Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Форсунки. Установим?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 19:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Взято из статьи по переводу двигателей ВАЗ на 76 бензин.
Цитата:
Форсунки аналогичны топливным дизельным (на ВАЗе, например, использовали опытные от двигателя ВАЗ-341). Можно сделать форсунку из стальной трубки, завальцевав в ней запорный шарик и пружину (рис. 1). Срабатывать это устройство должно при давлении масла выше 1,5 кгс/см2. "Форсунку" устанавливают (запрессовывают) шариком вниз в заранее просверленное отверстие, ведущее к масляному каналу в блоке. Свободный выходной конец трубки, установленной в блок, должен быть сориентирован на днище поршня, находящегося в верхней мертвой точке. Перед сборкой двигателя проверьте "дальнобойность" и точность форсунки - она должна подавать масло на удаленную от свечи часть днища поршня.

Выделено мной.
Оригинал статьи-1,4Мб

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2010 00:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas - в статье автор пишет о том, куда направить форсунку, а не в какой момент брызгать.
Мож я раньше не понял о чем ты речь ведешь.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2010 00:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мне вообще не понятно, как вы собираетесь регулировать момент брызгания форсунки. она просто тупо будет бить струей. и если в какой-то момент она и будет попадать в заданную точку на поршне, то куда она будет подавать масло в другое время - не известно

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2010 14:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А брызгать она тоже будет согласно отверстиям, расположенным в КВ. Все зависит от того, откуда брать масло.
Если ставить отдельный насос, тогда нужно делать какой-то распределитель масла по цилиндрам. Потому что постоянная поливалка - не есть гут.
Можно брать из коренных шеек КВ - тогда нужно смотреть, как расположены отверстия в КВ. И из одной из опор прийдется охлаждать два поршня. А это может быть перебором по потере масла.
Я брал из шатунных шеек, соответственно выброс масла происходит за 90* до ВМТ - это был самый простой вариант.
А эффект судя по всему есть. Дело в том, что раньше на поршне нагар был бежево-красноватого цвета, а сейчас черный. При этом свечи бежевые. Может потому что совсем не май месяц? Ладно лето прийдет - посмотрим.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2010 14:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):
Я брал из шатунных шеек, соответственно выброс масла происходит за 90* до ВМТ - это был самый простой вариант.
разве масло в шатунный вкладыш подается не постоянно?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2010 15:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а мою версию о температуром распределении уже отбросили? Если будет нужно, когда приеду домой, нарисую распределение температур.

Себе, скорее всего, форсунки поставлю прозапас.
По месту выстрела: действительно, большой разницы в ВМТ или НМТ не будет на 4хтактном двигателе с впрыском масла 1(2) раз в 2 такта.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2010 15:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Масло подается постоянно, но "плевок" происходит только в момент состыковки отверстия в шатунной шейке и шатуне (вкладыше). В остальное время масло трудится на благо смазки пары шатунный вкладыш - КВ.
А "плеваться" маслом лучше в ВМТ. В таком случае все масло, которое "посыпется" вниз, должно (по идее) дополнительно смазывать зеркало цилиндра.



Останній раз редагувалося: Pas (10 Січень 2010 15:19), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2010 15:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
Pas писав(ла):
Я брал из шатунных шеек, соответственно выброс масла происходит за 90* до ВМТ - это был самый простой вариант.
разве масло в шатунный вкладыш подается не постоянно?


Постоянно. Но вот выброс масла происходит только когда отверстия в колене и шатунном вкладыше (а следовательно и в шатуне) перекрываются. Т.е. 1 раз за оборот.

З.Ы. Вот поэтому я и говорю, что решать проблемы нужно по мере их поступания. Конечно просчитать на перёд возможные варианты развития надо, но сразу же воплощать - врядли. Сугубо личное мнение.

Я вот заполучил другой картер, чуть позже куплю 2112-е поршни и возобновлю работу над мотором. Если будут перегревы или подклинивание поршней - буду что-то думать.

Кстати. Дурная идея. Если хочеццо выносной маслонасос, и что б струя масла била только в определённое время модно взять какой-небудь старый дизельный ТНВД типа камазовского и вуаля! Mr. Green Гоню.

***

Пока я со своим билайном слал сообщение народу уже отписалсо Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
}I{elt bl i



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2010
Повідомлення: 21
Звідки: ярославль
Моє авто: тойота спринтер

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2010 16:20    Заголовок повідомлення: форсунки для масла хм! Відповісти з цитатою


День добрый чуваки (местами чувихи)!) Very Happy есть вопрос как повлияет установка масляных форсунок на движ где стоят поршня с 3мя компрессиоными кольцами????? снизится ли повышеный износ ? упадет ли температура? Exclamation Question
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2010 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вы правда считаете, что за то небольшое время, пока отверстия будут совмещены, масло успеет в достаточном количестве и с достаточным усилием вылететь в форсунку? да еще и на какое-то расстояние вверх?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2010 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):
А "плеваться" маслом лучше в ВМТ. В таком случае все масло, которое "посыпется" вниз, должно (по идее) дополнительно смазывать зеркало цилиндра.

В таком случае возникает вопрос: а не будет ли "вреден" избыток масла на поверхности цилиндра?!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2010 20:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подумайте о кинематике движения масла: если плевок будет в ВМТ, то все или большая часть уже жидкого масла сбросится в момент после НМТ в картер и лишь небольшая его часть попадет на стенки цилиндра при поднятии поршня.

Попутный вопрос: будет ли ощутимая разница в мощности, если уменьшить зазор поршень-цилиндр? (просто, интересно)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2010 21:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Подумайте о кинематике движения масла: если плевок будет в ВМТ, то все или большая часть уже жидкого масла сбросится в момент после НМТ в картер и лишь небольшая его часть попадет на стенки цилиндра при поднятии поршня.

Вообще-то да, ведь поршень не на месте же стоит. Согласен.

el_fuego писав(ла):
Попутный вопрос: будет ли ощутимая разница в мощности, если уменьшить зазор поршень-цилиндр? (просто, интересно)

А вот это очень сложный вопрос! Не с точки зрения увеличится мощность или нет, а в том плане, что будет ли достаточно уменьшеного зазора? Расчитать заранее сложно будет. Тут только экспериментально подбирать придеться.
Ну а в целом то да, чем меньше зазор, тем большую герметичность можно достигнуть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2010 22:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я кажется чуток не так объяснил Embarassed . Форсунка настраивается в ВМТ, а выброс масла происходит за 90* до ВМТ. При таком раскладе масло на поршень попадает в ВМТ. Где-то так Wink .
А масло на цилиндрах вредным не будет. Вспомните первые выпуски ВАЗов. На тех маслах, практически без запчастей и нормального сервиса - 180000км - норма! Не. Я конечно понимаю, что и качество комплектующих играло свою роль.
А по своим форсункам смогу сказать что-то более конкретное только когда потеплеет и начнется более интенсивная эксплуатация Smile .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2010 19:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




Нашел вот фото форсунок на VW моторе. Вроде как от главной масляной магистрали питаются.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2010 22:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


никто не ответил на мой вопрос: успеют ли форсунки впрыснуть достаточную порцию и с достаточным усилием за тот временной промежуток, пока отверстия в шейке и шатуне будут совпадать?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2010 22:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну я так примерно себе и представлял установить их в картере.

Здесь на фото, похоже, форсунки непрерывно подают масло.

2 LEKS: я вот тут прикинул, и пришел к выводу, что питании маслом форсунок из шатунных шеек, количество масла, успевающего протечь при совпадении отверстий в КВ и шатуне, будет достаточно малым (при стандартном давлении масла в системе).

Прошу обратить внимание на следующие цифры:

Для расчета выбираем максималльные обороты двигателя (4200 об/мин) или 70 об/с.
Длина наружной поверхности шатунной шейки 157мм. При 4200 об/мин КВ, линейная скорость отверстия на шейке составит 11м/с.
Принимаем диаметр подводного и отводящего отверстий равным 4мм. Т.е. от начала набегания одного отверстия на другое и до конца они проходят относительно друг друга 8мм.
Далее, делим эти условные 8мм на скорость 11м/с, получаем время когда эти отверстия перекрывают друг друга, оно составляет 0,73мс, хотя это и ни о чем не говорит. Тут надо знать еще несколько параметров, например, количество масла определенной вязкости, проходящего через калиброванное отверстие при определенном давлении за еденицу времени, у меня таких данных нет, но кто распологает такой информацией, может довольно точно расчитать, сколько ж именно масла "успеет" пройти при совпадении этих отверстий.
Здесь еще неплохо бы знать количество масла, попадающего на поверхность поршня и цилиндра при его естественном разбрызгивании из шатунных подшипников. И сравнить эти значения, тогда можно будет судить об количественном приращении поступившего к поршню масла при применении форсунок такого типа.
Продолжим.
Скважность импульсов масла будет около 19,5.
Т.е. если время воздействия питающего отверстия на шатунный подшипник, принять за 100%, то время, когда питающее и отводящее на форсунку отверстия совпадают, составит около 5%.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2010 01:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):
Тут надо знать еще несколько параметров, например, количество масла определенной вязкости, проходящего через калиброванное отверстие при определенном давлении за еденицу времени, у меня таких данных нет, но кто распологает такой информацией, может довольно точно расчитать, сколько ж именно масла "успеет" пройти при совпадении этих отверстий.

Кто владеет информацией- тот владеет миром! Cool
вообщето кинематичская вязкость и определяется как время протекания определённого количества жидкости через капилляр вискозиметра. У масла М8 вязкость - 8 сантистокс...ну дальше читайте инфу по гидродинамике, анализируйте, вычисляйте....

а жигулистам повезло, у них не надо осбо париться
тут отчётец ихний с картинками http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21268&st=60&p=596435&


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2010 17:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
http://bezzz.users.photofile.ru/photo/bezzz/3776428/xlarge/87093289.jpg

Нашел вот фото форсунок на VW моторе. Вроде как от главной масляной магистрали питаются.


вот увидел это фото и меня осинило: ведь, можно и на нашем картере тоже самое сделать.
Что нужно: засверлиться изнутри в масляную магистраль (даже, лучше где-то у выхода из масляного насоса т.к. посредине нижнего канала есть заужение) и вывести 4 трубки к форсункам. Сами же форсунки закрепить на стенках картера под каждым из цилиндров, скажем, скобами.
Трубки с левой (где расположены каналы) на правую сторону провести под опорами, чтоб не мешали коленвалу.
Трубки можно использовать медные от тормозной системы.

Кстати, а нет ли форсунок, которые не только при достижении определенного давления начинают стрелять, а еще и при определенной температуре? Ну или какие-то небольшие термостаты для встраивания вразрез трубок?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2010 20:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что-то подобное и хочу сделать, но нужна отдельная магистраль, для решения включения по температуре достаточно включить газовый клапан в разрыв магистрали (рабочее давление 16 атм.), и клацать им при достижении определенной температуры.
Как вариант - на каждую форсунку по клапану и синхронизацию от искры в цилиндре, как результат выстрел при каждой искре в цилиндр.
Другой вариант - распределение через толкатели выпускных клапанов (те что толкают штанги).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 5 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group