Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 24 Жовтень 2010 21:30 Заголовок повідомлення: Двигатель не греется :'( |
|
|
Джентльмены!
Есть одна проблема, но вот только не говорите ВШН...
Не могу нагреть двигатель выше 60 градусов Цельсия, он нихрена не едет, пока холодный...
Временно (считай, на всю зиму...) закутал его в картон - под номер сзади, и в термостаты вставил...
Самое обидное - летом в жару не грелся выше 80 (в гору ещё грелся 80, на спуск падает до 60), но это ещё ничего, можно ездить, но вот осенью стало совсем ему, МеМЗу, холодно.
Как его нагреть-то нормально, а?
Так и ездить, чтоле, на картонке?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 24 Жовтень 2010 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Закрываешь вентиляцию и направляешь потоки воздуха от выхлопных в мотоотсек. По моему этого должно будет хватить.
ЗЫ. Датчик от торирован?
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 24 Жовтень 2010 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
За совет спасибо!
format писав(ла): |
ЗЫ. Датчик оттарирован? |
Естессна нет...
да и судил я не по нему...
холодный на ощупь (тепловатый...), и нету ХХ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 24 Жовтень 2010 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
с чего всё началось? что то поменял, эксперементировал с экономией топлива?
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 24 Жовтень 2010 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimitry6552 писав(ла): |
с чего всё началось? что то поменял, эксперементировал с экономией топлива? |
Началось с тотальной прочистки двигателя (он был радикально отмыт и перебран), и с настройки его по камасутре. Из возраста, когда люди мутят эксперименты с поджопниками (сейчас Жужа у меня поджопник) ядавно вырос, главная задача - доставка моего тела из пункта "А" в пункт "Б", и не более того. Все ремонты будут только по теплу, ибо тёплый гараж постоянно занят, мы навёрстываем упущенное за время ремонта гаража...
Вообще, та же самая картина наблюдалась и на моторе, каковой был мною собран ещё в лохматом 2000 году...
Сейчас в планах из двух старых телогреек пошить на двигатель шубу. Это я на полном серьёзе говорю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 24 Жовтень 2010 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Dimitry6552 писав(ла): |
с чего всё началось? что то поменял, эксперементировал с экономией топлива? |
Началось с тотальной прочистки двигателя (он был радикально отмыт и перебран), и с настройки его по камасутре. Из возраста, когда люди мутят эксперименты с поджопниками (сейчас Жужа у меня поджопник) ядавно вырос, главная задача - доставка моего тела из пункта "А" в пункт "Б", и не более того. Все ремонты будут только по теплу, ибо тёплый гараж постоянно занят, мы навёрстываем упущенное за время ремонта гаража...
Вообще, та же самая картина наблюдалась и на моторе, каковой был мною собран ещё в лохматом 2000 году...
Сейчас в планах из двух старых телогреек пошить на двигатель шубу. Это я на полном серьёзе говорю. |
ооо как. ну что же джон,поведаю свою историю.
ездил я на запоре, без проблем, утром заведу, не прогревая и поехал. Всё в норме. А он много жрал, решил я ему паёк ограничить. Хех. топлиный жиклёр первой камеры выкрутил, вкрутил такой же как во второй... Вуаля! 3 литра на день! это было жарким летом, когда температура под 43 градуса... Но с наступанием холодов...ооо!!! чихает, на холодный двигатель педаль а пол, а он глохнет. короче через какое то время дошло что это из за "экономии". Пришлось всё вернуть. Такая схема питания работает только летом.
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Белый жужик

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 513 Звідки: Одесса Моє авто: заз 968м
|
Додано: 24 Жовтень 2010 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть еще вариант сделать утепление крышки капота(типа обезшумки),может будет быстрее греться на время естественно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 24 Жовтень 2010 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати джон, движок у тебя сухой? всмысле не в масле?
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 25 Жовтень 2010 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimitry6552 писав(ла): |
кстати джон, движок у тебя сухой? всмысле не в масле? |
движка в масле. факт. но не сильно - слегка накапало из-под клапанных крышек, пригоревшего нет.
менял карбюраторы - ставил ТРИ разных К-133, всё тупо то же самое.
из инноваций - только электронное зажигание (контактно-транзисторное). остальное всё сток.
Ну, вообще, ещё из нестоковых деталей - сидухи передние с Оки, но из-за них всяко проблемы "двигатель греется/не греется" нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 25 Жовтень 2010 02:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
А защита картера имеется? сколько температура на улице?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 25 Жовтень 2010 08:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
А защита картера имеется? сколько температура на улице? |
Да, кожухи все стоят родные. Забортная температура сейчас - днём до +5, ночью до -5.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 25 Жовтень 2010 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если шторку перед маслорадиатором поставить?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 25 Жовтень 2010 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
А если шторку перед маслорадиатором поставить? |
Ну тогда ещё больше воздуха пойдёт через рёбра гильз...
Пока что хватает картонок в термостатах и перед номером.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 25 Жовтень 2010 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
меня кстати тоже интересует вопрос длительного и малоинтенсивного прогрева, я уже стал подумывать о доработке кожухов и удалении термостатов с их последующей заменой соленоидами
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 25 Жовтень 2010 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Порфирий писав(ла): |
А если шторку перед маслорадиатором поставить? |
Ну тогда ещё больше воздуха пойдёт через рёбра гильз...
Пока что хватает картонок в термостатах и перед номером. |
Ну и пущай себе идет, а на радиатор то не пойдет.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 25 Жовтень 2010 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
меня кстати тоже интересует вопрос длительного и малоинтенсивного прогрева, я уже стал подумывать о доработке кожухов и удалении термостатов с их последующей заменой соленоидами |
У меня стоит "зимний" вариант: эл.вентилятор http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/album/74901/ фотка на 2-й странице альбома " ЗАЗ-968А"
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 25 Жовтень 2010 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
прикольно, но мне электронная регуляция больше нравится 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 25 Жовтень 2010 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Q2kerS писав(ла): |
меня кстати тоже интересует вопрос длительного и малоинтенсивного прогрева, я уже стал подумывать о доработке кожухов и удалении термостатов с их последующей заменой соленоидами |
У меня стоит "зимний" вариант: эл.вентилятор http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/album/74901/ фотка на 2-й странице альбома " ЗАЗ-968А" |
брат, не могу комментарий добавить к фото с шумкой мото отсека.
1)каково с таврошкивом?заряд норм?
2)шумка сильно подавляет тарахтение двига? ~% ?
3)слышал расход у 28л.с. больше чем у 42л.с. , так ли ?
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 26 Жовтень 2010 05:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таврошкив - это летний вариант, т.к. потребителей энергии меньше. На ХХ ( 1000 об.) заряд идет, с габаритами тоже. Если печка или фары, то уже нет. На ходу хватает на все. Терморежим даже улучшился.
Шумка. Не назвал бы ее так... Задумывалось как " теплоудерживатель", но шум гасит, думаю % на 10 . Там бутерброд: фольгированный пенопропилен, поролон 20 мм, пенопропилен. Сначала сделал капот, поездил - нормально все. После поездки крылья теплые, а капот холодный. Стал делать на крылья, только поролон взял потолще ( есно сначала все отмыл и обработал все полости и прочее мовилем) В пенопропилене прорезал дырки под ухо, в поролоне нет Воздух пропускает, а пыль-грязь нет). Сделал одно крыло, завел, послушал- шумит меньше ( поролон плохой шумогаситель, да и не стоит его применять там, где есть опасность конденсата).
Расход. Мой Горби в городе меньше 10 не кушает. Светофор - тапка в пол, передачи щелк - щелк... Опять светофор... На трассе около 8. В инструкции, где пишется про расход в 4,5 литра есть сноска, которую никто не видит: " на скорости 40 км/час на прямой передаче "...
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 26 Жовтень 2010 12:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
он оно как. Ну у меня тоже в книжке написано: 6.5л на 100км при 60км/ч.
А вот интересно, как движутся постетители форума? К примеру по длинной прямой трассе с новоиспечённым асфальтом...
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|