 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 19 Вересень 2010 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
советую изучать вопрос хоть самую малость прежде чем чемуто учить |
Может быть что то извратил, но не зря диплом по карбам защищал и сам кому-хочешь могу рассказать про стехиометрию
И описанный мной метод не что иное как балансировка в данной ситуации. И с этим у многих были проблемы.
Да и то что я пишу - не я то придумал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 19 Вересень 2010 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да затем чтобы хоть чтото узнать. ты даже общего принципа работы карба незнаешь, эфекта, на котором он работает, или уж сильно извратил, полностью. погугли хотябы. мне препад в универе сказал, физику надо понимать а не заучивать... и сколько раз убеждаюсь, что он прав.
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 20 Вересень 2010 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин я и так знаю как карб работает, к чему вот так тыкать, мол погугли, общие принципы, я сказал, работать будет лажево, ибо к133 не блоу-тру карб(если незнаешь что это - погугли)
По поводу знаешь/незнаешь - свои карбы доделываю, под двигатель который готовлю, вот тогда и посмотрю, как я знаю общие принципы. Если быть откровенным, то есть о чём поспорить, но всё же описал вроде достаточно понятно, хотя хз, может стоит ещё раз перечитать, а если не понятно, то извените...
Да и всё же в чём именно я ошибаюсь? что не так? что же смущает? ведь недорозумение не стоит огня %) Может стоит переписать? Тут нет ничего личного, мне не хочется ничего никому навязывать, просто хочется добиться ясности, найти целесообразность.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 20 Вересень 2010 07:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
димас писав(ла): |
На той ладе стояли дельорто самые обычные,от атмосферных моторов.Карб перед нагнетателем более эффективен,но машина очень плохо заводится и холостые крайне неустойчивые. |
Здесь следует уточнить, что они были настроены для работы с компрессором, поэтому я и сказал "турбоподобные"
То как это будет работать уже скорее всего не важно, ведь и машины не для езды в пробках были. К тому же можно всё настроить(не уверен, но чувствую что путь верный).
Александр мики писав(ла): |
отдельная система балансировки-эт чтобы пузыри пускать в поплавковой камере через гдс при помощи компрессора? недумал, что давление в поплавковой камере и перед дифузором должно быть одинаковым? суперчарджер-по руски можно? может еще спросишь, почему у нас не двухуровневые карбы? а как там американци, перед карбом не ставили на маломощных? историю знаешь? просвещай, раз вызвался. |
Отдельная балансировка - чтоб пузыри пускать? Это шутка такая?
А то что карбюратор работает на принципе разности давлений, это как бы неважно? или может смесь предварительно прочиповали, что бы она шла ровно по впускному трубопроводу от фильтра до доннышка поршня? повторюсь - обычные карбы делаются для работы при атмосферном давлении и если тупо дуть в карб - смесь не пойдет сама из распылителей, т.к. не будет разности давлений между диффузором и областью над топливом в поплавковой камере, ведь именно за счёт давления воздуха над топливом - выдавливается его порция. В нашем случаи придется соединять поплавковую камеру с областью воздушного канала так, что бы создавалось давление на топливо большее чем разряжение в диффузоре. Но опять же газ обладает энертностью. Это всё как то неустойчиво.
Суперчаржер это и есть по русски
Установка карба перед компрессором даст повышение давления в начальной стадии цикла, без изменения стехиометрии. Так понятнее? |
..а
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|