Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Add.Mor.

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 21 Жовтень 2010 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Появилось несколько вопросов по настройкам и дабы не создавать новую тему,спрошу здесь.В целом после проделанных работ машинкой очень доволен,работает хорошо,заводитса отлично,ездить очень приятно,но есть одно НО,нет такой резвости и подрыва как было раньше (до проблем с карбом),при нагрузке немного слышен шелест клапанов,если немного отпускаю педаль газа,шелест пропадает и машинка потихоньку розганяетса,но как-то немного вяло.Всё промыто,прочищено,настроено.Клапана регулировал множество раз и всегда вроде хорошо,в этот раз также настроил как всегда,тоесть как книжка пишет,выставил нужные зазоры и щуп протягиваетса с небольшим усилием руки,зажигание всегда настраеваю на слух,тоесть поворотом трамблёра нахожу положение при котором матор работает наиболее легко и ровно,на перегазовках не стреляет в трубу или воздухофильтр,заводитса с пол оборота,глушитса без детонации. Карб тоже настроен по книге,уровень в поплавковой камере выставил как надо.Вот сижу и думаю где я немного сгрешил,или может проблема в бензине.Что скажите коллеги,есть версии?
И ещё один очень глупый вопрос,прошу прощения,раскажите пожалуйста о функции вакуумника и как проверить его исправность?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 21 Жовтень 2010 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Add.Mor. писав(ла): |
И ещё один очень глупый вопрос,прошу прощения,раскажите пожалуйста о функции вакуумника и как проверить его исправность? |
отсосать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Add.Mor.

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 21 Жовтень 2010 14:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага,так и делал,пробовал втянуть воздух из шлангочки,вакуумник вроде как тянет обратно,по идее работает,спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Жовтень 2010 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Add.Mor. писав(ла): |
...зажигание всегда настраеваю на слух,тоесть поворотом трамблёра нахожу положение при котором матор работает наиболее легко и ровно,на перегазовках не стреляет в трубу или воздухофильтр,заводитса с пол оборота,глушитса без детонации... |
Хорошо бы и момент зажигания по-книжке выставить. "На слух" - это не правильно. Похоже оно у тебя позднее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 21 Жовтень 2010 15:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
idem писав(ла): |
Хорошо бы и момент зажигания по-книжке выставить. "На слух" - это не правильно. Похоже оно у тебя позднее. |
+1 , Но:
Цитата: |
при нагрузке немного слышен шелест клапанов,если немного отпускаю педаль газа,шелест пропадает и машинка потихоньку розганяетса |
а помоему раннее зажигание, факт на лицо. Ещё бенз тут тоже играет далеко не последнюю роль, один раз другу зажигание подстраивал - замучились трамблер крутить, пока бенз получше не залили, машина ехать не хотела, детонация
Все же зажигание лучше наверное лучше будет выставить при помощи страбоскопа, тем более штука не очень дорогая и очень полезная. Заодно можно будет наверняка проверить на сколько живые стоят пружинки грузиков центробежного регулятора в трамблере.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Add.Mor.

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 21 Жовтень 2010 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо,пожалуй с этого и начну,пошол читать букварик и искать страбоскоп 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 21 Жовтень 2010 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
не проще ли по лампочке отрегулировать
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 21 Жовтень 2010 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
100% 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 21 Жовтень 2010 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не не проще
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Add.Mor.

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 21 Жовтень 2010 17:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
как раз об этом думал,темболее в буквареке всё подробно описано,но,несколько раз мне выставляли зажигание с помощью страбоскопа,результат был не очень хороший,потом всёровно приходилось поправлять "на слух" и лиш после этого машина нармально ехала,по-этому возникает вопрос,стоит ли заморачиватса с лампочками и страбоскопами? Думаю зажигание правельно не выставляетса с помощью приборов потому,что маторчик уже старенький,износ,люфты и т.д,попробую ещё покрутить "на слух",хоть это и не правельно,если я правельно понял,то поворот трамблёра по часовой стрелке это- раннее,против-позднее? Всегда забываю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 21 Жовтень 2010 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
я всегда в таких ситуациях представляю бегунок, который вращается против часовой стрелки и если повернуть трамблер к нему на встречу, то это сделать раньше, если наоборот, то сделать позже ))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 21 Жовтень 2010 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
я наприклад по методу лампочки саме верней і просте 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 21 Жовтень 2010 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Add.Mor. писав(ла): |
ага,так и делал,пробовал втянуть воздух из шлангочки,вакуумник вроде как тянет обратно,по идее работает,спасибо. |
Что тянет - это хорошо. А обороты мотора когда сосешь увеличиваются?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Add.Mor.

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 21 Жовтень 2010 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот на заведённом движке я недодумалса попробовать.А что,должны увеличиватса обороты?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Add.Mor.

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 04 Листопад 2010 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот собрался выставить зажигание по лампочке,внимательно почитал мануал, все понятно,кроме одного,я в электрике дуб-дубом,подскажите пожалуйста где на катушке клемма низкого напряжения" к которой крепится провод, идущий к клемме II прерывателя-распределителя",этого никак не могу понять,на катушке 3 клеммы,две внизу и от них идут провода к изолятору с резистором(если я правельно понял),и одна в верху,от неё идёт провод к трамблёру,предпологаю что это и есть нужная мне клемма,или ошибаюсь? Конечно прошу прощения ,что пишу здесь,но не хочется засорять форум подобной мелочью.И ещё один вопросик,в книге написано что при регулировке нужно придерживать ротор,а меня ёбом не токнет в момент размыкания контактов?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 04 Листопад 2010 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Add.Mor. писав(ла): |
и одна в верху,от неё идёт провод к трамблёру |
да,это она,но почему она вверху?каким образом у тебя катушка вверх ногами стоит? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Add.Mor.

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 04 Листопад 2010 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо Андрей,видимо вверх ногами а что,это играет какую-то роль?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 04 Листопад 2010 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ток там мизерный, а придерживать ротор надо, чтобы убрать люфты.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 04 Листопад 2010 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Add.Mor. писав(ла): |
Спасибо Андрей,видимо вверх ногами а что,это играет какую-то роль? |
нет,я просто удивлен как она у тебя закреплена....а фото можешь сделать,интересно,блин....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Add.Mor.

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 04 Листопад 2010 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да конечно могу,если смогу то сегодня сделаю,а если нет то завтра точно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|