Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 22 Вересень 2010 06:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
не, я просто балдею! чего там думать про помпу? у меня уже полтора года радиатор впереди катается! помпа вопросов не задавала - качает себе как надо. |
А ты можешь скинуть фото расположения радиатора? Буду очень признателен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Uralsk

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2010 Повідомлення: 89 Звідки: Казахстан, Уральск Моє авто: ЗАЗ 968М 1989
|
Додано: 22 Вересень 2010 08:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
вот и я удивляюсь, чего это вы рассуждаете о системе с позиции самотека жидкости. помпа все прокачает и выкинет куда надо. у меня к радиатору трубы по салону несколько раз перегибаются вверх-вниз. если вас послушать, на первом же перегибе все должно было закончиться. |
Вероятно мы друг друга поняли не так...
Буду краток - расширительный бачок должен быть самой верхней точкой системы с ОЖ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 22 Вересень 2010 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Совсем не обязательно бачок ставить выше уровня всей системы. Все зависит от того какая система охлаждения. На многих мотоциклах бачки стоят внизу под пластиком, а на кроссовых их вообще нет - есть просто трубка сброса лишней жидкости.
Если делать как на "Классике" или на большинстве японских автомобилей, т.е. тосол заливаем непосредственно в радиатор, в пробке которого стоит клапан сброса давления. То можно бачок ставить куда угодно. Но соответственно заливная горловина радиатора должна быть выше всей системы.
Если же система как на 2108 (где радиатор располагается кстати ниже головки) там клапан сброса избыточного давления расположен в пробке бачка, а сам бачок соединён напрямую с системой. То в таком случае бачок должен располагаться как можно выше, на сколько это позволит компоновка.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Uralsk

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2010 Повідомлення: 89 Звідки: Казахстан, Уральск Моє авто: ЗАЗ 968М 1989
|
Додано: 22 Вересень 2010 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну вот истина где то рядом клапан должен быть выше 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 22 Вересень 2010 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я конечно дико извиняюсь, что прерываю Вашу дискуссию, но дело важное!!!
Сегодня у меня потекла вторая заглушка на впускном коллекторе! Первая потекла сразу же после пуска и вот вторая.
Если кто не в курсе внизу впускного коллектора есть 2 заглушки под шестигранник, так вот они и потекли!!! Самое интересное то, что с такой проблемой ни один знакомый моторист не сталкивался 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 22 Вересень 2010 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня текла одна, открутить и посадить на гермет не смог, в итоге залепил холодной сваркой
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 22 Вересень 2010 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
OgeN13 писав(ла): |
у меня текла одна, открутить и посадить на гермет не смог, в итоге залепил холодной сваркой |
А мы ставим заглушки от КамАЗа... Просто нашли с подходящей резьбой...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Вересень 2010 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
zapstepan писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
не, я просто балдею! чего там думать про помпу? у меня уже полтора года радиатор впереди катается! помпа вопросов не задавала - качает себе как надо. |
А ты можешь скинуть фото расположения радиатора? Буду очень признателен. |
фото смотри у меня в галерее, "фронтальный радиатор"
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 23 Вересень 2010 06:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за фото.
Вот теперь многое стало понятно. Только мы будем трубы по днищу проводить (снаружи), т.к. в салоне уже проложены от печки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 23 Вересень 2010 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Изучая конструкции других авто, как-то мы забыли про Шкоды с задним расположением двигателя (Шкода 105, 120, 130). А ведь там радиатор установлен спереди, и трубы идут под днищем (жаль фоток нету. В живую видел, но сфоткать не было возможности). Т.е. вариант с радиатором спереди - рабочий. И помпы жигулёвской хватит. В Эстониях на неё наоборот, очень большой шкив ставят, чтобы уменьшить обороты и производительность. Насколько я понимаю в гидравлике, чем больше диаметр трубы, тем легче прокачка жидкости через неё (при прочих равных условиях)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 23 Вересень 2010 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
zapstepan писав(ла): |
Итак... Все больше склоняемся к тому, что радиатор надо переносить вперед... Но ... есть две вещи, над которыми надо подумать:
1)Хватит ли помпы, т.е. сможет ли она продавливать
2)Что делать с "обраткой"... |
Помпы хватит. я видел 2 заза с ваз двигателем радиотры в переди стояли у меня у самого только тавро мотор стоит там помпа по меньше чем на ваз моторе её хватает. если будеш шланг по днищю тянуть нужно 8 метров шланга только не помню какой диаметр внутренний или наружный 32. и тосола будет 14 литров в системе.
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 23 Вересень 2010 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики я тут пораскинул...сильно не пинайте конечно, но может все радиатор взади оставить НО сделать что-то на подобии радиатора для охлаждения масла...он по меньше будет да и мороки с ним меньше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 25 Вересень 2010 05:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера вечером установили вперед радиатор и протянули магистраль. Сегодня это все до собираем и проверим как работает...
Ну очень надеюсь, что все будет хорошо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 25 Вересень 2010 08:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
все подробности установки в студию 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 25 Вересень 2010 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Turok писав(ла): |
все подробности установки в студию  |
Терпение, только терпение. Осталось совсем чуть-чуть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Вересень 2010 08:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Казактелеком ДЕРЬМО, кто не в курсе - это наш монополист в Internet и телефонной связи, снизил скорость до 64Kb в связи с тем, что я ПРЕВЫСИЛ ЛИМИТ НА ТАРИФЕ "БЕЗЛИМИТНЫЙ" Теперь для загрузки 1 фото требуется 2 часа
Пи*****ы...
И попробуй не заплати - сразу вырубают
Извините за офф... Просто зла не хватает 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 26 Вересень 2010 09:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРЕВЫСИЛ ЛИМИТ НА ТАРИФЕ "БЕЗЛИМИТНЫЙ"
жесть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Uralsk

