Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 09 Січень 2010 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Взято из статьи по переводу двигателей ВАЗ на 76 бензин.
Цитата: |
Форсунки аналогичны топливным дизельным (на ВАЗе, например, использовали опытные от двигателя ВАЗ-341). Можно сделать форсунку из стальной трубки, завальцевав в ней запорный шарик и пружину (рис. 1). Срабатывать это устройство должно при давлении масла выше 1,5 кгс/см2. "Форсунку" устанавливают (запрессовывают) шариком вниз в заранее просверленное отверстие, ведущее к масляному каналу в блоке. Свободный выходной конец трубки, установленной в блок, должен быть сориентирован на днище поршня, находящегося в верхней мертвой точке. Перед сборкой двигателя проверьте "дальнобойность" и точность форсунки - она должна подавать масло на удаленную от свечи часть днища поршня. |
Выделено мной.
Оригинал статьи-1,4Мб
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 10 Січень 2010 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas - в статье автор пишет о том, куда направить форсунку, а не в какой момент брызгать.
Мож я раньше не понял о чем ты речь ведешь.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Січень 2010 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне вообще не понятно, как вы собираетесь регулировать момент брызгания форсунки. она просто тупо будет бить струей. и если в какой-то момент она и будет попадать в заданную точку на поршне, то куда она будет подавать масло в другое время - не известно
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 10 Січень 2010 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
А брызгать она тоже будет согласно отверстиям, расположенным в КВ. Все зависит от того, откуда брать масло.
Если ставить отдельный насос, тогда нужно делать какой-то распределитель масла по цилиндрам. Потому что постоянная поливалка - не есть гут.
Можно брать из коренных шеек КВ - тогда нужно смотреть, как расположены отверстия в КВ. И из одной из опор прийдется охлаждать два поршня. А это может быть перебором по потере масла.
Я брал из шатунных шеек, соответственно выброс масла происходит за 90* до ВМТ - это был самый простой вариант.
А эффект судя по всему есть. Дело в том, что раньше на поршне нагар был бежево-красноватого цвета, а сейчас черный. При этом свечи бежевые. Может потому что совсем не май месяц? Ладно лето прийдет - посмотрим.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Січень 2010 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
Я брал из шатунных шеек, соответственно выброс масла происходит за 90* до ВМТ - это был самый простой вариант. |
разве масло в шатунный вкладыш подается не постоянно?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Січень 2010 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
а мою версию о температуром распределении уже отбросили? Если будет нужно, когда приеду домой, нарисую распределение температур.
Себе, скорее всего, форсунки поставлю прозапас.
По месту выстрела: действительно, большой разницы в ВМТ или НМТ не будет на 4хтактном двигателе с впрыском масла 1(2) раз в 2 такта.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 10 Січень 2010 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Масло подается постоянно, но "плевок" происходит только в момент состыковки отверстия в шатунной шейке и шатуне (вкладыше). В остальное время масло трудится на благо смазки пары шатунный вкладыш - КВ.
А "плеваться" маслом лучше в ВМТ. В таком случае все масло, которое "посыпется" вниз, должно (по идее) дополнительно смазывать зеркало цилиндра.
Останній раз редагувалося: Pas (10 Січень 2010 15:19), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 10 Січень 2010 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Pas писав(ла): |
Я брал из шатунных шеек, соответственно выброс масла происходит за 90* до ВМТ - это был самый простой вариант. |
разве масло в шатунный вкладыш подается не постоянно? |
Постоянно. Но вот выброс масла происходит только когда отверстия в колене и шатунном вкладыше (а следовательно и в шатуне) перекрываются. Т.е. 1 раз за оборот.
З.Ы. Вот поэтому я и говорю, что решать проблемы нужно по мере их поступания. Конечно просчитать на перёд возможные варианты развития надо, но сразу же воплощать - врядли. Сугубо личное мнение.
Я вот заполучил другой картер, чуть позже куплю 2112-е поршни и возобновлю работу над мотором. Если будут перегревы или подклинивание поршней - буду что-то думать.
Кстати. Дурная идея. Если хочеццо выносной маслонасос, и что б струя масла била только в определённое время модно взять какой-небудь старый дизельный ТНВД типа камазовского и вуаля! Гоню.
***
Пока я со своим билайном слал сообщение народу уже отписалсо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
}I{elt bl i

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2010 Повідомлення: 21 Звідки: ярославль Моє авто: тойота спринтер
|
Додано: 10 Січень 2010 16:20 Заголовок повідомлення: форсунки для масла хм! |
|
|
День добрый чуваки (местами чувихи)!) есть вопрос как повлияет установка масляных форсунок на движ где стоят поршня с 3мя компрессиоными кольцами????? снизится ли повышеный износ ? упадет ли температура? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Січень 2010 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
вы правда считаете, что за то небольшое время, пока отверстия будут совмещены, масло успеет в достаточном количестве и с достаточным усилием вылететь в форсунку? да еще и на какое-то расстояние вверх?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 10 Січень 2010 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
А "плеваться" маслом лучше в ВМТ. В таком случае все масло, которое "посыпется" вниз, должно (по идее) дополнительно смазывать зеркало цилиндра. |
В таком случае возникает вопрос: а не будет ли "вреден" избыток масла на поверхности цилиндра?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Січень 2010 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подумайте о кинематике движения масла: если плевок будет в ВМТ, то все или большая часть уже жидкого масла сбросится в момент после НМТ в картер и лишь небольшая его часть попадет на стенки цилиндра при поднятии поршня.
Попутный вопрос: будет ли ощутимая разница в мощности, если уменьшить зазор поршень-цилиндр? (просто, интересно)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 10 Січень 2010 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Подумайте о кинематике движения масла: если плевок будет в ВМТ, то все или большая часть уже жидкого масла сбросится в момент после НМТ в картер и лишь небольшая его часть попадет на стенки цилиндра при поднятии поршня. |
Вообще-то да, ведь поршень не на месте же стоит. Согласен.
el_fuego писав(ла): |
Попутный вопрос: будет ли ощутимая разница в мощности, если уменьшить зазор поршень-цилиндр? (просто, интересно) |
А вот это очень сложный вопрос! Не с точки зрения увеличится мощность или нет, а в том плане, что будет ли достаточно уменьшеного зазора? Расчитать заранее сложно будет. Тут только экспериментально подбирать придеться.
Ну а в целом то да, чем меньше зазор, тем большую герметичность можно достигнуть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 10 Січень 2010 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я кажется чуток не так объяснил . Форсунка настраивается в ВМТ, а выброс масла происходит за 90* до ВМТ. При таком раскладе масло на поршень попадает в ВМТ. Где-то так .
А масло на цилиндрах вредным не будет. Вспомните первые выпуски ВАЗов. На тех маслах, практически без запчастей и нормального сервиса - 180000км - норма! Не. Я конечно понимаю, что и качество комплектующих играло свою роль.
А по своим форсункам смогу сказать что-то более конкретное только когда потеплеет и начнется более интенсивная эксплуатация .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 14 Січень 2010 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашел вот фото форсунок на VW моторе. Вроде как от главной масляной магистрали питаются.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Січень 2010 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
никто не ответил на мой вопрос: успеют ли форсунки впрыснуть достаточную порцию и с достаточным усилием за тот временной промежуток, пока отверстия в шейке и шатуне будут совпадать?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 14 Січень 2010 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну я так примерно себе и представлял установить их в картере.
Здесь на фото, похоже, форсунки непрерывно подают масло.
2 LEKS: я вот тут прикинул, и пришел к выводу, что питании маслом форсунок из шатунных шеек, количество масла, успевающего протечь при совпадении отверстий в КВ и шатуне, будет достаточно малым (при стандартном давлении масла в системе).
Прошу обратить внимание на следующие цифры:
Для расчета выбираем максималльные обороты двигателя (4200 об/мин) или 70 об/с.
Длина наружной поверхности шатунной шейки 157мм. При 4200 об/мин КВ, линейная скорость отверстия на шейке составит 11м/с.
Принимаем диаметр подводного и отводящего отверстий равным 4мм. Т.е. от начала набегания одного отверстия на другое и до конца они проходят относительно друг друга 8мм.
Далее, делим эти условные 8мм на скорость 11м/с, получаем время когда эти отверстия перекрывают друг друга, оно составляет 0,73мс, хотя это и ни о чем не говорит. Тут надо знать еще несколько параметров, например, количество масла определенной вязкости, проходящего через калиброванное отверстие при определенном давлении за еденицу времени, у меня таких данных нет, но кто распологает такой информацией, может довольно точно расчитать, сколько ж именно масла "успеет" пройти при совпадении этих отверстий.
Здесь еще неплохо бы знать количество масла, попадающего на поверхность поршня и цилиндра при его естественном разбрызгивании из шатунных подшипников. И сравнить эти значения, тогда можно будет судить об количественном приращении поступившего к поршню масла при применении форсунок такого типа.
Продолжим.
Скважность импульсов масла будет около 19,5.
Т.е. если время воздействия питающего отверстия на шатунный подшипник, принять за 100%, то время, когда питающее и отводящее на форсунку отверстия совпадают, составит около 5%.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 15 Січень 2010 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
Тут надо знать еще несколько параметров, например, количество масла определенной вязкости, проходящего через калиброванное отверстие при определенном давлении за еденицу времени, у меня таких данных нет, но кто распологает такой информацией, может довольно точно расчитать, сколько ж именно масла "успеет" пройти при совпадении этих отверстий. |
Кто владеет информацией- тот владеет миром!
вообщето кинематичская вязкость и определяется как время протекания определённого количества жидкости через капилляр вискозиметра. У масла М8 вязкость - 8 сантистокс...ну дальше читайте инфу по гидродинамике, анализируйте, вычисляйте....
а жигулистам повезло, у них не надо осбо париться
тут отчётец ихний с картинками http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21268&st=60&p=596435&
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Листопад 2010 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
http://bezzz.users.photofile.ru/photo/bezzz/3776428/xlarge/87093289.jpg
Нашел вот фото форсунок на VW моторе. Вроде как от главной масляной магистрали питаются. |
вот увидел это фото и меня осинило: ведь, можно и на нашем картере тоже самое сделать.
Что нужно: засверлиться изнутри в масляную магистраль (даже, лучше где-то у выхода из масляного насоса т.к. посредине нижнего канала есть заужение) и вывести 4 трубки к форсункам. Сами же форсунки закрепить на стенках картера под каждым из цилиндров, скажем, скобами.
Трубки с левой (где расположены каналы) на правую сторону провести под опорами, чтоб не мешали коленвалу.
Трубки можно использовать медные от тормозной системы.
Кстати, а нет ли форсунок, которые не только при достижении определенного давления начинают стрелять, а еще и при определенной температуре? Ну или какие-то небольшие термостаты для встраивания вразрез трубок?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 14 Листопад 2010 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что-то подобное и хочу сделать, но нужна отдельная магистраль, для решения включения по температуре достаточно включить газовый клапан в разрыв магистрали (рабочее давление 16 атм.), и клацать им при достижении определенной температуры.
Как вариант - на каждую форсунку по клапану и синхронизацию от искры в цилиндре, как результат выстрел при каждой искре в цилиндр.
Другой вариант - распределение через толкатели выпускных клапанов (те что толкают штанги).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|