Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Форсунки. Установим?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2010 08:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Такая идейка:
А никто ещё не додумывался применить негодные, льющие, а не распыляющие, форсунки от инжекторных моторов?
Они, насколько я понимаю, и нифига не стоят, и дожны быть бензомаслостойкими, по определению...
Однако, там есть проблемка - длительность управляющего импульса не должна быть более 12мс. Ну и масло достаточно густовато, нежели бензин...
Но подумать стОит...

Хотя... бред...
Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2010 12:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


управление немного сложная штука.. а еще ненадежная: тут бы на механике реализовать.

С Бушем пришли к мнению, что лучше юзать форсунки без клапанов с 1 общим, открывающемся при определенном давлении или 4 с клапанами внутри. Без всякой зависимости от положения КВ.
Тоесть, при достижении определенного давления в системе они начинают постреливать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 250
Звідки: г. Томск
Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2010 12:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
управление немного сложная штука.. а еще ненадежная: тут бы на механике реализовать.

С Бушем пришли к мнению, что лучше юзать форсунки без клапанов с 1 общим, открывающемся при определенном давлении или 4 с клапанами внутри. Без всякой зависимости от положения КВ.
Тоесть, при достижении определенного давления в системе они начинают постреливать.

всё хорошо...тока не понятно зачем они и так двиг не греется! Я в жару 40 градусов ехал еле до 80 нагрел! Confused


_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2010 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


во-первых, я пока незнаю температурного режима двигателя.
во-вторых, надеюсь, будет недогреваться и я уменьшу лопасти вентилятора => уменьшится отбор мощности

ну вот а с уменьшением обдува и возможен перегрев поршней

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Croma



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2010
Повідомлення: 83
Звідки: Харьков
Моє авто: Fiat

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2010 03:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вам полезно знать.
В FIAT TURBO форсунки это трубки от коренных
подшипников. Находяться под постоянным давлением.
На конце имеют сужение 0.8мм. (никаких шариков-пружинок, просто трубки).
В днище поршня струя масла подаеться постоянно и независимо
от его вертикального положения.

В VW PASSAT принудительно смазываеться поршневой палец.
Шатун имеет сверление на всю длину.
Отверстия во втулке верхней головки шатуна+кольцевая проточка и шатунном вкладыше (1.0мм).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2010 03:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а каково рабочее и мнимальное давление масла? Картер сухой или нет?

форсунки в моей схеме нужны чтоб воспрепятствовать аварийной потере давления масла

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2010 09:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В некоторых двигателях стоит допсекция маслонасоса которая работает только на форсунки,и масло они льют постоянно независимо от оборотов и нагрузки двигателя.Может это и некчему,ноужтакая конструкторская мысль.Считается чем меньше деталей тем надёжней.

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Croma



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2010
Повідомлення: 83
Звідки: Харьков
Моє авто: Fiat

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2010 12:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego
"а каково рабочее и мнимальное давление масла? Картер сухой или нет?"
Из Фиат книжки
Проверка контрольным манометром.
Температура масла 100
Обороты 3000
Давление 3.4-4.9 БАР
Лампочка аварийного 0.3 БАР.

Картер и маслонасос подобен ВАЗ-2108
В конструкции имееться маслорадиатор с переключающим термостатом золотникового типа.
До 65гр. маслорадиатор отключен.
65-85 переключение. Выше 85 все через маслорадиатор.
Красная зона масла 130гр.


Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2010 12:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


интересные данные..

В общем-то давление позволяет без проблем ставить безклапанные форсунки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2010 15:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
во-первых, я пока незнаю температурного режима двигателя.
во-вторых, надеюсь, будет недогреваться и я уменьшу лопасти вентилятора => уменьшится отбор мощности

ну вот а с уменьшением обдува и возможен перегрев поршней

сначало поставь датчик температуры на головку в район свечи градусов до 260, потом уж думать надо или нет, а так просто из пустого в порожнее гадание...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2010 16:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей-Томск писав(ла):

сначало поставь датчик температуры на головку в район свечи градусов до 260, потом уж думать надо или нет, а так просто из пустого в порожнее гадание...


перегрев поршней с температурой головок слабовато связан. Ну а измерения в любом случае будут

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 17 Листопад 2010 07:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Андрей-Томск писав(ла):

сначало поставь датчик температуры на головку в район свечи градусов до 260, потом уж думать надо или нет, а так просто из пустого в порожнее гадание...


перегрев поршней с температурой головок слабовато связан. Ну а измерения в любом случае будут

как и температура масла с перегревом двига Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Сторінка 6 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group