| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Pas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2010 19:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Взято из статьи по переводу двигателей ВАЗ на 76 бензин.
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Форсунки аналогичны топливным дизельным (на ВАЗе, например, использовали опытные от двигателя ВАЗ-341). Можно сделать форсунку из стальной трубки, завальцевав в ней запорный шарик и пружину (рис. 1). Срабатывать это устройство должно при давлении масла выше 1,5 кгс/см2. "Форсунку" устанавливают (запрессовывают) шариком вниз в заранее просверленное отверстие, ведущее к масляному каналу в блоке. Свободный выходной конец трубки, установленной в блок, должен быть сориентирован на днище поршня, находящегося в верхней мертвой точке. Перед сборкой двигателя проверьте "дальнобойность" и точность форсунки - она должна подавать масло на удаленную от свечи часть днища поршня. | 
	 
 
 
Выделено мной.
 
Оригинал статьи-1,4Мб
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2010 00:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Pas  - в статье автор пишет о том, куда направить форсунку, а не в какой момент брызгать.
 
Мож я раньше не понял о чем ты речь ведешь.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2010 00:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 мне вообще не понятно, как вы собираетесь регулировать момент брызгания форсунки. она просто тупо будет бить струей. и если в какой-то момент она и будет попадать в заданную точку на поршне, то куда она будет подавать масло в другое время - не известно
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2010 14:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А брызгать она тоже будет согласно отверстиям, расположенным в КВ. Все зависит от того, откуда брать масло.
 
Если ставить отдельный насос, тогда нужно делать какой-то распределитель масла по цилиндрам. Потому что постоянная поливалка - не есть гут.
 
Можно брать из коренных шеек КВ - тогда нужно смотреть, как расположены отверстия в КВ. И из одной из опор прийдется охлаждать два поршня. А это может быть перебором по потере масла.
 
Я брал из шатунных шеек, соответственно выброс масла происходит за 90* до ВМТ - это был самый простой вариант.
 
А эффект судя по всему есть. Дело в том, что раньше на поршне нагар был бежево-красноватого цвета, а сейчас черный. При этом свечи бежевые. Может потому что совсем не май месяц? Ладно лето прийдет - посмотрим.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2010 14:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Pas писав(ла): | 
	 
	
	  | Я брал из шатунных шеек, соответственно выброс масла происходит за 90* до ВМТ - это был самый простой вариант. | 
	 
 
разве масло в шатунный вкладыш подается не постоянно?
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2010 15:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а мою версию о температуром распределении уже отбросили? Если будет нужно, когда приеду домой, нарисую распределение температур.
 
 
Себе, скорее всего, форсунки поставлю прозапас. 
 
По месту выстрела: действительно, большой разницы в ВМТ или НМТ не будет на 4хтактном двигателе с впрыском масла 1(2) раз в 2 такта.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2010 15:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Масло подается постоянно, но "плевок" происходит только в момент состыковки отверстия в шатунной шейке и шатуне (вкладыше). В остальное время масло трудится на благо смазки пары шатунный вкладыш - КВ.
 
А "плеваться" маслом лучше в ВМТ. В таком случае все масло, которое "посыпется" вниз, должно (по идее) дополнительно смазывать зеркало цилиндра.
 
  Останній раз редагувалося: Pas (10 Січень 2010 15:19), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2010 15:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Pas писав(ла): | 
	 
	
	  | Я брал из шатунных шеек, соответственно выброс масла происходит за 90* до ВМТ - это был самый простой вариант. | 
	 
 
разве масло в шатунный вкладыш подается не постоянно? | 
	 
 
 
 
Постоянно. Но вот выброс масла происходит только когда отверстия в колене и шатунном вкладыше (а следовательно и в шатуне) перекрываются. Т.е. 1 раз  за оборот.
 
 
З.Ы. Вот поэтому я и говорю, что решать проблемы нужно по мере их поступания. Конечно просчитать на перёд возможные варианты развития надо, но сразу же воплощать - врядли. Сугубо личное мнение.
 
