Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Вересень 2010 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Александр965
дружище, не бери близко к сердцу.
пускай сделает, проедется, сам поймёт.
хотя он всёравно на поговорить только. иначе уже давно бы сделал как наговорил.
это также как было с рулевой рейкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 21 Вересень 2010 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот,пример ЛАДА-ВАЗ-2108-РАЛЛИ.Создана в бюро форсированных испытаний УГК ВАЗа на базе ВАЗ 2108.Принципиальные изменения-двигатель расположен в базе,привод на задние колеса.Для задней подвески использованы передние стойки в сборе с поворотными кулаками и тормозными механизмами.У меня вырезка из журнала ЗА РУЛЕМ советских времен-там на фото хорошо видны рул.тяги-прикручены к кузову через усилитель.Рычаги-самодельные,поперечного качения,как у горби.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Вересень 2010 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
сделай, покажешь. чего спорить?
или ты хочешь чтоб ктото за тебя это делал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Вересень 2010 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
если использовать рулевые тяги такой же длины, как рычаг, и расположить их параллельно рычагу, то кулак будет поворачиваться на минимальный угол, которым можно пренебречь. а в некоторых случаях, наоборот, используют сложную кинематику рычагов, для обеспечения заданного поворота заднего колеса при кренах кузова. современные многорычажки - это и есть схема с кулаком, рычагами и "управляющим рычагом". но это так, теория. а предложенная идея с горбивским рычагом мне однозначно не нравится
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 21 Вересень 2010 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если использовать рулевые тяги максимально возможной длины,угол поворота кулака будет практически нулевым-о чем я и твержу!Спасибо,ЛЕКС-хоть один конструктивный ответ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 25 Вересень 2010 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё гораздо проще. Ставится 175я резина (в моем случае на тазоколеса), пружины от Нивы подрезанные, газовые амморты и забываешь об подламывании задних колёс В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ ЕЗДЫ. Еще стаб хочу, передний и задний. И всё. Зачем себе лишние сложности создовать? "Ради искусства"?
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 26 Вересень 2010 07:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
"а в принципе по подвеске, более чем согласен с Voitik-ом, родной повески - за глаза, разве что добавить стабилизатор",
Народ! Давайте отвлечемся... Растолкуйте мне бестолковому преимущества стабилизатора. Ведь при установке стабилизатора на нашу НЕЗАВИСИМУЮ подвеску она становится как-бы ЗАВИСИМОЙ или полу- зависимой... Или я не прав.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Вересень 2010 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
стабилизатор делает подвеску зависимой от кузова.
а просто зависимая подвеска (например зад Жигуля) это просто два колеса просто зависимые друг от друга.
стабилизатор же (чем жеще тем больше эфект) уменшает кренение кузова в повороте. за счет некоторого уменьшения независимости колес.
а просто зависимая подвеска кренится в повороте как любая другая безстабилизаторная.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 29 Вересень 2010 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
стаб делает независимую подвеску полузависимой, или, скорее, четвертьзависимой. то есть, колеса все-таки связываются между собой.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 30 Вересень 2010 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
стабилизатор делает подвеску зависимой от кузова. |
нет, как раз стаб связывает именно колеса между собой. если оба колеса одновременно опускаются или поднимаются относительно кузова, то ничего не происходит, стаб работает только при разнонаправленном перемещении колес относительно кузова.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Вересень 2010 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
это не тоже самое что я сказал??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 30 Вересень 2010 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет. а ты не чувствуешь разницы?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Вересень 2010 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет. что в твоей формулировке, что в моей, колеса со стабилизатором уже не независимы на все 100%.
и одно и второе колесо по ходу подвески становится зависимым и от кузова и от друг друга.
случай одновременного хода обоих колес тут не имеет значения.
в ткой момент нет разницы, или там стаб или там мост.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 30 Вересень 2010 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
как вам угодно!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|