| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Contros 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.12.2004
 Повідомлення: 128
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Квітень 2005 21:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вместо глушителя, наверное
   вообще резонаторы обычно прямоточные, значит звук соответстввующий
 
 ЗЫ идею подкину - сделать на штанах клапаны, открывать их и звуком пешеходов пугать
     Заз без глушителя - Вторая Мировая (с) Shkiper ?..
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Квітень 2005 21:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
тогда какой в них смысл???? может проще в глушаке пошаманить????? 
	  | Contros писав(ла): |  
	  | вместо глушителя, наверное   вообще резонаторы обычно прямоточные, значит звук соответстввующий
 ..
 |  
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vl@d 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2004
 Повідомлення: 41
 Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Квітень 2005 03:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Заказал спецам группу с поршнями от ВАЗ-2105.
 В комплект входят самодельные шестерни 4-ой передачи с 45-ки.
 Возник вопрос, есть ли на Украине заводские шестерни и если есть то сколько стоят? Что-то страшновато, самодельные шестерни в коробку пихать, хотя 3 машины уже бегают.
 
 _________________
 С уважением, В.Н.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Квітень 2005 16:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
ой поподробнее пожалста!!!! вроде 45ки от 40ки не отличались коробками 
	  | Vl@d писав(ла): |  
	  | Заказал спецам группу с поршнями от ВАЗ-2105. В комплект входят самодельные шестерни 4-ой передачи с 45-ки.
 Возник вопрос, есть ли на Украине заводские шестерни и если есть то сколько стоят? Что-то страшновато, самодельные шестерни в коробку пихать, хотя 3 машины уже бегают.
 |   
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vl@d 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2004
 Повідомлення: 41
 Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Квітень 2005 01:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я извиняюсь, не 45-ки, а 50-ки.
 Там, ведущая шестерня больше, а ведомая, соответственно меньше.
 
 _________________
 С уважением, В.Н.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Contros 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.12.2004
 Повідомлення: 128
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Квітень 2005 10:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У 50-ки и 40-ки передаточные числа разные ????
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Contros 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.12.2004
 Повідомлення: 128
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Квітень 2005 10:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Из руководства по ремонту: для двигателей МеМз 968, 968Г, 968Б - (40 лс, 45 лс, 50 лс)
 1-я 3.8
 2-я 2.12
 3-я 1.409
 4-я 0.964
 ЗХ  4.156
 ГП  4.125
 У 40-ки, 45-ки и 50-ки коробки одинаковые! Ну а если шестерни самодельные, то там что угодно может быть.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vl@d 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2004
 Повідомлення: 41
 Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Квітень 2005 07:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Contros писав(ла): |  
	  | У 40-ки, 45-ки и 50-ки коробки одинаковые! |  
 Коробки одинаковые, а вот шестерни однако, разные.
 Самодельные шестерни копируют с тех, которые из заводской коробки 50-ки вытащили. Так вот, они от 40-вочных размерами отличаются. Стоит у нас такая пара 750 рубликов, вот и думаю, может на Батьковщине есть заводские и стоят подешевле.
 Совместное предприятие организуем.
   
 И, про отзывы:
 Первая переделанная машина с поршневой ВАЗ-05 и парой от 50-ки в коробке уже 3-й год работает, мужик на Москву постоянно гоняет на своем ЗАЗике, а это от нас 1500 км. в одну сторону. Отзывы самые положительные.
 
 _________________
 С уважением, В.Н.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Contros 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.12.2004
 Повідомлення: 128
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Квітень 2005 13:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну и какие передаточные числа у 50-ки? Какие у этих шестеренок католожные номера?
 Ни в одной книжке не встречал.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vl@d 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2004
 Повідомлення: 41
 Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2005 19:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Все по порядку.
 Во первых, та коробка была не от 45-ки и не от 50-ки, а от ЗАЗ - 969.
 Был такой 30-ти сильный предшественник ЛУАЗа.
 Теперь про все остальное:
 Ведущая шестерня (верхняя) - 29 зубьев
 Ведомая шестерня (нижняя) - 24 зуба
 Передаточное число 0,82
 Вот вроде так.
 
 И, для сравнения с ЗАЗ - 968:
 Ведущая шестерня (верхняя) - 27 зубьев
 Ведомая шестерня (нижняя) - 26 зуба
 Передаточное число 0,96
 
 Что по этому поводу умные головы скажут?
 
 _________________
 С уважением, В.Н.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2005 18:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я ТОЖЕ НИЧЕГО ПОДОБНОГО В ЛИТЕРАТУРЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ. НИКАКИХ 50-ТОЧНЫХ КОРОБОК И ЗАЗОВ 969 (Я ДУМАЛ, ЧТО НА 968М ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ - АН НЕТ..)
 
 МОЖЕТ ШЕСТЕРЕНКИ С ЛУАЗА?
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2005 18:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А ЗАЗ-969 таки были... морда чемоданом... Вживую здесь видел...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2005 19:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
если это от автомобиля с 30 сильным двигателем ,а все остальные параметры главной передачи те же, то непонятно как он с такой низкой передачей ездил???? 
	  | Vl@d писав(ла): |  
	  | Все по порядку. Во первых, та коробка была не от 45-ки и не от 50-ки, а от ЗАЗ - 969.
 Был такой 30-ти сильный предшественник ЛУАЗа.
 Теперь про все остальное:
 Ведущая шестерня (верхняя) - 29 зубьев
 Ведомая шестерня (нижняя) - 24 зуба
 Передаточное число 0,82
 Вот вроде так.
 
 |   
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vl@d 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2004
 Повідомлення: 41
 Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2005 21:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | если это от автомобиля с 30 сильным двигателем ,а все остальные параметры главной передачи те же, то непонятно как он с такой низкой передачей ездил????  |  Я про все остальные параметры не узнавал. Просили уточнить про Марку машины и передаточное число 4-ой передачи, я узнал. Остальное можно поискать в сети.
 
 _________________
 С уважением, В.Н.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Квітень 2005 18:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Borislav писав(ла): |  
	  | А ЗАЗ-969 таки были... морда чемоданом... Вживую здесь видел... |  
 
 Наверное ЛУАЗ 969...
  
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vl@d 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2004
 Повідомлення: 41
 Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Квітень 2005 20:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | Наверное ЛУАЗ 969...  |  
 Вот Фома неверующая.
 История гражданских автомобилей ЛуАЗ начинается с грузопассажирского ЗаЗ 969В с колёсной формулой 4х2 и приводом на передние колёса. В отличие от военного предшественника, гражданский вариант плавать не мог, водитель и пассажиры располагались традиционно, форма кузова и брезентового тента была другая. В 1965 году изготовленны опытные образцы, а в 1966 - опытно - промышленная партия из 50 штук. ЗаЗ 969В был первым отечественным переднеприводным серийным автомобилем.
 В 1966 году был начат мелкосерийный выпуск переднеприводной модели Заз-969В с 887-кубовым 30-сильным 4-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением МеМЗ-966. Эти автомобили оборудовались системой отбора мощности для привода различных стационарных устройств, применяемых в сельском хозяйстве. ЗаЗ 969В выпускался мелкосерийно до 1971 года, пока Луцкий автозавод не освоил выпуск полноприводного варианта, получившего название ЗаЗ 969.
 
 
  
 _________________
 С уважением, В.Н.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Квітень 2005 22:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Квітень 2005 23:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сколько такая пара 4ой передачи ( с числом 0.82) может стоить с переправкой поездом в Киев?
 Другими словами за сколько тебе будет не влом ее переправить? Деньги обратно тем же проводником или любой другой вариант...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2005 18:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Vl@d писав(ла): |  
	  | ...ЗаЗ 969В выпускался мелкосерийно до 1971 года, пока Луцкий автозавод не освоил выпуск полноприводного варианта, получившего название ЗаЗ 969. |  
 ЛАДНО ВЕРЮ
 НО НА ЗАЗ ТАКАЯ КОРОБКА НЕ ПОДОЙДЕТ, ПОСКОЛЬКУ НА НЕЙ НЕТ КУЛИСЫ КАК В ЗАЗЕ 965-968, А ТОРЧИТ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vl@d 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2004
 Повідомлення: 41
 Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2005 20:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sven писав(ла): |  
	  | Сколько такая пара 4ой передачи ( с числом 0.82) может стоить с переправкой поездом в Киев? Другими словами за сколько тебе будет не влом ее переправить? Деньги обратно тем же проводником или любой другой вариант...
 |  Изготовление стоит 750 рублей (Российских).
 Но от нас до Киева нет прямого поезда, был Ставрополь - Москва через Харьков, но, по моему сейчас и его отменили.
 Я думал, у вас можно в магазтне такое найти или в крайнем случае на заводе. И подешевле.
 
 _________________
 С уважением, В.Н.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |