| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Белый жужик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 513 Звідки: Одесса Моє авто: заз 968м
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2010 16:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Белый жужик писав(ла): | 
	 
	
	  to John Warner:а с какого авто этот 21074?чё-то не помню эту модель...
 
насколько я знаю,то 21073-Нивовский   | 
	 
 
 
Точная модель карба на данный момент мне неизвестна. Снят он был с ВАЗ-21074, посему так и сказано - 
 
 
 
	  | Я сам же и писав(ла): | 
	 
	
	  | Солекс, спижженный ещё летом с ВАЗ-21074 | 
	 
 
 
 
ВАЗ-21074 - это "четвёрка", но с "семёрочным" обвесом по кузову - намордник, капот, бампера, торпедо, салон и тд. Надеюсь, такие "газенвагены" известны)))
 
Этот карб (надо бы на нём буковки посмотреть) стоял там, работал хорошо. На внешний вид от карба 2108 отличается приводом дросселя (под рычажную систему Жигулей). | 
	 
 
ага,ясненько,спасибо за инфу!  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2010 17:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Пожалуйста!   
 
У меня сегдня пропал ХХ   
 
Что к чему...
 
Хотя, скорей всего, порвало топливный фильтрик, надо бы его заменить...
 
Блин, разбираться пока некогда с этим...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2010 18:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Пропажа ХХ - беда Солексов. Как правило трескается резиночка под эл.магн.клапаном, реже забивается его жиклер. Если с подсосом работает более-менее прилично, то точно резиночка умерла.
 
Ну перепутал человек цифирки... не беда. Машина ВАЗ-21047, карбюратор ДААЗ-21073 (Солекс). Предназначен для моторов ВАЗ 1,7л. и наиболее оптимальный вариант для МеМЗ-968.
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь_965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2010 18:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | PowerMeower писав(ла): | 
	 
	
	    WC engines !!!   | 
	 
 
 
 
WC  is good name for soviet engines   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2010 18:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Игорь_965А писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | PowerMeower писав(ла): | 
	 
	
	    WC engines !!!   | 
	 
 
 
 
WC  is good name for soviet engines    | 
	 
 
 
гггг
 
Хорошо, что АС ещё не смахивает ни на что такое
 
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2010 19:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Порфирий писав(ла): | 
	 
	
	  | Пропажа ХХ - беда Солексов. | 
	 
 
 
Да кто б спорил - Солекс в обслуживании не первый уж, и не второй...   
 
 
 
 
	  | Порфирий писав(ла): | 
	 
	
	  | Пропажа ХХ - беда Солексов. Как правило трескается резиночка под эл.магн.клапаном, реже забивается его жиклер. Если с подсосом работает более-менее прилично, то точно резиночка умерла. | 
	 
 
 
Тоже вариант)))
 
Почему я грешу на фильтрик - у меня ещё пропала подача топлива на печку, а фильтрик общий у них, и всё произошло как-то сразу...
 
Вот такие пироги... Буду на днях отогревать машину в боксе, и прочищать всё...
 
Пока что буду ездить на слегка подтянутом подсосе, хуле...
 
 
 
	  | Порфирий писав(ла): | 
	 
	
	  | Ну перепутал человек цифирки... не беда. | 
	 
 
 
А...  точно...
 
Согласен, бывает, и даже со мною   
 
 
 
	  | Порфирий писав(ла): | 
	 
	
	  | Машина ВАЗ-21047, карбюратор ДААЗ-21073 (Солекс). Предназначен для моторов ВАЗ 1,7л. и наиболее оптимальный вариант для МеМЗ-968. | 
	 
 
 
Блин, ни в жисть бы не подумал, что именно нивовский карб так на МеМЗа прокатит)))
 
Он реально крут, я даже раздумал мараковать с ДААЗом)))
 
 
P.S.: to Порфирий сразу видно прошаренного в карбах человека)))  (куда мне, автоэлектрику   )
 
Спасибо за разъяснение  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PowerMeower
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2010 Повідомлення: 52 Звідки: LATVIA Моє авто: ZAZ 968M '91;VW Bug '74;Type3 Squareback '72
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2010 20:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Игорь_965А писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | PowerMeower писав(ла): | 
	 
	
	    WC engines !!!   | 
	 
 
 
 
WC  is good name for soviet engines    | 
	 
 
 
 
Nothing personal !   
 
...it was Your decision...!!!  
  _________________ Take (sh)it easy !
 
www.powermeower.eu | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2010 21:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | PowerMeower писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Игорь_965А писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | PowerMeower писав(ла): | 
	 
	
	    WC engines !!!   | 
	 
 
 
 
WC  is good name for soviet engines    | 
	 
 
 
 
Nothing personal !   
 
...it was Your decision...!!!   | 
	 
 
 
Hey, relax, dude, it's traditional russian joke 'bout russian engines   
 
It's nothing 'bout you, it's 'bout bad kind of plant builting all our car and engines...  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PowerMeower
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2010 Повідомлення: 52 Звідки: LATVIA Моє авто: ZAZ 968M '91;VW Bug '74;Type3 Squareback '72
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2010 21:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ...i'm only want not to injure somebody ...with my "capitalistic" sentences...  
  _________________ Take (sh)it easy !
 
www.powermeower.eu | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2010 22:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | PowerMeower писав(ла): | 
	 
	
	  ...i'm only want not to injure somebody ...with my "capitalistic" sentences...   | 
	 
 
 
All is cool, man!  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрей-Томск
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2010 17:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 или сдох эл.магнитый клапан(
 
определяется по звуку, клац при подаче +12. не клац, по пипец) Выкручиваем отрезаем пластиковый штырек и ездим дальше.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2010 19:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Белый жужик писав(ла): | 
	 
	
	  to John Warner:а с какого авто этот 21074?чё-то не помню эту модель...
 
