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в погоне за харлеевсим звуком многие японские фирмы специально эмитируют электроникой пропуск зажигания , но автомобиль с таким звуком помойму звучит как призыв о надвигающейся капиталки

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pretty Freak



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.12.2004
Повідомлення: 52
Звідки: г.Киев

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2005 00:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я ленивый до ужаса Embarassed , вот и думал как делать тюнинг без особых усилий (и без лавэ Smile ). Появилась такая идея:
у меня 968 М 40-ка, глушак один. что если из трубы , которая торчит после глушака, сделать прямоток? насверлить дырок, и поверх присабачить корпус с ватой так что бы была возможность периодически менять прогоревший наполнитель?
низкие тона у ЗАЗа прикольные, а такая насадка, по идее, снимет верхние тона. будет мурлыкать басом
что думаете?


_________________
I am as I am
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2005 01:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pretty Freak писав(ла):
что если из трубы , которая торчит после глушака, сделать прямоток? насверлить дырок, и поверх присабачить корпус с ватой так что бы была возможность периодически менять прогоревший наполнитель?
?
авату то зачем ???? там ей долго не жить даже стекловате......это ж какая вонь от неё будет Embarassed

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2005 08:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pretty Freak писав(ла):
я ленивый до ужаса Embarassed , вот и думал как делать тюнинг без особых усилий (и без лавэ Smile ). Появилась такая идея:
у меня 968 М 40-ка, глушак один. что если из трубы , которая торчит после глушака, сделать прямоток? насверлить дырок, и поверх присабачить корпус с ватой так что бы была возможность периодически менять прогоревший наполнитель?
низкие тона у ЗАЗа прикольные, а такая насадка, по идее, снимет верхние тона. будет мурлыкать басом
что думаете?
Прямоток не получится . Там в глушаке куча своих труб и перегородок. Т.е. Тебе надо вскрыть глушак и выбросить всю начинку. Я лично как думаю делать: На спареном глушаке выходная труба меньше чем каждая из входных. Есть у меня обрезки труб от ВАЗ выхлопной. Вот и родилось такое решение. Родные нафиг. А вместо них от ВАЗа. Вот и получится простенький прямоток.

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Pretty Freak



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.12.2004
Повідомлення: 52
Звідки: г.Киев

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2005 18:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Damon писав(ла):
Прямоток не получится . Там в глушаке куча своих труб и перегородок. Т.е. Тебе надо вскрыть глушак и выбросить всю начинку. Я лично как думаю делать: На спареном глушаке выходная труба меньше чем каждая из входных. Есть у меня обрезки труб от ВАЗ выхлопной. Вот и родилось такое решение. Родные нафиг. А вместо них от ВАЗа. Вот и получится простенький прямоток.

что именно нафиг? вот эти обрубки после глушака? или сам глушитель разбирать будешь? смысл не именно в прямотоке и увеличении мощности, а звук сделать менее трескучим


_________________
I am as I am
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Pretty Freak



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.12.2004
Повідомлення: 52
Звідки: г.Киев

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2005 18:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
Pretty Freak писав(ла):
что если из трубы , которая торчит после глушака, сделать прямоток? насверлить дырок, и поверх присабачить корпус с ватой так что бы была возможность периодически менять прогоревший наполнитель?
?
авату то зачем ???? там ей долго не жить даже стекловате......это ж какая вонь от неё будет Embarassed

вата не хлопковая! Very Happy Laughing
говорят какая-то базальтовая очень термостойкая. да и на выходе с глушака температура-то меньше


_________________
I am as I am
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2005 16:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pretty Freak писав(ла):
Damon писав(ла):
Прямоток не получится . Там в глушаке куча своих труб и перегородок. Т.е. Тебе надо вскрыть глушак и выбросить всю начинку. Я лично как думаю делать: На спареном глушаке выходная труба меньше чем каждая из входных. Есть у меня обрезки труб от ВАЗ выхлопной. Вот и родилось такое решение. Родные нафиг. А вместо них от ВАЗа. Вот и получится простенький прямоток.

что именно нафиг? вот эти обрубки после глушака? или сам глушитель разбирать будешь? смысл не именно в прямотоке и увеличении мощности, а звук сделать менее трескучим

что именно нафиг? вот эти обрубки после глушака? или сам глушитель разбирать будешь? смысл не именно в прямотоке и увеличении мощности, а звук сделать менее трескучим[/quote]Я выкинул внутрние перегородки и стандартную выходную трубу поменял на ВАЗ. Выхлоп стало слышно за квартал. Единственное он очень звонкий. Т.е. нужно напхать базальтовой ваты для баса.


_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ganzales



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.11.2004
Повідомлення: 10
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2005 20:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А меня больше всего вообще прет звук движка мустанга, особенно на холостых. А на нейтралке кстати когда газуешь то при 4000 гдето звук у двух стандартных глушаков становится похож на мустанговский. А вот в движении появляются посторонние звуки и портят все дело.

_________________
120 на Жуже - это не предел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 02 Липень 2005 00:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати, по поводу ваты базальтовой, она же минеральная, она же стекловата.

в глушаке она конечно своё отрабатывает но не долго Confused

потому как её волокна всётаки довольно хрупкие (ломкие) для таких частых вибраций (выхлоп внутри глушителя) + температура и её перепады, и через непродолжительное время она начинает крошиться на мелкую пыль и выдуваться из глушителя. Confused

если её применяют то довольно плотно пресованую и то не для звукопоглащения, а для теплоизоляции как и азбест.
и находится она не внутри глушителя, а в его обшивке (кожухе) между двумя слоями бляхи.

есть конечно и модные люкс класса тихие глушаки. но там не просто вата, а чтото современное уже. более эластичное. читал что сейчас применяют даже вспененый силикон. такой себе термостойкий поролон. Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group