 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 27 Вересень 2010 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
двиг переодически цокотит (что это такое и как от этого избавиться?)
зажигание максимально раньше т.к. в карбе были оч сильные провалы а когда раннее зажигание поставил то провалы немножко уменьшились.
как правильно настраивать зажигание???
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 27 Вересень 2010 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
В книге все подробно описано.
Есть еще один способ (по сути то же самое, но имхо проще): снимаешь основной ВВ провод (который с катушки приходит) с трамблера, кладешь на массу так, чтобы зазор между контактом провода и массой был пару мм, выставляешь вал так, чтобы метки на центрифуге совпали с меткой на крышке ГРМ. Она примерно на "2 часах", выступ на крышке. Тогда по идее в первом цилиндре поршень будет в верхней мертвой точке. Альтернатива - выкрутить свечу первого цилиндра, засунуть что-то длинное в отверстие и крутить вал, пока не найдешь самое верхнее положение поршня.
Затем отпускаешь винт, фиксиующий трамблер, включаешь зажигание и меееедленно крутишь трамблер тудааааа, а потом сюдаааа до тех пор, пока не проскочит искра между ВВ-проводом и массой. В принципе все, зажигание выставлено. Затягиваешь винт трамблера, но не до упора, а так, чтобы можно было с усилием провернуть, собираешь все как было, надеваешь провод обратно на трамблер, заводишься и чуть-чуть подкручиваешь трамблер, +/- пару градусов туда-сюда, чтобы понравился звук движка. Я обычно на небольшое опережение ставлю., то есть по часовой стрелке. Как понравится - попробуй погазовать, можно даже чуть проехаться для проверки. потом затягиваешь винт трамблера, чтобы он не проворачивался. По идее все. Процедура занимает до 5 минут, нужно:
-кривой стартер (можно и за ремень генератора крутить);
-торцевой ключ на 10;
-глаза;
-руки.
Останній раз редагувалося: innosanctum (27 Вересень 2010 17:53), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 27 Вересень 2010 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
сорі якщо не по темі
В мене таке було, тіпа я за ране давати зажиганія то мотор сили не має а коли пізне то сила все супер в моторі да і холості тримае ідеал,
висновок роби сам. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 27 Вересень 2010 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
innosanctum писав(ла): |
снимаешь основной ВВ провод (который с катушки приходит) |
innosanctum писав(ла): |
и меееедленно крутишь трамблер тудааааа, а потом сюдаааа до тех пор, пока не проскочит искра между ВВ-проводом и массой. В принципе все, зажигание выставлено. |
я что-то не понял технологии, искра вроде будет проскакивать все время, так же МЗ не установится само по себе
наверное проще просто по меткам выставить, а потом подкорректировать стобоскопом или в крайнем случаи просто по ощущениям.
Но всё зависит от качества бензы - не всегда удается то отрегулировать. Вчера на Зупере друга ставили 05й карб, и потом катались и по ходу регулировали, так вот зажигание я уже выкрутил достаточно поздно, а детонация всё равно присутствует, а дальше крутить некуда - мощность начинает падать...

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 27 Вересень 2010 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Искра будет проскакивать только тогда, когда в трамблере будет замыкаться контакт. То есть именно тогда, когда нужно, если коленвал стоит правильно (бегунок смотрит на первый или третий цилиндр, а он и будет смотреть, если двигатель правильно собран или не разбирался с завода - метка как раз этот момент и указывает).
Минус способа - неидеальная точность (за счет люфтов в трамблере и невозможности идеально точно совместить метки на центрифуге и крышке ГРМ)
Плюсы - простота и быстрота. Не нужен стробоскоп, не нужна контрольная лампа, не нужно вообще ничего, только ключ, чтобы открутить и потом затянуть винт трамблера
Апд: главное - остановиться сразу, как только проскочила искра. Ну, и если перед этим крутил по часовой - зажигание будет чуть с запаздыванием, если против - то чуть раньше ВМТ, это нужно учесть при доводке.
А вообще, правильная установка зажигания - это когда машина едет хорошо и не греется, остальное не важно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 27 Вересень 2010 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЛОПНУЛА ОСЬ КОРОМЫСЕЛ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Белый жужик

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 513 Звідки: Одесса Моє авто: заз 968м
|
Додано: 27 Вересень 2010 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ЛОПНУЛА ОСЬ КОРОМЫСЕЛ |
+1,всё тки проверь соотношение жиклёров в карбе,выставь уровень зажигание,смесь,если не дало результатов,смотри коромысла... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 27 Вересень 2010 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Белый жужик писав(ла): |
maxx писав(ла): |
ЛОПНУЛА ОСЬ КОРОМЫСЕЛ |
+1,всё тки проверь соотношение жиклёров в карбе,выставь уровень зажигание,смесь,если не дало результатов,смотри коромысла...  |
проще сразу посмотреть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 03 Жовтень 2010 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
вчера приехал я с института и на вокзале отец отвёз меня на жужке домой. Вобщем немного местами он дёргался во время пути. Сегодня я поехал в центр города, это пипец. Машина едет чистыми рывками. Ничего не мог поделать чтобы поставить машину на плавный ход (нормальный) и сцепление зажимал и газ отпускал. Ну ппц чистыми рывками едет как на стартёре... Есть версия что одна свеча (со стороны пассажира) глючит. то работает то не работает. Из за этого двиг и стрелял пулемётной очередью (тоже версия)... Я все свечи проверял, одна свеча лагает... И глушак со стороны этой свечи стреляет то тёплым то холодным воздухом... Надеюсь это и есть вся проблема моего жужа... 
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Жовтень 2010 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
это пиздец! вместо того, чтоб за 5 минут поменять свечку, мы уже неделю читаем про то, как ты героически ездишь с дергающимся мотором!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 03 Жовтень 2010 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
это пиздец! вместо того, чтоб за 5 минут поменять свечку, мы уже неделю читаем про то, как ты героически ездишь с дергающимся мотором! |
меня неделю дома не было я завтро всё поменяю...
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 04 Жовтень 2010 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
а кто сказал, что дело в свечах? крышку на трамблере смотрел? какие провода стоят(в смысле какой свежести)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|