| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		zhyzhik
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.11.2009 Повідомлення: 109 Звідки: Донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2010 23:35    Заголовок повідомлення: ЧИСТКА БЕНЗОБАКА | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем зазоводам привет... Тут такое дело... На днях снял с двига фильтр, глянул на бензин... ужас... бензин очень грязный... фильтр я естественно поменял, но вот что думаю... Может стоит почистить бензобак, ибо эта грязь с бензобака оседает на бензин... Кто уже проводил эту процедуру по чистке бензобака, подскажите плиз как и чем его промывать... Возможно есть какая нибудь специальная жидкость для таких целей... Заранее спасибо...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kudryash
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2010 00:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я точно не помню...но кажется содой с какойта еще фигней...позже узнаю...
 
 
разбавлять и промывать)))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2010 00:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Давно это было...
 
При движении по трассе со скоростью больше 60 км/ч гасла печка. Причина выяснилась позже - сетчатый фильтр ,что стоит внутри бензобака, оказался прилично забит ржавчиной и имел "всосаный" вид. Видимо, двигательный насос еще справлялся с задачей, не оставляя насосу печки шансов. Это - почему я снял бак и:
 
- забросил в него пару горстей песка и щебня, литра два воды, и, насколько хватило сил и здравого смысла, "колотил" его беспорядочно;
 
- потом довольно тщательно все это выполаскивал;
 
- высушил;
 
- залил стакан ортофосфорной кислоты, всяко пошевелил, чтобы все смочилось, излишки вылил (думаю, хуже не сделал);
 
- поставил все на место, с тех пор печка не гаснет...
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Driver968
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2010 11:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Компромисс писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 
- забросил в него пару горстей песка и щебня, литра два воды, и, насколько хватило сил и здравого смысла, "колотил" его беспорядочно;
 
- потом довольно тщательно все это выполаскивал; | 
	 
 
 
Я делал так же только вместо воды заливал керосин. После очистки ещё покупал химию которая добавляеться в бензин и предохраняет бак от карозии.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2010 15:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а я свой бак выпаривал на работе. тоже срани всякой много было
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		:Alex:
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2009 Повідомлення: 40 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М двигатель 1975 г. в.
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2010 19:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ещё вариант болтов и гаек насыпать и трясти, потом высыпать и всякими жидкостями от корозии мыть, высушить, керосинчиком сполоснуть и сушить....
  _________________ Не судите строго мне дали такую дорогу | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 22 Лютий 2010 00:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На автомойке Кёрхером с моющими жидкостями.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 23 Лютий 2010 10:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 +1
 
Мыл на автомойке, потом сушил на солнышке.
 
Быстро и качественно.
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaporoj аЦЦкий гонсчег
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2010 20:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 тоже предстоит мыть бензобак ибо никогда его не мыл, а грязи там гватает... Кто может сказать как устроено горлышка бензобака на мылнице, там никакой сеточки не стоит??? если щебня или гаек побросать, потом можна будет их оттуда вытащить??? 
 
и чо там за раствор которым потом промывают бензобак?
  _________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 03 Грудень 2010 00:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сеточки там нет. Но чистить бак все же лучше не через заливную горловину, а открутив два фланца вверху - один с трубками, второй - датчик уровня. Там и отверстия получаются по-больше и доступ во внутрь гораздо проще.
 
 
Я вот сильно не заморачивался. Промыл содой с порошком. Проверил на отсутсвие течи. Потом обработал преобразователем ржавчины (ортофосфорной кислотой) на всяк случай. Начисто вымыл, высушил и все. ну еще, конечно, датчик почистил и проверил.
 
 
Кста, та самая сеточка на горловине у меня теперь стоит. тоже, на всяк..
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |