Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Компрессор?!
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2010 20:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
советую изучать вопрос хоть самую малость прежде чем чемуто учить

Может быть что то извратил, но не зря диплом по карбам защищал и сам кому-хочешь могу рассказать про стехиометрию Laughing
И описанный мной метод не что иное как балансировка в данной ситуации. И с этим у многих были проблемы.

Да и то что я пишу - не я то придумал Wink2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2010 20:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да затем чтобы хоть чтото узнать. ты даже общего принципа работы карба незнаешь, эфекта, на котором он работает, или уж сильно извратил, полностью. погугли хотябы. мне препад в универе сказал, физику надо понимать а не заучивать... и сколько раз убеждаюсь, что он прав.

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2010 00:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин я и так знаю как карб работает, к чему вот так тыкать, мол погугли, общие принципы, я сказал, работать будет лажево, ибо к133 не блоу-тру карб(если незнаешь что это - погугли)
По поводу знаешь/незнаешь - свои карбы доделываю, под двигатель который готовлю, вот тогда и посмотрю, как я знаю общие принципы. Если быть откровенным, то есть о чём поспорить, но всё же описал вроде достаточно понятно, хотя хз, может стоит ещё раз перечитать, а если не понятно, то извените...
Да и всё же в чём именно я ошибаюсь? что не так? что же смущает? ведь недорозумение не стоит огня %) Может стоит переписать? Тут нет ничего личного, мне не хочется ничего никому навязывать, просто хочется добиться ясности, найти целесообразность.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2010 07:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
димас писав(ла):
На той ладе стояли дельорто самые обычные,от атмосферных моторов.Карб перед нагнетателем более эффективен,но машина очень плохо заводится и холостые крайне неустойчивые.

Здесь следует уточнить, что они были настроены для работы с компрессором, поэтому я и сказал "турбоподобные"
То как это будет работать уже скорее всего не важно, ведь и машины не для езды в пробках были. К тому же можно всё настроить(не уверен, но чувствую что путь верный).

Александр мики писав(ла):
отдельная система балансировки-эт чтобы пузыри пускать в поплавковой камере через гдс при помощи компрессора? недумал, что давление в поплавковой камере и перед дифузором должно быть одинаковым? суперчарджер-по руски можно? может еще спросишь, почему у нас не двухуровневые карбы? а как там американци, перед карбом не ставили на маломощных? историю знаешь? просвещай, раз вызвался.

Отдельная балансировка - чтоб пузыри пускать? Это шутка такая?
А то что карбюратор работает на принципе разности давлений, это как бы неважно? или может смесь предварительно прочиповали, что бы она шла ровно по впускному трубопроводу от фильтра до доннышка поршня? повторюсь - обычные карбы делаются для работы при атмосферном давлении и если тупо дуть в карб - смесь не пойдет сама из распылителей, т.к. не будет разности давлений между диффузором и областью над топливом в поплавковой камере, ведь именно за счёт давления воздуха над топливом - выдавливается его порция. В нашем случаи придется соединять поплавковую камеру с областью воздушного канала так, что бы создавалось давление на топливо большее чем разряжение в диффузоре. Но опять же газ обладает энертностью. Это всё как то неустойчиво.
Суперчаржер это и есть по русски

Установка карба перед компрессором даст повышение давления в начальной стадии цикла, без изменения стехиометрии. Так понятнее?
..а

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group