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2010 Повідомлення: 89 Звідки: Казахстан, Уральск Моє авто: ЗАЗ 968М 1989
|
Додано: 27 Вересень 2010 07:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
zapstepan писав(ла): |
Казактелеком ДЕРЬМО, кто не в курсе - это наш монополист в Internet и телефонной связи, снизил скорость до 64Kb в связи с тем, что я ПРЕВЫСИЛ ЛИМИТ НА ТАРИФЕ "БЕЗЛИМИТНЫЙ" Теперь для загрузки 1 фото требуется 2 часа
Пи*****ы...
И попробуй не заплати - сразу вырубают
Извините за офф... Просто зла не хватает  |
Хоть мы и конкуренты Касяктелекому, но встану на защиту
1) Только продавцы его называют его безлимитным, а пользователи как попугаи повторяют - БЕЗЛИМИТНЫЙ!!! А вот хренушки!
Цитата: |
Тарифный план обеспечит Вам доступ в Интернет, неограниченный по времени и трафику
При предоставлении услуги по тарифным планам "Megaline Hit", "Megaline Light" и "Megaline Box", в случае превышения ежемесячного объема входящего трафика в размере 15 Гбайт:
скорость доступа к внешним ресурсам сети Интернет по входящему/исходящему каналам снижается до 128 Кбит/с / 128 Кбит/с. Восстановление первоначальной скорости доступа к внешним ресурсам сети Интернет производится с 01 числа следующего месяца;
скорость доступа к внутренним ресурсам АО "Казахтелеком" не снижается. |
2) Два часа, не надо пипеть! Хотя если фото около размером более 50 мбайт
3) если у вас и правда скорость падает до 64кбит - подайте заявку, номер то знаете по которому звонить?
4) Если есть много денег - купите нормальный интернет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 27 Вересень 2010 08:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Uralsk писав(ла): |
2) Два часа, не надо пипеть! Хотя если фото около размером более 50 мбайт  |
Если бы 50Мб!!! Вчера начал загружать фото ВКонтакт, дабы потом его сюда скинуть... жду 10мин, идет загрузка ... через 20мин включаю перезагрузку и ухожу на 4 часа чинить машину... прихожу а фото грузится!!!
Uralsk писав(ла): |
3) если у вас и правда скорость падает до 64кбит - подайте заявку, номер то знаете по которому звонить?
|
Они так быстро на заявки реагируют, что уже 3 года, с того самого момента когда мы переехали в этот дом, не могут убрать посторонние голоса из трубки... даже номер поменяли, а толку 0
еще раз Sorry за офф
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Uralsk

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2010 Повідомлення: 89 Звідки: Казахстан, Уральск Моє авто: ЗАЗ 968М 1989
|
Додано: 27 Вересень 2010 09:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
zapstepan писав(ла): |
Uralsk писав(ла): |
2) Два часа, не надо пипеть! Хотя если фото около размером более 50 мбайт  |
Если бы 50Мб!!! Вчера начал загружать фото ВКонтакт, дабы потом его сюда скинуть... жду 10мин, идет загрузка ... через 20мин включаю перезагрузку и ухожу на 4 часа чинить машину... прихожу а фото грузится!!!
Uralsk писав(ла): |
3) если у вас и правда скорость падает до 64кбит - подайте заявку, номер то знаете по которому звонить?
|
Они так быстро на заявки реагируют, что уже 3 года, с того самого момента когда мы переехали в этот дом, не могут убрать посторонние голоса из трубки... даже номер поменяли, а толку 0
еще раз Sorry за офф |
фКонтакт по долгу, бывает, грузит фотки
номер менять без полезно, пару менять надо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|