 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 23 Липень 2010 21:42 Заголовок повідомлення: шпаклёвка |
|
|
как нужно работать со шпаклёвкой? как разводить, как лепить, как шлифорать, сколько слоёв и т.д.
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Липень 2010 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спроси у гугла
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 24 Липень 2010 07:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значитца так:
Наш метод.
Вытяжка железа.
Сначала надо снять всё, что навесное в зоне бикини работы.
После НЕОБХОДИМО промерить всё и вся - чтобы быть в курсе, что и куда вытягивать. чаще всего применяется диагональное промеривание всех проёмов - оно даёт исчерпывающую информацию по состоянию кузова. И смотреть, смотреть, смотреть на все панели, на их состояние...
Потом смело вытягивать железо. Не надо стараться всё вытянуть сразу же и быстро - железо не любит такого подхода, надо тянуть постепенно. давать возможность железяке привыкнуть в новом положении, иначе железо снова вернётся в старое состояние - поведённое.
Машину мы оставляем иной раз, при сильно поведённом кузове, в растяжках и распорках, на срок до месяца. ну тут всё зависит от времени нахождения машины в помятом состоянии. Если свежак, то можно обходиться и часами вместо суток.
После вытяжки следует этап обдирки краски. ну тут уж, кто как. В нашей местности хватает, если краска хорошая, свежая, задрать машину шкуркой 200, но тщательно, чтобы появились мелкие риски, за которые и шпатля, и грунт будут держаться. Иногда этот этап пропускается, или делается слегка, тут опять-таки всё зависит от состояния лако-красочного покрытия. Далее берётся грунт (да, да, сначала грунт, потом шпатля, грунт желателен кислотный, дабы въелся), машина грунтуется. Потом происходит, при необходимости, дополнительная правка железа. Иногда приходится греть железо, при невозможности вытянуть так называемый "жук" - это место с "жёваным" металлом. При сравнительно небольшом нагреве жуки довольно легко вытягиваются или распрямляются. Иногда бывает достаточно осадить металл с жуком на небольшую глубину, и зашпатлевать. Такое делается, например, на панели крыши, после промеров, если заведомо не будет там нагрузок на это место.
Обработка и шпатлевание.
Шпатлевание применяется для выравнивания поверхности. Для этого применяются продукты различных производителей. Мы работаем с Раналом и Абаканским филиалом фирмы Колористика-Красноярск, у нас с ними контракт.
Приготовление шпатлёвки обычно расписано на упаковке - либо английской мовой, либо русской. По крайней мере, мы спецовые составы на основе шпатли не химичим. Всё по указанной инструкции.
Шпатлёвка приготавливается и наносится непосредственно на шпателе и шпателем. Конечно, надо иметь к этому талант - допустим, я им не обладаю, а потому обычно не участвую в этом процессе.
После застывания шпатле придаётся желаемая форма и конфигурация, необходимая в данном месте кузова. Делает это кто как - кто шлифмашинкой и большими и малыми "рубанками" со шкуркой, а кто и шкуркой на куске резинки. Есть "мокрый" и "сухой" методы. Мокрый - это с применением воды и водостойкой шкурки с последующим замыванием поверхности. Сухой - с применением шлифмашинки и компрессора. Тут тоже, считай, кто как привык.
Мокрый способ мы применяем редко, только по необходимости, из-за того, что, допустим, зимой возможно вспучивание шпатли после действия мороза. На данный момент стоит такая машина на СТО - вся полопалась нах...
После обработки шпатли, когда все поверхности приведены в необходимое состояние, машина тщательно замывается, потом обрабатывается последовательно мокрым способом шкуркой 400...600, растворителем 650, грунтуется. После красится. тут я советов давать не могу, в виду отсутствия опыта в этом деле - мне этого, увы, не дано. Да и вообще - все маляры это дело скрывают, что да как.
P.S.: Если что не так - поправьте меня, где я ошибся 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 02 Листопад 2010 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
народ, такой вопрос. Собираюсь шпаклевать жуж, ибо он весь помятый он насилия гопоты когда давно ещё стоял во дворе
так вот, если большой слой (в 10 мм. и больше) накладывать на кузов, то шпаклёвка не будет трескаться под краской???
п.с. а какую вобще шпаклёвку лучше использовать? 
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 02 Листопад 2010 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
народ, такой вопрос. Собираюсь шпаклевать жуж, ибо он весь помятый он насилия гопоты когда давно ещё стоял во дворе
так вот, если большой слой (в 10 мм. и больше) накладывать на кузов, то шпаклёвка не будет трескаться под краской???
п.с. а какую вобще шпаклёвку лучше использовать?  |
не будет только на жестких деталях, но дешевле и проще попросту выгнуть и выстучать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 02 Листопад 2010 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
zaporoj писав(ла): |
народ, такой вопрос. Собираюсь шпаклевать жуж, ибо он весь помятый он насилия гопоты когда давно ещё стоял во дворе
так вот, если большой слой (в 10 мм. и больше) накладывать на кузов, то шпаклёвка не будет трескаться под краской???
п.с. а какую вобще шпаклёвку лучше использовать?  |
не будет только на жестких деталях, но дешевле и проще попросту выгнуть и выстучать |
не получиться... там очень много мелких вмятин, как будто с пневматика его обстеливали (кстате может быть, мою первую лобовуху с пневматика ростреляли гопота пидары )
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 03 Листопад 2010 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
el_fuego писав(ла): |
zaporoj писав(ла): |
народ, такой вопрос. Собираюсь шпаклевать жуж, ибо он весь помятый он насилия гопоты когда давно ещё стоял во дворе
так вот, если большой слой (в 10 мм. и больше) накладывать на кузов, то шпаклёвка не будет трескаться под краской???
п.с. а какую вобще шпаклёвку лучше использовать?  |
не будет только на жестких деталях, но дешевле и проще попросту выгнуть и выстучать |
не получиться... там очень много мелких вмятин, как будто с пневматика его обстеливали (кстате может быть, мою первую лобовуху с пневматика ростреляли гопота пидары ) |
При желании можно все вы стучать
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 04 Листопад 2010 01:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
если весь кузов обстукивать то можно сделать из него катлету... В моём случае обстукивать придёться весь кузов, он порогов, до крыши... от багажника до капота... так что лучше поработать со шпаклёвкой...
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Листопад 2010 02:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
не дури: большие вмятины нужно выстучать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 04 Листопад 2010 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
там в осномном очень мелкие ямки...
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Листопад 2010 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
так вот, если большой слой (в 10 мм. и больше) |
это мелкие? рихтуй давай 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 04 Листопад 2010 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Цитата: |
так вот, если большой слой (в 10 мм. и больше) |
это мелкие? рихтуй давай  |
а разве ямку глубиной в 1 см. не лучше зашпаклевать??? рихтовать нужно будет крышу, там вмятинки поболее...
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Листопад 2010 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
глубина в 1 см - очень много. Шпаклюют обычно до 3-5мм
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 04 Листопад 2010 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
el_fuego писав(ла): |
Цитата: |
так вот, если большой слой (в 10 мм. и больше) |
это мелкие? рихтуй давай  |
а разве ямку глубиной в 1 см. не лучше зашпаклевать??? рихтовать нужно будет крышу, там вмятинки поболее... |
Крышу вообще лучше не шпатлевать, от перепада температур шпатлевка вся потрескается. Не сразу, зимой точно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 04 Листопад 2010 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто боится трещин шпаклёвки-паять!Оловом!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 04 Листопад 2010 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
люди, подскажите пожалуйста, какой шпаклёвкой лучше всего шпаклевать вмятинки от ударов, вот пример:
на фото, розовое (выгоревшая пф115) часть угла на зданице. Это в батю врезался ещё давно какойто тип на ТАЗике, так вот основную вмятинку вытянули, а место осталось покарёженное... Хочу зашпаклевать чтоб было гладко как с завода... Какую шпаклёвку посоветуете???
п.с. за качество фото сори
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 04 Листопад 2010 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы посоветовал хорошие руки а не шпатлевку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 04 Листопад 2010 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Klim писав(ла): |
Я бы посоветовал хорошие руки а не шпатлевку  |
всмысле? 
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 04 Листопад 2010 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
Klim писав(ла): |
Я бы посоветовал хорошие руки а не шпатлевку  |
всмысле?  |
Всмысле хорошему мастеру любая подойдет - главное руки
Посему в тяжелых случаях я всегда отдаю спецу - он лучше сделает, чем я.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 04 Листопад 2010 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня финансов ровно на шпаклёвку, нет лишних чтобы отдать за работу мастера, ибо жуж я тяну один, родители мне денег на него не выделяют...
поэтому и спрашиваю именно про шпаклёвку, ибо делать придёться самому... 
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|