  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		PowerMeower
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2010 Повідомлення: 52 Звідки: LATVIA Моє авто: ZAZ 968M '91;VW Bug '74;Type3 Squareback '72
  | 
		
			
				 Додано: 17 Листопад 2010 11:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Aoummmm ...!  
  _________________ Take (sh)it easy !
 
www.powermeower.eu | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Листопад 2010 11:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | PowerMeower писав(ла): | 
	 
	
	  Aoummmm ...!   | 
	 
 
 
взагалі, той пост повінен бути такий - 
 
 
 
 
 
 
 
 
Mr. & Mrs. Warner  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		PowerMeower
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2010 Повідомлення: 52 Звідки: LATVIA Моє авто: ZAZ 968M '91;VW Bug '74;Type3 Squareback '72
  | 
		
			
				 Додано: 17 Листопад 2010 12:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Sunset Boulevard    
 
feat. DJ ZAZ
  _________________ Take (sh)it easy !
 
www.powermeower.eu | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Листопад 2010 16:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | PowerMeower писав(ла): | 
	 
	
	  Sunset Boulevard    
 
feat. DJ ZAZ | 
	 
 
 
Kimochi ii desu yo!
 
 
 
 
Eh!  Kawaii ne de-gozaimasu!
 
  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		PowerMeower
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2010 Повідомлення: 52 Звідки: LATVIA Моє авто: ZAZ 968M '91;VW Bug '74;Type3 Squareback '72
  | 
		
			
				 Додано: 17 Листопад 2010 16:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Kampai !!!  
  _________________ Take (sh)it easy !
 
www.powermeower.eu | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? | 
		 | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		 | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2010 19:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В общем, так.
 
Сегодня я поставил карбюратор Солекс, спижженный (на самом деле, поменянный на ДААЗ, заготовленный на Красную Ракету) ещё летом с ВАЗ-21074, на свою Красную Ракету.
 
Ребята - это бомба, я вам говорю...
 
Не верите?  А говорю бомба, и не надо на меня так смотреть!
 
Едет как надо теперь, уверенно и спокойно, а если надо - подрывает как ракета, как Красная Ракета   
 
Ещё сегодня устранил причину дёрганья машины на старте.  У меня лежит снятое ещё прежним хозяином буксирное приспособление, так когда его снимали - задрочили болт крепления рамы фаркопа к траверзе, и тупо ВБИЛИ ЕГО МОЛОТКОМ!!!!         
 
Блиа, и как у меня ещё коробас не оторвало, или что ещё...
 
Выправил резьбу, она вполне восстановилась, закрутил туда другой болтег, доделал карб, выехал проверить машинко...
 
Ёлы-палы, и что ж я раньше такого не сделал...
 
Шагает, как надо!  Мне нравится)))
 
 
Посмотрим, как там будет расход топлива, карбюратор-то под двиг 1500 кубиков)))
 
 
Ещё, когда химичил с проставкой, уронил гаечку в коллектор   
 
Высрал ведёрко кирпичей.
 
Нежно вспоминая незлым, тихим словом чью-то мать, выдрал коллектор, и нашёл гайку в башке, вынул её магнитиком. Собрал всё, и тд...
 
 
P.S.: Часика через два-три отпишусь, как там с холодным стартом дело обстоит, на хорошем АИ-80 в баке)))
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Белый жужик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 513 Звідки: Одесса Моє авто: заз 968м
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2010 19:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	  В общем, так.
 
Сегодня я поставил карбюратор Солекс, спижженный (на самом деле, поменянный на ДААЗ, заготовленный на Красную Ракету) ещё летом с ВАЗ-21074, на свою Красную Ракету.
 
Ребята - это бомба, я вам говорю...
 
Не верите?  А говорю бомба, и не надо на меня так смотреть!
 
Едет как надо теперь, уверенно и спокойно, а если надо - подрывает как ракета, как Красная Ракета   
 
Ещё сегодня устранил причину дёрганья машины на старте.  У меня лежит снятое ещё прежним хозяином буксирное приспособление, так когда его снимали - задрочили болт крепления рамы фаркопа к траверзе, и тупо ВБИЛИ ЕГО МОЛОТКОМ!!!!         
 
Блиа, и как у меня ещё коробас не оторвало, или что ещё...
 
Выправил резьбу, она вполне восстановилась, закрутил туда другой болтег, доделал карб, выехал проверить машинко...
 
Ёлы-палы, и что ж я раньше такого не сделал...
 
Шагает, как надо!  Мне нравится)))
 
 
Посмотрим, как там будет расход топлива, карбюратор-то под двиг 1500 кубиков)))
 
 
Ещё, когда химичил с проставкой, уронил гаечку в коллектор   
 
Высрал ведёрко кирпичей.
 
Нежно вспоминая незлым, тихим словом чью-то мать, выдрал коллектор, и нашёл гайку в башке, вынул её магнитиком. Собрал всё, и тд...
 
