Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 01 Вересень 2010 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
Еще вопросик - У меня на клапанах есть стальные крышечки слева две и справа две А разве их не должно быть с каждой стороны 4е  |
Дружище Oakim, в Святом Писании Шейнина, Фучаджи и Стрюка (в миру "Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Запорожець" ) написано, что металлические колпачки стоят только на выпускных клапанах.
Так что всё нормуль - если они именно на выпускных стоят. Говоришь, что двигу причиняется первая разборка - они, имхо, должны быть, где надо. Но таки проверь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 01 Вересень 2010 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
Еще вопросик - У меня на клапанах есть стальные крышечки слева две и справа две А разве их не должно быть с каждой стороны 4е  |
а ведь в мануале всЁ про это написано
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 01 Вересень 2010 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
Еще вопросик - У меня на клапанах есть стальные крышечки слева две и справа две А разве их не должно быть с каждой стороны 4е  |
Дружище Oakim, в Святом Писании Шейнина, Фучаджи и Стрюка (в миру "Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Запорожець" ) написано, что металлические колпачки стоят только на выпускных клапанах.
Так что всё нормуль - если они именно на выпускных стоят. Говоришь, что двигу причиняется первая разборка - они, имхо, должны быть, где надо. Но таки проверь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 02 Вересень 2010 08:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот, уже расслабиться нельзя сразу пожурили 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 02 Вересень 2010 09:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу стальных колпачков на клапанах, а может стоит их поставить и на впускные
Может это глупость но мне кажется, что так увеличится площадь соприкосновения и потому надежность этого узла
Какие мысли или доводы есть 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Вересень 2010 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это сопряжение откатывает штат ресурса (100 тысяч) и два капремонта без проблем.
Нужна ещё бОльшая надёжность???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 06 Вересень 2010 10:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Это сопряжение откатывает штат ресурса (100 тысяч) и два капремонта без проблем.
Нужна ещё бОльшая надёжность??? |
Да уж, действительно всех переживет. Ну да ладно
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 06 Вересень 2010 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пришла в голову одна мысля - Мой двиг перестал работать не от того, что масло было плохое, а от того, что начал лить в двиг хорошее масло (с высокими моющими свойствами)
А мысля эта появилась после того как я открыл центрифугу и увидел что от туда всю грязь почти вымыло
То есть масло с высокими моющими свойствами по вымывало все дерьмо из двига и закоксованных щелей, что привело к нарушению герметичности (она раньше обеспечивалась олифой (почти герметик ))
П.С. Что думаете по этому поводу
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|