Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 29 Вересень 2010 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно, от коробки передач в сочетании с эм есть еще польза, кроме как для понижения шума?
В том смысле, что у эм ведь, в отличие от двс, крутящий момент вроде постоянный и диапазон широкий.
И если не брать во внимание дискомфорт от свиста эм, появляющийся на высоких оборотах, теоретически он не нуждается в делителе оборотов?
Или не?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Вересень 2010 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
пока электродвигатели, акумуляторы, контроллеры с вменяемыми для такого дела характеристиками не упадут в цене как на сегодня мобилки типа Сименс С30 до тех пор рукотворство в этом плане будет необосновано затратным.
всё что на сегодня можна купить по сносным ценам (тоже весьма неадекватным) не стоит нервов.
двигатели с маленьким КПД и круто падающим моментом с ростом оборотов, тяжеленные свинцовые акумуляторы которые мало того что очень опасные так ещё и расходник долгонеживущий, контроллеры по надёжности схожие с китайскими импульсниками.
всё это либо дорого и опасно, либо супердорого и ... нет резона заморачиваться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Вересень 2010 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
Интересно, от коробки передач в сочетании с эм есть еще польза, кроме как для понижения шума?
В том смысле, что у эм ведь, в отличие от двс, крутящий момент вроде постоянный и диапазон широкий.
И если не брать во внимание дискомфорт от свиста эм, появляющийся на высоких оборотах, теоретически он не нуждается в делителе оборотов?
Или не? |
у большенства электромоторов крутящим момент не постоянный, а падающий. чем выше обороты, тем он слабее и слабее.
всякие секретные разработки NASA не берём к вниманию 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 29 Вересень 2010 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
В порядке бреда:
16 - тяговый электродвигатель 80 кВт (~110 лошадей)
Это древний ДК-202Б, один из первых троллейбусных двигателей. Сейчас наверно есть и поменьше, и помощнее.
Понятно, что 220 вольт, от бортовых аккумуляторов не поедет. Но размер, по-моему, не так велик, как мог бы быть. Можно подумать?
(не кидайте сильно тапками )
Останній раз редагувалося: innosanctum (29 Вересень 2010 14:59), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2006 Повідомлення: 428 Звідки: Краснодар
|
Додано: 29 Вересень 2010 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
А разве тролейбусные линии не по 500в идут? Они же вроде не 220.
_________________ Не бери в голову, бери в рот. Проще выплюнуть. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 29 Вересень 2010 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Честно говоря не в курсе. Точно не 12, и это проблема.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Корчагин
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2007 Повідомлення: 288 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965, ЗАЗ 968
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Корчагин
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2007 Повідомлення: 288 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965, ЗАЗ 968
|
Додано: 29 Вересень 2010 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас по поводу двигателя склоняюсь к установке двух двигателей на каждое колесо (без КПП)
например таких:
http://www.goldenmotor.com/
Сейчас все упирается в ресурсы - надо копить на покупку необходимого оборудования.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
andreybelov
Статус: Offline Зареєстрований: 25.09.2010 Повідомлення: 30
|
Додано: 01 Жовтень 2010 08:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Корчагин писав(ла): |
Сейчас по поводу двигателя склоняюсь к установке двух двигателей на каждое колесо (без КПП)
|
у нас тоже была такая мысль, вопрос в том смогут ли два двигателя сработать как редуктор если вы в повороте нажмете на газ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
andreybelov
Статус: Offline Зареєстрований: 25.09.2010 Повідомлення: 30
|
Додано: 01 Жовтень 2010 08:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="napalm"]
pomeranch писав(ла): |
Интересно, от коробки передач в сочетании с эм есть еще польза, кроме как для понижения шума?
В том смысле, что у эм ведь, в отличие от двс, крутящий момент вроде постоянный и диапазон широкий.
И если не брать во внимание дискомфорт от свиста эм, появляющийся на высоких оборотах, теоретически он не нуждается в делителе оборотов?
Или не? |
у нас с 5 киловаттником приходилось пользоваться коробкой, тк на 4-й машина или очень медленно разгонялась, или вообще неехала. подозреваю что с более мощным мотором можно былобы отказаться от использования кпп. предлагали использовать редуктор с волынки вместо кпп. кроме того если выкинуть кпп, то масса уменьшится, что важно для электромобиля.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 01 Жовтень 2010 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно, спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|