| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Вересень 2010 15:50    Заголовок повідомлення: Колпачки на свечи |     |  
				| 
 |  
				| Пожалуйста расскажите мне об этих колпачках
 
 У меня есть родные, но когда их ставлю искра никакая (видать у них высокое сопротивление)
   
 А без них провода ВВ плавятся
   
 Что делать
  
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Вересень 2010 16:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| провода смени. колпачки на зилах и газах такие бывают. в грузовиковый магазин сходи
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Вересень 2010 16:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| з.ы. не помню уже где когдато вычитал совет.
 эти колпачки (они внутри с сопротивлением) покупать-выбирать нужно вооружившись тестером.
 потому как они капец как все разные. а некоторые даже вообще не контачищие с рождения.
 
 я лично сам ходил с тестером выбирать.
 продавец правда поначалу был в недоумении и посмеивался.
 но когда я в его пачке с трудом нашел четыре колпачка с одинаковым сопротивлением он и сам прозрел
   
 по идее должно быть 1кОм у каждого.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Вересень 2010 04:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Когда у меня колпачки посыпались, я заменил их на снятые со старого "силикона".
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Вересень 2010 20:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тестер в лапы.
 
 Тут такая весчь с разными "родными" модификациями высоковольтной части.
 Поначалу помехоподавительные сопротивления были в свечных колпачках. Номинал от 5 до 10 Ком.
 Потом уже на М-ках сопротивление стали встраивать в бегунок.
 Того же номинала. С колпачками по нулям.
 Если эти старые встретятся с новым бегунком, тогда искра и будет никакая.
 Выход совершенно прост - перемкнуть сопротивление бегунка.
 Лучше аккуратной пайкой.
 
 По оплавлению высоковольтников верится с трудом.
 Там токи никакие. Вот если появляется в цепи малейший зазор, то там и только там обгорает.
 Я уже давно езжу со старым (без сопротивления) бегунком и без колпачков на "Ураловских" герметичных свечках и с проводами резиновыми оттуда же. Никаких оплавлений...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Вересень 2010 20:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А что за "Ураловские" свечки и провода? Можно поподробнее?
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Вересень 2010 21:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это герметичные в оригинале свечи с армейских "Уралов"
 
 
   
 Когда то вместе с проводами мне подарили.
 Провода были в оплётке экране. Её выбросил.
 Изоляция из очень хорошей резины. Внутри многожилка медяха.
 Обычный высоковольтник температуру нашего моторного держит от силы год - другой. Это при интенсивной езде. Контроль по параметру СН всё выявляет. Лезет нахально вверх.
 Эти стоят уже года три и не просятся на замену.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Вересень 2010 07:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Классные свечи. А что оплетку выкинул - это верно.
 Я себе нашел родные красные с многожилкой, периодически контролирую их состояние, пока ничего, работают. Все подавительные резисторы анулировал.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Вересень 2010 09:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А я читал уже однажды про оплавление проводов высоковольтных. Сильно удивлялся.
 Но это было давно, лет пять назад, и на Тойотовском форуме где-то.
 Там один мастер доказывал, что это какое-то волновое сопротивление, волновой резонанс.
 Х его З, я сколько лет уж радиолюбитель, но про них не слыхал.
 Но дядя так убедительно доказывал, что я чуть не поверил.
 На свечках на случай ядерной войны я тоже ездил.
 Свечи отпад. У нас в автохозяйстве всё ещё пара ящиков таких должна в складе лежать, жаль, туда ща доступа у меня нет...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Вересень 2010 10:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | з.ы. не помню уже где когдато вычитал совет. эти колпачки (они внутри с сопротивлением) покупать-выбирать нужно вооружившись тестером.
 потому как они капец как все разные. а некоторые даже вообще не контачищие с рождения.
 
 я лично сам ходил с тестером выбирать.
 продавец правда поначалу был в недоумении и посмеивался.
 но когда я в его пачке с трудом нашел четыре колпачка с одинаковым сопротивлением он и сам прозрел
   
 по идее должно быть 1кОм у каждого.
 |  Так оно, да. Я однажды купил новых пачку, потом дома резисторы выкинул, вставил по спиральке из нихрома (шерсть 3.14зде не защита, бугога), а провода взял от Жугулятора. Так и ездил.
 Купленные не контачили вообще. Резисторы внутри были отстой.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Вересень 2010 22:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | John Warner писав(ла): |  
	  | А я читал уже однажды про оплавление проводов высоковольтных. Сильно удивлялся. 
 |  
 Не мужики вы не въехали, у меня оплавляются резиновые колпачки на новых проводах, не от токов, а от температуры двига
   
 Вот и думаю, может родные колпачки вернуть, но с ними искры нет
 
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2010 20:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Интересно, какая же у тебя температура голов? У меня даже при перегреве резина не плавилась.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Вересень 2010 10:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Бывает. Как то купил дешевые провода от зубилы, синего цвета. Так у меня черный изолирующий колпачке, который на свечу одевается, поплавился и всю свечу мне изгадил.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Вересень 2010 19:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Irbis писав(ла): |  
	  | Бывает. Как то купил дешевые провода от зубилы, синего цвета. Так у меня черный изолирующий колпачке, который на свечу одевается, поплавился и всю свечу мне изгадил. |  
 Вот вот у меня таже хрень
 
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Листопад 2010 09:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Забрел в москвичевский магазин и обнаружил там колпачки почти как наши, но черные и без резисторов, только и провода для них надо брать москвичевские,т.к. у них не шурупчик под провод а "дырдочка", как в крышке распределителя.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimitry6552 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2010
 Повідомлення: 854
 Звідки: 64 рег
 Моє авто: шланос '08
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Листопад 2010 22:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Порфирий писав(ла): |  
	  | Забрел в москвичевский магазин и обнаружил там колпачки почти как наши, но черные и без резисторов, только и провода для них надо брать москвичевские,т.к. у них не шурупчик под провод а "дырдочка", как в крышке распределителя. |  
 ааа!!! эти суки откажут через месяц- два- три. Я пол дня потратил на определение проблемы, оказались эти сраные чёрные москвичёвские подсвечники. у меня вышли поочереди, один за другим через день, заменил родными чуть оплавленными(из за плохого контакта грелись и чуть снутри поплавились, собсно из за этого и купил сраные космичевские)
 
 _________________
 мотор мурлычет
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Листопад 2010 11:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я "раздолбал" это колпачек и поглядел конструкцию - ломаться там нечему: контакт под провод,токоведущая пружинка, контакт свечной.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimitry6552 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2010
 Повідомлення: 854
 Звідки: 64 рег
 Моє авто: шланос '08
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Листопад 2010 17:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| хз. там сопротивление есть?
 
 _________________
 мотор мурлычет
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Листопад 2010 18:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так я для того и разломал, чтобы поглядеть... Нету! А вот когда есть, тогда они и летят, вернее это самое сопротивление и летит от перегреву.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimitry6552 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2010
 Повідомлення: 854
 Звідки: 64 рег
 Моє авто: шланос '08
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Листопад 2010 00:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ооо! голова! надо раскурочить и внутренности повыкидовать и пружинку поставить и решится проблема оплавления силиконовых подсвечников
 
 _________________
 мотор мурлычет
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |