Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
БСЗ от волги на ЗАЗ
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2010 16:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Описание коммутатора "АСТРО" 961.3734

Коммутатор электронный 961.3734 предназначен для применения в бесконтактных системах зажигания (БСЗ) автомобилей моделей ВАЗ 2108-2109 и других оснащенных аналогичными системами зажигания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Номинальное напряжение питания,В 12
Допустимые пределы изменения питающего напряжения, В 6 ...16
Средний ток потребления, А не более 2,7
Ток коммутации, А 7,5 ...8,5
Диапазон рабочих температур,°С -40 ...+85

ДИАГНОСТИКА

Коммутатор оснащен индикатором, с помощью которого можно определить работоспособность датчика Холла. Если при прокручивании двигателя стартером индикатор моргает, то датчик Холла исправен, если индикатор не светится, то датчик Холла не исправен (при исправной проводке).

УСТАНОВКА МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ

1. Выключить зажигание автомобиля.
2. Совместить метки на шкиве коленчатого вала и кожухе ремня ГРМ.
3. Извлечь центральный провод из крышки датчика распределителя и разместить его на расстоянии не более 10 мм от массы автомобиля.
4. Ослабить крепление датчика распределителя.
5. Включить зажигание автомобиля.
6. Медленно поворачивать датчик распределитель в направлении, противоположном указателю направлению вращения вала распределителя, нанесенному на его корпус. Момент зажигания индикатора соответствует начальному моменту зажигания, рекомендованному производителем двигателя.
7. Зафиксировать крепление датчика распределителя.
8. Вставить центральный провод в крышку датчика распределителя.



ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Категорически запрещается:
- замена коммутатора при включенном зажигании автомобиля;
- эксплуатация коммутатора при отсутствии или неисправности аккумуляторной батареи.

П.С. Думаю мне скоро пригодится, а может и не только мне.


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
uazp



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 379
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2010 09:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Добрый день Всем! Сегодня утром созвонился с главным конструктором московского завода МЗАТЭ-2, пообщавшись с ним выяснил, что приведенный на сайте распределитель зажигания 5416.3706 для Волги на самом деле является 5406.3706-05, а 5416.3706 такого НЕТ!!!, это как он объяснил ошибка которую в ближайшее время исправят. И на мой запрос выслал характеристики Трамблера 5406.3706-05 которые привожу ниже.

Датчик-распредилитель 5406.3706-05.

Центробежный автомат

Обороты по распр. Валу-100---300-----600-------850-----1250----1750
Угол опережения------------0---0,5-3--5,5-7,5--9,5-11,5--12-14---15-17



Вакуумный регулятор

Разрежение мм. Рт. Ст.---60-----120------200
Угол опережения---------0-2---4,5-6,5---8-10


При снятии характеристик в обратном направлении (снижение оборотов и разрежения) допустим гистерезис 1 градус.


_________________
Денег, информации и патронов никогда не бывает много...

+380-68-864-86-09
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2010 20:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вот и дошли у меня руки до установки моего комплекта БСЗ Smile
Но первая попытка не увенчалась успехом Confused
Причина номер один - я на катушку (2108) кинул провод от трамблера белый (Что с ним делать?) по идее его нужно просто за изолировать (может я не прав), причина номер два - датчик Холла похоже оказался крякнутый (и это в новом трамблере!!! Shocked )

P.S. Трамблер который я "рекламировал" ранее производства типа "Харьков" вылитый МЗАТЭ-2 по крайней мере сверху, видать трамблеры и этого завода уже клепают узкоглазые.


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2010 11:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сколько не разбирал трамблеров, всегда одна пружинка слегка ослаблена, т.е. грузик изначально имеет некий свободный ход. Думаю, что это не нормально. Подгибать пружинку? Укорачивать?

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2010 12:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Сколько не разбирал трамблеров, всегда одна пружинка слегка ослаблена, т.е. грузик изначально имеет некий свободный ход. Думаю, что это не нормально. Подгибать пружинку? Укорачивать?


Я сам всегда делал так:
1) Слегка ликвидировал своб. ход путём подгибания креплений пружинок, чтобы весь ход грузиков осуществлялся под действием хотя бы одной пружинки.
2) Пружинки не должны провисать, но и не должны быть натянуты.

Примерно так Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2010 15:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо! Буду подгибать.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
uazp



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 379
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2010 17:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ребята вы что? Одумайтесь, свободный ход у жесткой пружинки должен быть полюбому! Этим и обеспечивается на малых оборотах работа мягкой пружинки, а так вы ее фактически выкидываете Confused

_________________
Денег, информации и патронов никогда не бывает много...

+380-68-864-86-09
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
uazp



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 379
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2010 17:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и посмотрите на диаграммы УОЗ там характеристика не ровная линия а с переломом, это и есть работа двух пружинок!

_________________
Денег, информации и патронов никогда не бывает много...

+380-68-864-86-09
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2010 18:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


uazp писав(ла):
и посмотрите на диаграммы УОЗ там характеристика не ровная линия а с переломом, это и есть работа двух пружинок!

Ну дык фанатизму-то не надо при регулировке пружинок Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Stepan007



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Дон.обл
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2010 23:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подскажите -а обычный трамблёр контактный от волги на ЗАЗ подходит 1 к одному ? Или есть отличия?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2010 00:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Stepan007 писав(ла):
Подскажите -а обычный трамблёр контактный от волги на ЗАЗ подходит 1 к одному ? Или есть отличия?

Отличается, и при этом серьёзно.
1) Несовпадающие характеристики.
2) Разный размер корпуса.

Не стОит овчинка выделки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Stepan007



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Дон.обл
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2010 01:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Stepan007 писав(ла):
Подскажите -а обычный трамблёр контактный от волги на ЗАЗ подходит 1 к одному ? Или есть отличия?

Отличается, и при этом серьёзно.
1) Несовпадающие характеристики.
2) Разный размер корпуса.

Не стОит овчинка выделки.

А от чего подходит без изменений? У Москвичёвского я смотрел -вал привода очень длинный ...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2010 02:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Stepan007 писав(ла):
А от чего подходит без изменений? У Москвичёвского я смотрел -вал привода очень длинный ...

То ты смотрел трамблёр от Моская - 408
так и есть, но там штифтик срезается, и вал там обычный, практисски как наш.
но грузики там свои
А от Москаля - 412 трамблёр наш отличается только валиком - у Москаля 412 градусы тамдругие, и всё.
Ещё, если на УЗАМ-412 ставишь в трамблёр валик от МеМЗ и МЗМА-408, то он работает куда лучше - проверено)))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Stepan007



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Дон.обл
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2010 04:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А эти градусы у М412 на что-то влияют? Или можно ставить и всё?!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2010 07:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Влияют на все и не в лучшую сторону. Я ставил трамб 2108, а он по характеристикам гораздо ближе к нашему чем москвичевский, и то мне не понравилось, т.к. ожидания не оправдались.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
timoxaxa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.01.2011
Повідомлення: 12


ПовідомленняДодано: 16 Січень 2011 19:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в итоге трамблёр 5406.3706-05 волга и трамблёр 5406.3706 москвич одинаковы или нет, подходят без переделок и тот и др (кроме вакумника и грузиков)?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2011 21:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


timoxaxa писав(ла):
в итоге трамблёр 5406.3706-05 волга и трамблёр 5406.3706 москвич одинаковы или нет, подходят без переделок и тот и др (кроме вакумника и грузиков)?


Подходит любой из перечисленных.


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2011 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот, решил отчитаться об установке своего БСЗ.

ЗАЗ 968М-005 30 л.с.

И так комплект:
Трамблер - "Произведен "ZK" по заказу "Техник-экспо" г.Харьков гарантия 2 года. Модель 54-06.3706-05"
Коммутатор – VTN 0529.3734
Катушка – 2108
Жгут проводов – 2106 «Солекс» (лишний разъем на экономайзер - не знаю, нужен ли он мне)

Инструкция, которой я пользовался при установке всего этого: Установка БСЗ "для Чайников"

БСЗ


Коммутатор прикрутил на место катушки 40ки. Правда, на один болт, нужно будет что-то с этим сделать...


Трамблер на своем месте.


Хомут поставил со старого трамблера. Подошел, как родной.


Проблемы, с которыми столкнулся при установке:
1. Нумерация цилиндров на крышке трамблера и по факту не совпала. Но встало все очень даже неплохо.


2. При подключении коммутатора несколько клемм вылезли из разъема.
3. Кинул проводок от стартера на катушку да еще и на не ту клемму (Провод от стартера «КЗ» нужно либо совсем откинуть либо цеплять на «+» = «Б»)
4. Купил «прибор» МД-1 – думал он мне пригодится, как чайнику, ага, щаз! Он развалился у меня прямо в руках, я его даже не успел подключить, да и показывал он хрен знает что. Просто светил всеми лампочками.
5. Угол опережения для БСЗ +1 от ВМТ (во всяком случае, у меня так).

По характеристикам отчитаюсь через пару недель. Удачи всем.


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2011 12:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В эти выходные прокатился - тянет отлично, но пока ковыряюсь с карбом, как отстрою думаю будет еще лучше Smile

_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2012 14:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И прошло почти полтора года с момента установки БСЗ и вот решил отчитаться об очередных возникших проблемах и их решении.

Как всегда проблема не ходит одна и к счастью моему я это заподозрил сразу.

И так все началось с того, что машинка моя начала тухнуть - остановился перед перекрестком и заглох, завелся поработал на холостых и через минутку отключился и педалька газа не помогала.

Я начал искать и много чего нашел:

- Карбюратор - да вроде все нормально пока - была ложная тревога

- Клапана - подрегулирывал

- Бензин - в виду болезни залил пациенту А92 не помогло :-)

- Топливо провод с фильтром забитым ржавчиной - поменял фильтр,

- Старые резиновые шланги в трещинах, в которые подсасывает воздух, - заменил потрескавшуюся шлангу и обжал хомутики

- Катушка которая сильно грелась - просто закипела и потекла - обнаружил когда в очередной раз проверял систему зажигания, масло внутри клемы, идущей на распределитель - заменил на старую катушку от обычного зажигания (вроде работает)

- Перегрев - замерял я уровень масла после того как движок поработал и заглох, и обнаружил, что поддон пустой - долил маслица (уровень масла нужно проверять после 5 мин раб. движка)

- Клема "+" (зеленый провод) возле регулятора напряжения - обнаружил после очередной остановки - просто отвалилась когда я за нее потянул

- Контролер - решил его заменить после того, как искра не появилась - крутнул я кривым искры нет, выключил и снова включил зажигание, снова крутнул кривым, искра есть - заменил на другой.

Теперь заводиться с пол оборота и работает намного тише.


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group