Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 25 Серпень 2010 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Факин шит, давление вдруг стало мигать даже до 80-ти не дохдя... то ли маслонасос новый мандит, то ли вкладыши поцарапало... хотя я за лето уже 10 тыщ накатал, может пора уже... Ща 75 пробег.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 15 Вересень 2010 08:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Факин шит, давление вдруг стало мигать даже до 80-ти не дохдя... то ли маслонасос новый мандит, то ли вкладыши поцарапало... хотя я за лето уже 10 тыщ накатал, может пора уже... Ща 75 пробег. |
Короче оказалось просто бензин в масле был.
Но вопрос другой еще возник. В соседней теме про текстолитовую шестерню я писал, что выработалась в хлам и провернулась шестерня привода маслонасоса и трамблера (ведомая).
Так вот, а могли ли все эти поломки с приводом маслонасоса произойти из-за густого масла? Ездил на 10W-50...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 15 Вересень 2010 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Но вопрос другой еще возник. В соседней теме про текстолитовую шестерню я писал, что выработалась в хлам и провернулась шестерня привода маслонасоса и трамблера (ведомая).
Так вот, а могли ли все эти поломки с приводом маслонасоса произойти из-за густого масла? Ездил на 10W-50... |
Вряд ли. Несколько лет юзаю масла не ниже 20W50, сейчас частично
мотор разобрали, проблем в узле нет. Может, недостаток смазки ? Я
бы "покопал" в этом направлении. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 15 Вересень 2010 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее может действительно редукционный клапан не срабатывает... и на больших оборотах большая нагрузка на привод маслонасоса возникает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 15 Вересень 2010 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не думаю. Ведь чтобы открыть ред. клапан, нужно давление; его
создаёт м/насос -- стало быть, в данном случае насосу всё равно, куда
давить -- только в систему или система+ клапан, т.е. нагрузка на привод не меняется.
А шайба под шестерней привода на месте ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 15 Вересень 2010 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
Не думаю. Ведь чтобы открыть ред. клапан, нужно давление; его
создаёт м/насос -- стало быть, в данном случае насосу всё равно, куда
давить -- только в систему или система+ клапан, т.е. нагрузка на привод не меняется.
А шайба под шестерней привода на месте ? |
Да, недавно менял привод, шайба на месте была.
На счет редукционного... мне все же кажется, что если он срабатывает, то давление остается на уровне срабатывания клапана. Если же нет - то растет выше этого значения... но маслонасос новый. Правда он долго лежал - мог ли это этого клапан закиснуть?
Вообще, как его проверить, кроме как измеряя давление манометром?
А еще в приводе, что снимается с шестерней, ощущался поперечный люфт. Выше в этой теме о нем писали... может он виноват.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|