 
P.S.: Часика через два-три отпишусь, как там с холодным стартом дело обстоит, на хорошем АИ-80 в баке))) | 
	 
 
 
поздравляю с обновкой!!у меня самого стоит карб 21073,я тоже очень доволен,расход 7,4-трасса и динамика супер!на холодную пускается без проблем:вытянул подсос и завел!
 
п.с:какой у тебя расход на нем?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2010 20:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Белый жужик писав(ла): | 
	 
	
	  
 
поздравляю с обновкой!!у меня самого стоит карб 21073,я тоже очень доволен,расход 7,4-трасса и динамика супер!на холодную пускается без проблем:вытянул подсос и завел!
 
п.с:какой у тебя расход на нем? | 
	 
 
 
Спасибо на добром слове!
 
 
Расход мне не дали замерить - из гаража выгнали (следующий въехал туда), и домой надо было срочно ехать...
 
В принципе, посмотрим ещё на расход - карб уже никуда оттедова не денется   
 
 
ДОБАВЛЕНО В ПОЛНОЧЬ
 
 
Завёл, прогрел, заглушил.
 
Аж неинтересно...
 
В общем, карбюратор работает, как надо   
 
За бортом -10 градусов. В принципе, нормально всё.
 
 
P.S.: Раньше у нас топливо было много лучше, и мне варварски, без подогрева, двигатель удавалось на К-127 запустить в минус 25.
 
В итоге, менял текстолитку потом  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		PowerMeower
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2010 Повідомлення: 52 Звідки: LATVIA Моє авто: ZAZ 968M '91;VW Bug '74;Type3 Squareback '72
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2010 21:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 I told You...   Congratulations!!!
 
Carb is very, very important thing on car...   
 
That's reason why I decide to replace original one to VW Pierburg 30 PICT-3 ...   
 
Unfortunately, my grinder is "so busy" to make adapter in time I need (yesterday!two weeks ago!!)...  
 
...but I'm still young - can wait...    
 
*
 
By now ,at first, must prepare for "repeat" TO ( first round fails...) my winter car Ford Bobick 'Black Jeepster' ( John knows what it is   ) and finish shedule engine for shedule VW Bug...  
 
*
 
There are now -10 cold and snow in LV, winter in Baltics...  
  _________________ Take (sh)it easy !
 
www.powermeower.eu | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2010 22:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | PowerMeower писав(ла): | 
	 
	
	  I told You...   Congratulations!!!
 
Carb is very, very important thing on car...   
 
That's reason why I decide to replace original one to VW Pierburg 30 PICT-3 ...   
 
Unfortunately, my grinder is "so busy" to make adapter in time I need (yesterday!two weeks ago!!)...  
 
...but I'm still young - can wait...    
 
*
 
By now ,at first, must prepare for "repeat" TO ( first round fails...) my winter car Ford Bobick 'Black Jeepster' ( John knows what it is   ) and finish shedule engine for shedule VW Bug...  
 
*
 
There are now -10 cold and snow in LV, winter in Baltics...   | 
	 
 
 
 
Да, да, само собой, карбюратор очень и очень важен)))
 
 
Погода у вас, точно как у меня сейчас   
 
Только у вас всяко таких ветров, как у нас, нету...
 
Но около моря, вполне возможно, что есть...
 
 
Я ещё забыл написать, что я оклеил малярным бумажным скотчем воздухозаборники в моторном отсеке - вдувную решётку в борту справа по ходу движения, и решётку в капоте.
 
Нагревается теперь двигатель увереннее, и на ходу не стынет.
 
Насчёт прочности скотча - вопрос спорный, требует проверки, ну и на крайний случай, этого скотча у нас - на 10 холодных зим ещё   
 
 
Ещё отмечу, что на мой взгляд, а точней, слух, двигатель стал тише работать...
 
Скорей всего. он просто работает сейчас равномернее, ну и плюс дыры позаклеил, вот и тише...
 
Оказалось, что клапан где-то "чакает". Буду регулировать клапана, значит, раз надо.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2010 22:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну вот, хоть два человека теперь подтвердят, что Солекс-21073 самый оптимум для 40-ки. А то, когда я писал, что собираюсь ставить такой карб, то меня обхаяли... типа ты че??? 2108 - саме то!!!! А как они все с ним мучаются, пока жиклеры подбирают, а 073-й поставил, подрегулировал и поехал! Потому что по своим параметрам Самый близкий карб к 2101-20.
 
Пиши как будут ездовые испытания.
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2010 23:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | PowerMeower писав(ла): | 
	 
	
	  I told You...   Congratulations!!!
 
 | 
	 
 
 
THX!
 
You was write)))
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		PowerMeower
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2010 Повідомлення: 52 Звідки: LATVIA Моє авто: ZAZ 968M '91;VW Bug '74;Type3 Squareback '72
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2010 23:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Я ещё забыл написать, что я оклеил малярным бумажным скотчем воздухозаборники в моторном отсеке - вдувную решётку в борту справа по ходу движения, и решётку в капоте.
 
Нагревается теперь двигатель увереннее, и на ходу не стынет.
 
Насчёт прочности скотча - вопрос спорный, требует проверки, ну и на крайний случай, этого скотча у нас - на 10 холодных зим ещё   
 
Ещё отмечу, что на мой взгляд, а точней, слух, двигатель стал тише работать...
 
Скорей всего. он просто работает сейчас равномернее, ну и плюс дыры позаклеил, вот и тише...
 
Оказалось, что клапан где-то "чакает". Буду регулировать клапана, значит, раз надо. | 
	 
 
 
 
Make heating pipe from outgoing exaust collector to air filter, to put hot air in carb ! It helps more ! ( as in VAZ! and VW too...)
 
Have You an "McGiver" tape (mostly silver, or black)? It  holds much better...
 
Paper tape is not so strong and can fired up ...   
 
About valves -
 
-  it's nothing special if they make a little noise, much worse is when they are suspicious silent - when engine heats up, valves can stay open and You lost power...be careful with adjusting !  
  _________________ Take (sh)it easy !
 
www.powermeower.eu | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2010 23:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Порфирий писав(ла): | 
	 
	
	  Ну вот, хоть два человека теперь подтвердят, что Солекс-21073 самый оптимум для 40-ки. А то, когда я писал, что собираюсь ставить такой карб, то меня обхаяли... типа ты че??? 2108 - саме то!!!! А как они все с ним мучаются, пока жиклеры подбирают, а 073-й поставил, подрегулировал и поехал! Потому что по своим параметрам Самый близкий карб к 2101-20.
 
Пиши как будут ездовые испытания. | 
	 
 
 
Да, да, я заметил, что влёгкую настроился карбюратор, я даже и не ожидал от него)))  С ДААзом я, помню, поипался в полный рост, и с 2108 тоже...
 
Конечно ж, буду писать, как оно идёт)))
 
 
 
 
	  | PowerMeower писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Make heating pipe from outgoing exaust collector to air filter, to put hot air in carb ! It helps more ! ( as in VAZ! and VW too...) | 
	 
 
 
It's maybe later, when the winter is breaks out)))
 
 
 
 
	  | PowerMeower писав(ла): | 
	 
	
	  Have You an "McGiver" tape (mostly silver, or black)? It much holds better...
 
Paper tape is not so strong and can fired up ...   
 
 | 
	 
 
 
A don't affraid fire - I mount all parts carefully)))
 
And this thing is absent in our sale...
 
 
 
 
	  | PowerMeower писав(ла): | 
	 
	
	  
 
About valves -
 
-  it's nothing special if they make a little noise, much worse is when they are suspicious silent - when engine heats up, valves can stay open and You lost power...be careful with adjusting !    | 
	 
 
 
Yes, my friend, it's our job - adjusting valves on the client's cars, this word I tolding sometimes for our clients  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		PowerMeower
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2010 Повідомлення: 52 Звідки: LATVIA Моє авто: ZAZ 968M '91;VW Bug '74;Type3 Squareback '72
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2010 23:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Don't forget - ZAZ is AIRCOOLED, and it is little bit "another physics" as at watercooled engines - AC engines expands by heating different and more (!) then WC engines !!!  
  _________________ Take (sh)it easy !
 
www.powermeower.eu | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Белый жужик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 513 Звідки: Одесса Моє авто: заз 968м
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2010 12:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 to John Warner:а с какого авто этот 21074?чё-то не помню эту модель...
 
насколько я знаю,то 21073-Нивовский  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2010 15:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Белый жужик писав(ла): | 
	 
	
	  to John Warner:а с какого авто этот 21074?чё-то не помню эту модель...
 
насколько я знаю,то 21073-Нивовский   | 
	 
 
 
Точная модель карба на данный момент мне неизвестна. Снят он был с ВАЗ-21074, посему так и сказано - 
 
 
 
	  | Я сам же и писав(ла): | 
	 
	
	  | Солекс, спижженный ещё летом с ВАЗ-21074 | 
	 
 
 
 
ВАЗ-21074 - это "четвёрка", но с "семёрочным" обвесом по кузову - намордник, капот, бампера, торпедо, салон и тд. Надеюсь, такие "газенвагены" известны)))
 
Этот карб (надо бы на нём буковки посмотреть) стоял там, работал хорошо. На внешний вид от карба 2108 отличается приводом дросселя (под рычажную систему Жигулей).
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2010 16:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | PowerMeower писав(ла): | 
	 
	
	  Don't forget - ZAZ is AIRCOOLED, and it is little bit "another physics" as at watercooled engines - AC engines expands by heating different and more (!) then WC engines !!!   | 
	 
 
 
Да уж само собой, клапаны и их зазоры, поршни и цилиндры, да и коленвал, и распредвал - всё имеет свои, отличные от водяных моторов зазоры.
 
У меня, оказывается, на холодную распредвал даже постукивает сейчас.
 
Мотор согреется - перестаёт...  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |