Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Листопад 2010 08:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такая идейка:
А никто ещё не додумывался применить негодные, льющие, а не распыляющие, форсунки от инжекторных моторов?
Они, насколько я понимаю, и нифига не стоят, и дожны быть бензомаслостойкими, по определению...
Однако, там есть проблемка - длительность управляющего импульса не должна быть более 12мс. Ну и масло достаточно густовато, нежели бензин...
Но подумать стОит...
Хотя... бред...

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 15 Листопад 2010 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
управление немного сложная штука.. а еще ненадежная: тут бы на механике реализовать.
С Бушем пришли к мнению, что лучше юзать форсунки без клапанов с 1 общим, открывающемся при определенном давлении или 4 с клапанами внутри. Без всякой зависимости от положения КВ.
Тоесть, при достижении определенного давления в системе они начинают постреливать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 15 Листопад 2010 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
управление немного сложная штука.. а еще ненадежная: тут бы на механике реализовать.
С Бушем пришли к мнению, что лучше юзать форсунки без клапанов с 1 общим, открывающемся при определенном давлении или 4 с клапанами внутри. Без всякой зависимости от положения КВ.
Тоесть, при достижении определенного давления в системе они начинают постреливать. |
всё хорошо...тока не понятно зачем они и так двиг не греется! Я в жару 40 градусов ехал еле до 80 нагрел! 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 15 Листопад 2010 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
во-первых, я пока незнаю температурного режима двигателя.
во-вторых, надеюсь, будет недогреваться и я уменьшу лопасти вентилятора => уменьшится отбор мощности
ну вот а с уменьшением обдува и возможен перегрев поршней
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 16 Листопад 2010 03:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вам полезно знать.
В FIAT TURBO форсунки это трубки от коренных
подшипников. Находяться под постоянным давлением.
На конце имеют сужение 0.8мм. (никаких шариков-пружинок, просто трубки).
В днище поршня струя масла подаеться постоянно и независимо
от его вертикального положения.
В VW PASSAT принудительно смазываеться поршневой палец.
Шатун имеет сверление на всю длину.
Отверстия во втулке верхней головки шатуна+кольцевая проточка и шатунном вкладыше (1.0мм).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 16 Листопад 2010 03:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
а каково рабочее и мнимальное давление масла? Картер сухой или нет?
форсунки в моей схеме нужны чтоб воспрепятствовать аварийной потере давления масла
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 16 Листопад 2010 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
В некоторых двигателях стоит допсекция маслонасоса которая работает только на форсунки,и масло они льют постоянно независимо от оборотов и нагрузки двигателя.Может это и некчему,ноужтакая конструкторская мысль.Считается чем меньше деталей тем надёжней.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 16 Листопад 2010 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego
"а каково рабочее и мнимальное давление масла? Картер сухой или нет?"
Из Фиат книжки
Проверка контрольным манометром.
Температура масла 100
Обороты 3000
Давление 3.4-4.9 БАР
Лампочка аварийного 0.3 БАР.
Картер и маслонасос подобен ВАЗ-2108
В конструкции имееться маслорадиатор с переключающим термостатом золотникового типа.
До 65гр. маслорадиатор отключен.
65-85 переключение. Выше 85 все через маслорадиатор.
Красная зона масла 130гр.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 16 Листопад 2010 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
интересные данные..
В общем-то давление позволяет без проблем ставить безклапанные форсунки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 16 Листопад 2010 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
во-первых, я пока незнаю температурного режима двигателя.
во-вторых, надеюсь, будет недогреваться и я уменьшу лопасти вентилятора => уменьшится отбор мощности
ну вот а с уменьшением обдува и возможен перегрев поршней |
сначало поставь датчик температуры на головку в район свечи градусов до 260, потом уж думать надо или нет, а так просто из пустого в порожнее гадание...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 16 Листопад 2010 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
сначало поставь датчик температуры на головку в район свечи градусов до 260, потом уж думать надо или нет, а так просто из пустого в порожнее гадание... |
перегрев поршней с температурой головок слабовато связан. Ну а измерения в любом случае будут
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 17 Листопад 2010 07:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Андрей-Томск писав(ла): |
сначало поставь датчик температуры на головку в район свечи градусов до 260, потом уж думать надо или нет, а так просто из пустого в порожнее гадание... |
перегрев поршней с температурой головок слабовато связан. Ну а измерения в любом случае будут |
как и температура масла с перегревом двига 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|