насколько я знаю,то 21073-Нивовский   | 
	 
 
 
Точная модель карба на данный момент мне неизвестна. Снят он был с ВАЗ-21074, посему так и сказано - 
 
 
 
	  | Я сам же и писав(ла): | 
	 
	
	  | Солекс, спижженный ещё летом с ВАЗ-21074 | 
	 
 
 
 
ВАЗ-21074 - это "четвёрка", но с "семёрочным" обвесом по кузову - намордник, капот, бампера, торпедо, салон и тд. Надеюсь, такие "газенвагены" известны)))
 
Этот карб (надо бы на нём буковки посмотреть) стоял там, работал хорошо. На внешний вид от карба 2108 отличается приводом дросселя (под рычажную систему Жигулей). | 
	 
 
21074 - это инжекторная 7-ка! может, 21047?
 
А, уже выяснили...
  _________________ 050-5254195
  Останній раз редагувалося: LEKS (28 Листопад 2010 19:38), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2010 19:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Андрей-Томск писав(ла): | 
	 
	
	  или сдох эл.магнитый клапан(
 
определяется по звуку, клац при подаче +12. не клац, по пипец) Выкручиваем отрезаем пластиковый штырек и ездим дальше. | 
	 
 
 
(уже так и сделано. только об этом тссс!  это будет наш секрет)
 
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2010 19:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  | 21074 - это инжекторная 7-ка! может, 21047? | 
	 
 
 
...а вот и Саня Лекс не читая постов проснулся        
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Roman lviv968m Грамотей Азаров №2
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
  | 
		
			
				 Додано: 29 Листопад 2010 16:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	  В общем, так.
 
Сегодня я поставил карбюратор Солекс, спижженный (на самом деле, поменянный на ДААЗ, заготовленный на Красную Ракету) ещё летом с ВАЗ-21074, на свою Красную Ракету.
 
Ребята - это бомба, я вам говорю...
 
Не верите?  А говорю бомба, и не надо на меня так смотреть!
 
Едет как надо теперь, уверенно и спокойно, а если надо - подрывает как ракета, как Красная Ракета   
 
Ещё сегодня устранил причину дёрганья машины на старте.  У меня лежит снятое ещё прежним хозяином буксирное приспособление, так когда его снимали - задрочили болт крепления рамы фаркопа к траверзе, и тупо ВБИЛИ ЕГО МОЛОТКОМ!!!!         
 
Блиа, и как у меня ещё коробас не оторвало, или что ещё...
 
Выправил резьбу, она вполне восстановилась, закрутил туда другой болтег, доделал карб, выехал проверить машинко...
 
Ёлы-палы, и что ж я раньше такого не сделал...
 
Шагает, как надо!  Мне нравится)))
 
 
Посмотрим, как там будет расход топлива, карбюратор-то под двиг 1500 кубиков)))
 
 
Ещё, когда химичил с проставкой, уронил гаечку в коллектор   
 
Высрал ведёрко кирпичей.
 
Нежно вспоминая незлым, тихим словом чью-то мать, выдрал коллектор, и нашёл гайку в башке, вынул её магнитиком. Собрал всё, и тд...
 
 
P.S.: Часика через два-три отпишусь, как там с холодным стартом дело обстоит, на хорошем АИ-80 в баке))) | 
	 
 
 
Привет 
 
як ти умудривсь впустити,  був прикол не в мене но по близько , тіпаха впустив в колектор шайбу прийшлось знімати головку.
 
но зате  НАУКА дЛя ТеБе     
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Листопад 2010 23:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Roman lviv968m писав(ла): | 
	 
	
	  Привет 
 
як ти умудривсь впустити,  був прикол не в мене но по близько , тіпаха впустив в колектор шайбу прийшлось знімати головку.
 
но зате  НАУКА дЛя ТеБе      | 
	 
 
 
в том-то и дело, что не шайбу я уронил, а довольно-таки большую гайку на "8", это которую крутят ключом "на 13". Она крупная, её хорошо видно, когда коллектор снимешь, и в канал в голове посмотришь.
 
Собственно, если б я её не увидал бы, то обе головы снимал бы обязательно...
 
 
А насчёт науки - я ж мотористом тоже работал, хоть и недолго, я и не такого уже насмотрелся...
 
И последствий тоже перевидел - огого!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dimitry6552
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
  | 
		
			
				 Додано: 30 Листопад 2010 23:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я тоже ронял. пришлось обе головы снимать. повторение мать учение...  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		raed
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
  | 
		
			
				 Додано: 01 Грудень 2010 00:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 странно) раз 5 уже ронял в коллектор гайки, всегда оставались в коллекторе, в голову ни разу не проваливались  
  _________________ тюнить пока не развалится
 
 
ездить учился в GTA | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2010 18:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 to raed да, раз на раз не приходится...
 
Бывает, что прокатывает, а бывает, что и не...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Белый жужик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 513 Звідки: Одесса Моє авто: заз 968м
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2010 19:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 так зачем надеяться на удачу,я когда работаю с открытым коллектором,всегда затыкаю его чистой тряпочкой и ни разу ничего туда не ронял (тьфу-тьфу-тьфу)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |