Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 08 Жовтень 2010 22:09 Заголовок повідомлення: Жуж, член семьи...dakkota |
|
|
Всем добрый вечер!
Теперь о том, почему я здесь. За два месяца с жужей, я понял одно. Это не желание обладать чем то, не обычным. Это не занять руки чем либо, к этому надо ДОЙТИ, СОЗРЕТЬ и жить этим. Идея покупки, вернее завести в семье жужа возникла спонтанно. Машинами пресытился /если можно так сказать/ на третьем десятке перестал считать. Где то после 23-й. Было много, начиная от копейки и ща Рено Меган 2 с новья брал./ не потому, что денеХ дохрена, а потому, что после продажи нескольких начинается "маничка" купи-продай, шо наркотик и остановиться трудно/.
К любой машине относился как к члену семьи. Грязной ни разу в гараж не ставил и питание самое лучшее всегда. Подножный корм типа халявный бензин или масло, не приемлю.
Коллеге по работе родственники подарили старенький уставший Запорик. Однажды в перерыве, решил помочь ему запустить движок. Поковырявшись минут 10 и взяв в рот очередную папироху я почувствовал как, что то щелкнуло внутри. И я разглядел в этой машине ТО, что не видел в других, его ДУШУ. Я понял, что скоро у меня будет такой же. При том, не хорошенький-целенький, а больной и старый, дабы вдохнуть в его легкие вторую жизнь. Так и получилось. Бывший сослуживец готовил в металлолом жужа. 1200 гр. и он мой. 968М 005, 83 года рождения. Он родился, когда я закончил школу. Самое интересное, что с машинами я на ТЫ, а к ЭТОЙ не знаю каким боком подойти. Похожее ощущение было, когда первый раз дочку на руки взял. Вот потихоньку занимаюсь лечением Жужа, думаю к весне будем в строю. О процессе буду отписываться.
Забыл написать, что все будет как задумал производитель. Без тюнихов, спарко, дисковых тормозов и тд. Я не говорю, что это плохо /речь о тормозах/ просто хочется в оригинале.
Останній раз редагувалося: dakkota (10 Жовтень 2010 17:50), всього редагувалося 4 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
mutt

Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2008 Повідомлення: 368 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
|
Додано: 08 Жовтень 2010 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПЕрвый!! Удачи в начинаниях.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kent 911

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2006 Повідомлення: 566 Звідки: Омск Моє авто: ВАЗ 21063
|
Додано: 08 Жовтень 2010 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Удачи в работе!
Ждем фото!
Интересно посмотреть!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 08 Жовтень 2010 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо. Фоты будут. Пока все свободное время провожу в гараже. Жена сразу проявляла недовольство, хотя всегда ревновала меня к машинкам. Но увидев Жужа и мои глаза, наверное все поняла. Даже подкинула идею с новой резиной, но я то знаю, что это к новым сапогам себе и дочке. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 08 Жовтень 2010 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оооо Земляк,поздровляю с приобретением жужа,удачи тебе с ним
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 08 Жовтень 2010 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо. Есть коллега еще с Нетишина, можно уже Хмельницкую ветку лепить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 08 Жовтень 2010 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил я ее в начале июля.Первым делом машинка отмыта. Перевернул на бок и прошелся по днищу и аркам. Грязь отлетала /мыл под давлением/ вместе с кусками ржавчины и старой мастики. Дыр не много но есть. За четыре дня сварочные работы проведены. К 1-му августа мы на колесах, в смысле по кузову пока все. Перешел к ремонту движка 30-ка. Валы не трогал, со слов бывшего хозяина они в нормальном состоянии, что подтвердила разборка. Поменял поршневую /совдепия/, притер клапана, резинки которые нашел-купил тоже поменяны... Завелся не сразу, но все же. Продолжение следует.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 09 Жовтень 2010 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двиг. востановлен. Проехался. В шоке. Коробка шумит-воет, диф почти мертвый. Попробовал регулировку на месте, без разборки, результат "0". Так дело не пойдет. Помимо ходовой еще куча траблов. Не в первой прорвемсИ. Пендалька газа, это воще что то, с чем то. Знакомые в шоке. Но я еду, и получаю удовольствие, даже больше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 10 Жовтень 2010 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
В начале сентября куплен донор без документов. Переставлен двиг. с коробкой, салон, дицки-колесики. Поигрался с переключением передач, но с помощью и подсказками сегодня все заиграло. В двигателе сорвано две шпильки /внутрен./ на следующие выходные займусь. Немного сапунит. Наверное скину левую голову для замены шпилек и гляну поршневую, если че, переберу. Валы трогать не буду. Давление в норме, не стучит, не тарабанит и посторонних звуков нет.
Дальше планирую заняться колесными арками. Преобразователь ржавчины, грунт и мастика. Не знаю существует ли для Запориков пластиковая защита, если да, то установлю.
Запустил вчера печку. Сегодня попробовал опять, не запустилась. Завтра гляну.
До холодов хватит работы, остальное наверное весной. Еще заметил, что задние колеса завалены верхней частью внутрь. Думаю сайлентблоки.
