| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Вересень 2010 16:09    Заголовок повідомлення: подскажите мне радиатор для печки. |     |  
				| 
 |  
				| на данный момент ломаю голову над новой печкой. водяной.
 проблема в катастрофической нехватки места. просто писец.
 
 турбина вентиля с моторчиком у меня уже есть. от Пассата.
 к ней корпус буду делать сам уже выходя из габаритов и конструкции.
 осталось дело за подходящим радиатором.
 нужно чтото относительно маленькое. меньше 08-Таврия и 01-07 но больше нашего маслорадиатора
   габаритами чтото типа 160х200х40-20.
 Жиговский почти то что надо, но блинь чуть-чуть забольшой
   https://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-Cuprum-Radiator/P1050154.jpg
 
 подскажите
   всю печку надо собрать габаритами меньше 60ки акума.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2010 12:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| например, ставь прямо в салоне (например сзади, заодно обогрев заднего стекла) и через тоннель гоняй воздух как по штату!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2010 12:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня тонель уже занят тросами, проводами, трубами с водой, тормозными трубками и тп
   и ззади, на входе тонеля, нет места вообще. там глушитель и газовый редуктор со шлангами, впритирку друг к другу уже заняли всё.
 есть подходящее место только спереди, рядом с акумом в одном корыте.
 туда же и выведены трубы с горячей водой, и воздуховоды на лобовое и ноги.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2010 13:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у dimonic в галерее есть фотка печки которую я собираюсь себе тулить. В ней радиатор как раз меньше жигулёвского 01. может подойдёт??
 
 _________________
 Искать и не сдаваться!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2010 15:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| интерестны габариты того радиатора.
 но такой радиатор у нас всёравно не найти.
 
 
 а вот ещё интерестно.
 а если радиатор поставить перед крыльчаткой. чтоб вентиль сосал уже гарячий воздух.
 ему от этого не поплохеет? радиатор как никак 100 градусов будет иметь.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Николка Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2010 15:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Теоретически более высокотемпературную смазку в подшипники  и может крыльчатку повести.
 На 2141 вентилятор за радиатором основным, за 20 лет ни разу туда не лазил и ничего с ним не случилось.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Roskо Львівський Маньяк
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.12.2009
 Повідомлення: 3186
 Звідки: Львів
 Моє авто: Багато Запорожців
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2010 18:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Шайтаныч писав(ла): |  
	  | Теоретически более высокотемпературную смазку в подшипники  и может крыльчатку повести. На 2141 вентилятор за радиатором основным, за 20 лет ни разу туда не лазил и ничего с ним не случилось.
 |  Але в 41ого він 100% не меньший чім в капендоса!
 
 _________________
 Мій стиль, не ваша мода.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2010 19:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | интерестны габариты того радиатора. но такой радиатор у нас всёравно не найти.
 
 
 а вот ещё интерестно.
 а если радиатор поставить перед крыльчаткой. чтоб вентиль сосал уже гарячий воздух.
 ему от этого не поплохеет? радиатор как никак 100 градусов будет иметь.
 |  радиатор можно поискать. А что касаемо того что будет воздух горячий сосать ведь в 2101 тоже горячий сосёт
 
 _________________
 Искать и не сдаваться!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2010 19:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| хм. если так, то это несколько облегчает задачу по компоновке.
 там у меня так складывается со всем что вариант с вентилятором после радиатора самый простой и эфективный.
 и легко будет присобачить фильтр на всасываемый воздух.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2010 19:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Навскидку можно взять наших масляных но два или три.
 Достаточно компактны и "ухватисты" по подсоединениям.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2010 20:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| думал о них. но не канает.
 во-первых они кубических габаритов, а мне надо чтото максимально плоское.
 во-вторых сука дорогие. 80грн. это цена как у жиговского печного. а одного мало.
 в-третьих считаю что они малоэфективны. плохое КПД.
 
 тут уж лучше тогда купить жиговский медный и укоротить его перепаявши на сколько надо.
 но этот вариант оставил на крайняк. ибо не люблю чтоб в одной системе были и медные и алюминивые детали. не феншуй.
 а у меня уже мотор алюминивый и его радиатор, и металопластиком протянуто к печке, а они там тоже люминька.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2010 20:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| С перепайкой советую сразу откинуть вариант если она собственная.
 Шибко много там замороков. ПТУшник на ура возьмётся и напортачит. Как и я.
 По КПД довод сомнителен.
 Площадь теплообмена, разница температур и скорость обдува там всё определяют.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Вересень 2010 05:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А каким образом реализован подогрев воды?
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Audi90 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.08.2006
 Повідомлення: 1108
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Вересень 2010 11:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | 
 
 а вот ещё интерестно.
 а если радиатор поставить перед крыльчаткой. чтоб вентиль сосал уже гарячий воздух.
 ему от этого не поплохеет? радиатор как никак 100 градусов будет иметь.
 |  
 Та не должно. У меня на основном радиаторе так все и оргиназовано. Тоесть вентиль стоит сразу за радиатором ближе к движку и сосет воздух через радиатор в моторный отсек.
 
 _________________
 Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
 ЗАЗ968М WRX Sti RWD
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Вересень 2010 23:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Когда я конструировал печку, то просмотрел много вариантов. Размеров не помню (давно было), но запомнился маленький радиатор в печке от Опеля-Кадетт-Е ("капелька"), и польского Фиата (по-моему, модели 126). Опелевские чем хороши (ещё смотрел от Рекорда), так тем, что латунные. А вот свой (от Мазды-626, люминий) могу померять в ближайшие дни, валяется гнилой "про запас".
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Вересень 2010 23:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| медный какраз не хотелось бы
   в системе уже всё алюминивое.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Вересень 2010 23:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Радиатор от Мазды 626 220х170х70 мм. С краником 220х220х70 мм (он вмонтирован в торец одного из бачков).
 Войт, а почему так мало места выделяешь под печку?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Вересень 2010 03:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а так вот получается что больше то негде.
 
 такое маленькое корыто когдато сварил для акумулятора, можна ж было хоть на пару см больше.
 и туда собственно удалось вывести воздуховоды, и туда от самого начала были выведены трубы воды, и там вот с установкой балона ГБО осталось столько места. а ещё запаска тутже.
 
 вот где стоит акумулятор на фотке, его я передвинул вправо, слева на его месте освободилось место немногим меньше его ширины.
 https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00028/00028-1274038253-080.jpg
 вот туда слева и спускаются с верха два воздуховода, и тамже рядом вода.
 а перед всем этим ещё запаска.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Вересень 2010 16:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Действительно, места - в обрез. Я так понимаю, вариант с переносом АКБ в другое место иили установка, скажем, 45 А*ч, не рассматривается?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |