 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 06 Вересень 2010 10:40 Заголовок повідомлення: Расскажите про Таврию 1102 |
|
|
Короче остро возникла необходимость в машине. Зазик на зиму становится в гараж, нива моя тоже требует внимания, а главное на машине будет так же ездить девушка, пока её тачка в ремонте.
Присматриваюсь к Таврии 1102. У кого нибудь есть реальный опыт эксплуатации?
Говорят, экономичная и печка хорошо греет. Я как-то в ней сидел в качестве пассажира - гораздо удобнее, чем в классике.
Что скажете?
Есть два варианта - 1989 года из хороших рук, и 1994 с маленьким пробегом. Что предпочтительнее?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 06 Вересень 2010 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот хз... Говорят, лучше они стали когда корейцы ее обновили.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
тазоВовка Иврей


Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 1178 Звідки: Киев, Соломенка Моє авто: ЗАЗ-968, 1976 г.в.
|
Додано: 06 Вересень 2010 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
От тавроводов:
Цитата: |
Здравствуйте! По сути вопроса однозначно ответить сложно, оба автомобиля достаточно старые. У меня была "Таврия" 1993 года "Люкс" - очень даже ничего. Для покупки могу порекомендовать более свежие "Таврии - новы" после 1998 года, так называемые "послерестайлинговые", у них гораздо лучше покрашены кузова. Ну, а по старым - смотреть состояние кузова, остальное лечится достаточно просто и недорого (если, конечно, в России нет проблем с доставкой запчастей). Ну, и, естественно, большой плюс "Таврии" - это низкая стоимость самого автомобиля. Я покупал "Таврию" именно по этой причине. Вполне приличная "жоповозка" на каждый день за небольшие деньги. Желаю хорошей покупки! (Независимо от марки и модели, которую Вы выберете) |
_________________ С уважением,
тазоВовка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 06 Вересень 2010 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
У старых Таврий будет гнилой кузов. В 1994 году их делали такого же качества как и последние мыльницы.
Разве что автомобиль поварен ил каким-то чудом сохранился.
Помню в 99-м ездили на такой - так там уже пальцем дыры можно было проделывать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 06 Вересень 2010 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
лучше ищи за 1.5 куе таврию года 2000. нежели купишь за 800 трупак 1989-1995. и сразу еще вложишь 800.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 06 Вересень 2010 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОТ Я скажу, вот как бывший тавровод. Предпочтительно искать машину после 98 года (корейскую)- она собрана на порядок лучше, и геморроя с ней однозначно меньше. Другой вопрос- с годами становятся хуже и они, а веры в возможность найти такую машину из- под пенсионера с небольшим пробегом почти нет- годы выпуска не те.
Еще один аспект- почти полное отсутствие вменяемых запчастей в России. Нету нифига советских запасов.
Таврия 94-96гг- лотерея. Товарищ проехал на своей Таврии 94го года 350тыс с одним КРД (при пробеге 240тыс) не особо жалуясь. Но, у него- нормальный уход, нормальное обслуживание. Таврия 95г.в., которую мучала вся моя семья прошла что-то около 100тыс км, из которых почти каждый отмечался какой-то поломкой. Прямо сновья разошелся шов на задней балке, потом из КПП была извлечена тряпка, забытая там на заводе, потом термостат, потом кран печки, потом все тосолом обоссала, потом 3228 датчиков включения вентилятора, 3 троса сцепления, 3 троса спидометра и так далее до бесконечности. Увы и ах "обслуживали" ее то чайники, то профессиональные ломатели на сервисах, то (самое страшное) профессиональные шоферы с 20летним стажем. И "хорошего жигулевского масла" она хлебнула (и сожрала, и выплеснула на дорогу) немало, и ботнута была 3 раза только по- крупному, а по мелочи- бессчетно...
Насчет того, что сидеть удобно- правда. Печка теплая- да. В -20 ездил в майке, хотя любителем прохлады меня назвать нельзя. Расход- порядка 6 литров по трассе был.
Карбюратор там с завода солекс- гарантированный вынос мозга. Бесконтактное зажигание- то же самое: то датчик Холла, то еще что. Мотор хорошо тянет на низах, но совершенно не крутильный. Тормоза хреновые с новья были. Хотя, может эффект кривых рук, прикладывавшихся к машине.
У Таврии феноменальная маневренность- вот это не отнять. Холодильник советский среднеразмерный доводилось возить (при закрытом багажнике).
Ремонтопригодность- хреновая опять же, что объясняется компановкой и типом привода. Под капотом руку особо нигде не просунешь- после Запорожца разочарование будет огромным.
В общем, если есть желание и не смущают вышеописанные тезисы вкупе с передним приводом- можно и покупить Таврию. По кузову основное- стаканы передних аммортизаторов, пороги, сочленение задних арок с полом. Но мне кажется, лучше для этих функций подойдет нормальный 2140 70ых годов выпуска из- под пенсионера. Его и для вилочных дел можно нормально использовать.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 06 Вересень 2010 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первые Таврии были довольно качественно сделаны. У нас по городу первых выпусков ездит без ремонта кузова вообще. Причем я знаю хозяина - чисто наездник. Даже не знает с какой стороны ее ремонтировать
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 06 Вересень 2010 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
У старых Таврий будет гнилой кузов. В 1994 году их делали такого же качества как и последние мыльницы.
Разве что автомобиль поварен ил каким-то чудом сохранился.
Помню в 99-м ездили на такой - так там уже пальцем дыры можно было проделывать. |
чо вы все пристали к поздним мыльницам??? поздняя мыльница лучше чем ранняя...
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 06 Вересень 2010 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
чем лучше? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЗАЗ-ман

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2007 Повідомлення: 1134 Звідки: беруться дети? [Киев]
|
Додано: 06 Вересень 2010 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
Саняба писав(ла): |
У старых Таврий будет гнилой кузов. В 1994 году их делали такого же качества как и последние мыльницы.
Разве что автомобиль поварен ил каким-то чудом сохранился.
Помню в 99-м ездили на такой - так там уже пальцем дыры можно было проделывать. |
чо вы все пристали к поздним мыльницам??? поздняя мыльница лучше чем ранняя... |
Ага...особенно жестью. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 06 Вересень 2010 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
чо вы все пристали к поздним мыльницам??? поздняя мыльница лучше чем ранняя... |
Внимательно слушаю твои аргументы)) Кстати, можно еще позднюю мыльницу сравнить с ушаном)
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 06 Вересень 2010 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за отзывы!
В принципе картина ясна. Правда, начитался тут, как при лобовых столкновениях у неё капот в салон уходит...
смотрю еще на Оку теперь. Хотя лично мне Таврия более по душе, но ездить не мне одному.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
orion_DM

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 454 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз-1103 2004г.в
|
Додано: 06 Вересень 2010 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таврона лучше брать после 2000 года. Нормальная машинка! Сам езжу на Славуте. На счет тормозов - так они есть, если стоит вакуумный усилитель. Все также просто как и в жужике.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
thunderrr

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
|
Додано: 07 Вересень 2010 03:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Со всем в целом согласен, но есть и непонятки.
CrusadeR писав(ла): |
Карбюратор там с завода солекс- гарантированный вынос мозга. Бесконтактное зажигание- то же самое: то датчик Холла, то еще что. Мотор хорошо тянет на низах, но совершенно не крутильный.
Ремонтопригодность- хреновая опять же, что объясняется компановкой и типом привода. Под капотом руку особо нигде не просунешь- после Запорожца разочарование будет огромным.
В общем, если есть желание и не смущают вышеописанные тезисы вкупе с передним приводом- можно и покупить Таврию. |
Скажу свои впечатления. Я уже больше 10 000 км наездил на тавромоторе, инсталлированом в жуж. По карбу. Отрегулированный карб мне проблем не преподносил больше, чем К-127 или -133. Единственный нюанс - клапан холостого хода: реально менял, как расходный материал, капризный он, редко работал больше месяца, в основном тупо делаю ему "обрезание". БСЗ - сказка по сравнению с контактной системой жужа: мороз и сырость не влияют на качество искры+мне хватило е...тни с всякими зачистками-заменами контактной группы и последующими "поисками искры с пустым ведром в руках". Компоновка??? Ха-ха. Вот у меня реально нет доступа ни к трамблёру, ни к бензонасосу + нет доступа к заднему патрубку системы охлаждения. У тавры - получше. Единственно мне не нравиццо расположение акума, но в принципе, нефиг туда лазить)
Про тягу на низах - не согласен. Какой у тя объём движка? У меня 1100 кубиков - этот мотор именно крутильный: он "оживает" после 3500, а жуж после 4200 теряет мощу да и момент у него при 2700-2900 максимальный (у моего при 3500). Вот мотор 1200 - да, он не такой крутильный, как 1100 (у 1200 ход поршня больше - отсюда больше ненужных моментов инерции), но по сравнению со стоковой сороковкой он явно пооборотистей. Другое дело, что тавромотор потише, может из-за этого "скрадываюццо" обороты. Крутиццо мой мотор 1100 вплоть до 7500, но необходимости так мучать его нет (больше 6000 стараюсь не крутить), но низкооборотным назвать его язык не поворачивается.
Если решил брать тавролёт, то советовал бы поднакопить и взять экземпляр поновее. Это не та машина, которая чем старше , чем качественнее сборка, хотя всё зависит от конкретного экземпляра. Для относительно недорогой и простой в эксплуатации жоповозки - Таврия - самое оно. Сам когда-то мечтал купить, но теперь иногда нет на что заправить жуж)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 07 Вересень 2010 05:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отпишусь и я .
Хоть и Таврии у меня не было, но попытки купить были.
С одной возился месяца 3.
Проехал на ней на буксире километров 20 и своим ходом километров 5.
Впечатления:
Удобная посадка, почти как в Запорожце.
Легкий и очень информативный руль.
Четкое переключение передач.
Офигенно быстрый разгон.
И вообще машина очень прыткая.
Неровности и ямы глотает как то легко.
Кузов, моя была 1995 года.
Ржавчины не было вообще . Состояние идеальное.
Но там дед наездил правда всего 50000 кажется.
Хотя если верить источникам, то в этом году самые гадкие шли.
Покраска очень хорошая. Лучше нынешней Вазовской.
Большой салон сюда добавлю.
Если сидения сложить, то места просто не реально много.
Минусы : оригинальных запчастей там много, а их например у нас нет вообще.
Многое конечно подходит от 08, но далеко не все.
А переделки сложноваты.
Если у вас есть запчасти, то считайте этого минуса нет.
Травмоопасность, посмотрите креш тест Славуты.
Хуже быть не может.
Попадёте в серьёзное ДТП ,- небеса откроются для вас.
А в целом очень простое авто. Ничего там сложного нет, попроще 08 намного.
К тому же она очень симпатичная , если мордаха вот такая (С фарами Оки ).....
Советую к прочтению отличную статью "Авто мира ".
http://www.avtomir.com/cars/weekcar/1834/
Всё подробно и весьма правдиво.
Жаль что Тавро форум умер, мне там много чего писали по этой теме.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 07 Вересень 2010 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
чем лучше?  |
всем лучше 
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 07 Вересень 2010 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
zaporoj писав(ла): |
чо вы все пристали к поздним мыльницам??? поздняя мыльница лучше чем ранняя... |
Внимательно слушаю твои аргументы)) Кстати, можно еще позднюю мыльницу сравнить с ушаном) |
ты не сравнивай "х" с пальцем. Ушан может норм как раритет... 
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3185 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 07 Вересень 2010 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
Hell-Racer писав(ла): |
чем лучше?  |
всем лучше  |
Всім це чим????
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 07 Вересень 2010 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
thunderrr писав(ла): |
По карбу. Отрегулированный карб мне проблем не преподносил больше, чем К-127 или -133. Единственный нюанс - клапан холостого хода: реально менял, как расходный материал, капризный он, редко работал больше месяца, в основном тупо делаю ему "обрезание". БСЗ - сказка по сравнению с контактной системой жужа: мороз и сырость не влияют на качество искры+мне хватило е...тни с всякими зачистками-заменами контактной группы и последующими "поисками искры с пустым ведром в руках". |
С солексом основные проблемы были именно эпхх и постоянный засер любого узкого места. Самым эпичным было полное прекращение подачи топлива в 1ю камеру.. В то же самое время в семье, у знакомых итд было еще некоторое количество машин, ездивших там же, заправлявшихся тем же бензином. Но проблемы с были почему-то только с солексами. С озонами и ленкарзовскими изделиями ничего не случалось.
Зажигание- то датчик Холла, то коммутатор. Я пощупал немало машин с контактным зажиганием (втч и совсем конченные хосписы), но нигде ни разу не видел обгоревших контактов и прочего, и с таким зажиганием проблем никогда не имел.
Подхват на оборотах у Таврии откровенно слабоват, крутить есть смысл разве что 2ю передачу т.к. между 2й и 3й некий разрыв по передаточным числам. Зато на 5й нормально едет от 70.
Машину без вакуумника лучше не брать.
Мда, вспомнил еще одну беду Таврии- электрика. Все на каких- то сопливых пластмассках, жигулевских штекерах и прочем говне. Масса пропадала, наверное, во всех точках, расстыковывались от тряски колодки (особо эпично расстыковалась ночью на трассе колодка проводов, идущих на замок зажигания). Заставить нормально работать задние фонари можно наверное только путем отрезания штатных колодок и припаивания проводов непосредственно к патронам.
Насчет пассивной безопасности- зазоводам ли об этом думать?) Запаску надо убирать в багажник.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 07 Вересень 2010 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Насчет пассивной безопасности- зазоводам ли об этом думать?) Запаску надо убирать в багажник. |
А с с крышкой капота, отрезающей голову, что делать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|