 
Я вот заполучил другой картер, чуть позже куплю 2112-е поршни и возобновлю работу над мотором. Если будут перегревы или подклинивание поршней - буду что-то думать. 
 
 
Кстати. Дурная идея. Если хочеццо выносной маслонасос, и что б струя масла била только в определённое время модно взять какой-небудь старый дизельный ТНВД типа камазовского и вуаля!   Гоню.
 
 
***
 
 
Пока я со своим билайном слал сообщение народу уже отписалсо  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		}I{elt bl i
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2010 Повідомлення: 21 Звідки: ярославль Моє авто: тойота спринтер
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2010 16:20    Заголовок повідомлення: форсунки для масла хм! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 День добрый чуваки (местами чувихи)!)    есть вопрос как повлияет установка масляных форсунок на движ  где стоят поршня с 3мя компрессиоными кольцами????? снизится ли повышеный износ ?  упадет ли температура?     
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2010 20:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вы правда считаете, что за то небольшое время, пока отверстия будут совмещены, масло успеет в достаточном количестве и с достаточным усилием вылететь в форсунку? да еще и на какое-то расстояние вверх?
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2010 20:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Pas писав(ла): | 
	 
	
	  | А "плеваться" маслом лучше в ВМТ. В таком случае все масло, которое "посыпется" вниз, должно (по идее) дополнительно смазывать зеркало цилиндра. | 
	 
 
 
В таком случае возникает вопрос: а не будет ли "вреден" избыток масла на поверхности цилиндра?!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2010 20:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подумайте о кинематике движения масла: если плевок будет в ВМТ, то все или большая часть уже жидкого масла сбросится в момент после НМТ в картер и лишь небольшая его часть попадет на стенки цилиндра при поднятии поршня.
 
 
Попутный вопрос: будет ли ощутимая разница в мощности, если уменьшить зазор поршень-цилиндр? (просто, интересно)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2010 21:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  | Подумайте о кинематике движения масла: если плевок будет в ВМТ, то все или большая часть уже жидкого масла сбросится в момент после НМТ в картер и лишь небольшая его часть попадет на стенки цилиндра при поднятии поршня. | 
	 
 
 
Вообще-то да, ведь поршень не на месте же стоит. Согласен.
 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  | Попутный вопрос: будет ли ощутимая разница в мощности, если уменьшить зазор поршень-цилиндр? (просто, интересно) | 
	 
 
 
А вот это очень сложный вопрос! Не с точки зрения увеличится мощность или нет, а в том плане, что будет ли достаточно уменьшеного зазора? Расчитать заранее сложно будет. Тут только экспериментально подбирать придеться.
 
Ну а в целом то да, чем меньше зазор, тем большую герметичность можно достигнуть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2010 22:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я кажется чуток не так объяснил   . Форсунка настраивается в ВМТ, а выброс масла происходит за 90* до ВМТ. При таком раскладе масло на поршень попадает в ВМТ. Где-то так   .
 
А масло на цилиндрах вредным не будет. Вспомните первые выпуски ВАЗов. На тех маслах, практически без запчастей и нормального сервиса - 180000км - норма! Не. Я конечно понимаю, что и качество комплектующих играло свою роль.
 
А по своим форсункам смогу сказать что-то более конкретное только когда потеплеет и начнется более интенсивная эксплуатация   .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2010 19:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
 
Нашел вот фото форсунок на VW моторе. Вроде как от главной масляной магистрали питаются.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2010 22:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 никто не ответил на мой вопрос: успеют ли форсунки впрыснуть достаточную порцию и с достаточным усилием за тот временной промежуток, пока отверстия в шейке и шатуне будут совпадать?
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2010 22:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну я так примерно себе и представлял установить их в картере.
 
 
Здесь на фото, похоже, форсунки непрерывно подают масло.
 
 
2 LEKS: я вот тут прикинул, и пришел к выводу, что питании маслом форсунок из шатунных шеек, количество масла, успевающего протечь при совпадении отверстий в КВ и шатуне, будет достаточно малым (при стандартном давлении масла в системе).
 