Но в любом случае с донора собирался перекинуть задние рычаги.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3193 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Жовтень 2010 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю (с некоторым опозданием) и разделяю твои чувства. Пластиковые подкрыльники есть, тоже имею желание обзавестись.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 11 Жовтень 2010 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня зачистил от ржавчины две колесных арки, обработал преобразователем. Завтра если все нормально вскрою грунтом "Зебра" и потом займусь двумя другими. После этого мастикой резино-битумной с пульвера брызну.
Еще смотрел печку. Не запускается потому как бензин уходит с трубок после суточного стояния. Сегодня шприцом залил бенза в трубку, которая идет к карбюратору печки и, запустилась. Друг посоветовал сделать отдельный бачок на топливо к печке и поднять его выше уровня насоса. Гляну ща темы по печке может найду похожее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 11 Жовтень 2010 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
обратный клапан в насосе не держит.
а куда это он посоветовал тебе отдельный бак поднять?на крышу чи шо?
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 12 Жовтень 2010 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Респект топикстартеру!
Не, на мой взгляд, клапан насоса чинить легче, чем отдельно огнеопасную бензу в багажнике возить...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 12 Жовтень 2010 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Друзья. Спасибо. Клапан гляну. Посоветовал в багажник с правой стороны по ходу поставить. Я понимаю чем чревато, но главное причину установить, а дальше будет видно. Знаю одно. Жуж, будет жить нормальной жизнью с ВАШЕЙ помощью, надеюсь. Спасибо. Всем. Неплохой кузов с донора остается. На метал, рука не поднимается отдать. Жаль без документов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Жовтень 2010 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня завершена работа с колесными арками. Вскрыто грунтои и битумной мастикой.
Куплены ремонтные шпильки на 12, метчик соответствующий/длинный примерно 30см/ может завтра сделаю операцию по их замене. Резьбовой клей брал синий.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 18 Жовтень 2010 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Машина так и стоит перевернутой на бок. Решил все днище в паре с арками обработать, по принципу зачистил-обработал-вскрыл мастикой, шоб не возвращаться к этому вопросу года 3-4.
И еще раз понял, что думать надо головой, а не тем, на чем сидят. Когда на рынке покупал шпильки, метчик, преобразователь ржавчины, мастику и тд, решил купить сьемник рулевой сошки /на доноре стоит хороший рулевой механизм/ вот, что бы, это поменять. На рынке взял у продавца рул. механизм новый, примерял к нему по диаметру вала сошки сьемник и довольный укатил восвояси, заплатив за сьемник 120гр. Сегодня на перевернутой машине глянул на сошку и... понял, какой подарок сделал продавцу. Да ладно, в арсенале появилась еще одна приспособа, для снятия... найдем чего. Хоть тяги выпресовЫвать, аля еще чего. Он по ходу какой то волговский, шоле.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3193 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Жовтень 2010 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рано или поздно пригодится, съёмничек-то.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Жовтень 2010 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таки, да.
Сегодня закончил с днищем. Заметил пару мест на порогах, которые надо вырезать и латочки поставить. Интересно с чего или вернее из под чего подойдут пороги. Думаю родных уже не сыскать. Нужна в принципе нижняя часть порога. Рубить его по стыку/в верхней части/ и менять целиком, смысла не вижу.
Через день-два займусь заменой вырваных шпилек. Так же появляется мысль о нормальном масляном фильтре, наверное займусь. Хреново, что ближе 140км /до Каменец-Подольского/ нет однодумцев-любителей Зазиков. Ну да ладно, прорвемсИ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 22 Жовтень 2010 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проделал процедуру по замене шпилек. Без снятия головок.
Дырки в головке не сверлил, а начал резать резьбу через головы и закончил блоком. Единственный недостаток, пока шпилька намазанная фиксатором резьбы дойдет до блока, клея на ней не остается.
Под шайбы внутренние намазал еще герметик, перед зажимом/не знаю если толк в такой процедуре, но на душе спокойней/. Одна шпилька получилась примерно на 5-6мм выше, хотя резьбу резал до упора, от этого при зажиме сорвало с гайки верхнюю часть, типа уплотнительная шайба. Но думаю это не проблема. Головку затянул 2кг, потом 4кг, через тыщенку еще подтяну. Двиг не заводил, по этому течет-не течет уже завтра буду знать. Метчик мазал салом, стружка оставалась на, нем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 23 Жовтень 2010 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня снял поддон. Для помыть и посмотреть, че там делаЦа.
1. Как некоторые писали, что при нарезании резьбы под шпильки, намазать метчик салом /что я и делал/, то стружка останется на нем.
Это 50 на 50. Немного осталось на метчике, столько же в поддоне и на стенках блока. А глухие шпильки /их с левой стороны 1 и с правой 2 если не ошибаюсь/ собирают стружку внутри "себя" в канале, от того видать новая шпилька и не дошла до конца 5-6мм.
2. Вопрос с подтеканием цилиндров не решен/ заменой шпилек/. Сегодня завел-проехался... потекло. Завтра отмою гляну еще раз.
Поменял сегодня еще задние амики. Пипец. Выбирал на базаре, что бы ходили туже. Как результат, зубодробилка, а не плавность хода. Снял, поставил с донора, вроде нормально. Эти буду посмотреть. Сжимаются нормально, а разжать до конца, минуты 3-4 надо, с передышкой, руки немеют. Че делать? Может открутить и маленько жидкости слить? На скутере так делал с передней вилкой, становились мягче/так в мануале написано/. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|