 
Прошу обратить внимание на следующие цифры:
 
 
Для расчета выбираем максималльные обороты двигателя (4200 об/мин) или 70 об/с.
 
Длина наружной поверхности шатунной шейки 157мм. При 4200 об/мин КВ, линейная скорость отверстия на шейке составит 11м/с.
 
Принимаем диаметр подводного и отводящего отверстий равным 4мм. Т.е. от начала набегания одного отверстия на другое и до конца они проходят относительно друг друга 8мм.
 
Далее, делим эти условные 8мм на скорость 11м/с, получаем время когда эти отверстия перекрывают друг друга, оно составляет 0,73мс, хотя это и ни о чем не говорит. Тут надо знать еще несколько параметров, например, количество масла определенной вязкости, проходящего через калиброванное отверстие при определенном давлении за еденицу времени, у меня таких данных нет, но кто распологает такой информацией, может довольно точно расчитать, сколько ж именно масла "успеет" пройти при совпадении этих отверстий.
 
Здесь еще неплохо бы знать количество масла, попадающего на поверхность поршня и цилиндра при его естественном разбрызгивании из шатунных подшипников. И сравнить эти значения, тогда можно будет судить об количественном приращении поступившего к поршню масла при применении форсунок такого типа.
 
Продолжим.
 
Скважность импульсов масла будет около 19,5.
 
Т.е. если время воздействия питающего отверстия на шатунный подшипник, принять за 100%, то время, когда питающее и отводящее на форсунку отверстия совпадают, составит около 5%.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2010 01:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Доцент писав(ла): | 
	 
	
	  |  Тут надо знать еще несколько параметров, например, количество масла определенной вязкости, проходящего через калиброванное отверстие при определенном давлении за еденицу времени, у меня таких данных нет, но кто распологает такой информацией, может довольно точно расчитать, сколько ж именно масла "успеет" пройти при совпадении этих отверстий. | 
	 
 
 
Кто владеет информацией-  тот владеет миром!    
 
вообщето кинематичская вязкость и определяется как время протекания определённого количества жидкости через капилляр вискозиметра. У масла М8 вязкость - 8 сантистокс...ну дальше читайте инфу по гидродинамике, анализируйте, вычисляйте....
 
 
а жигулистам повезло, у них не надо осбо париться 
 
тут отчётец ихний с картинками https://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21268&st=60&p=596435&
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 14 Листопад 2010 17:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | pau62 писав(ла): | 
	 
	
	  https://bezzz.users.photofile.ru/photo/bezzz/3776428/xlarge/87093289.jpg
 
 
Нашел вот фото форсунок на VW моторе. Вроде как от главной масляной магистрали питаются. | 
	 
 
 
 
вот увидел это фото и меня осинило: ведь, можно и на нашем картере тоже самое сделать.
 
Что нужно: засверлиться изнутри в масляную магистраль (даже, лучше где-то у выхода из масляного насоса т.к. посредине нижнего канала есть заужение) и вывести 4 трубки к форсункам. Сами же форсунки закрепить на стенках картера под каждым из цилиндров, скажем, скобами.
 
Трубки с левой (где расположены каналы) на правую сторону провести под опорами, чтоб не мешали коленвалу. 
 
Трубки можно использовать медные от тормозной системы.
 
 
Кстати, а нет ли форсунок, которые не только при достижении определенного давления начинают стрелять, а еще и при определенной температуре? Ну или какие-то небольшие термостаты для встраивания вразрез трубок?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bush
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Додано: 14 Листопад 2010 20:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Что-то подобное и хочу сделать, но нужна отдельная магистраль, для решения включения по температуре достаточно включить газовый клапан в разрыв магистрали (рабочее давление 16 атм.), и клацать им при достижении определенной температуры.
 
Как вариант - на каждую форсунку по клапану и синхронизацию от искры в цилиндре, как результат выстрел при каждой искре в цилиндр.
 
Другой вариант - распределение через толкатели выпускных клапанов (те что толкают штанги).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |