| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 07 Липень 2010 20:41    Заголовок повідомлення: Переборка пихла | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 От кого подходят маслосъемные колпачки?
 
ВАЗопоршня на 79 точно не покоцаются?
 
Какие кольца лучше ставить на поршня?
 
 
Двиг, кажись, скоро стуканет - уже коптит при старте и одну свечку сажей засирает.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Turok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
  | 
		
			
				 Додано: 07 Липень 2010 22:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у тебя мемз? там конструкцией придусмотрено отсутствие колпачков они там не нужны, скорее всево проблемы с посадочними местами толкателей, снимай кришки клапанов заводи и смотри на толкатели клапанов той свечи чо засирает
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 07 Липень 2010 23:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Масло не выгонит, если крышку сниму?
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Turok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
  | 
		
			
				 Додано: 07 Липень 2010 23:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 там масло с толкателя в ось коромысел подаеться, тока забризгает немного, ну ето уже мелочь
 
если масло будет текти не из толкателя а из ево втулки то дело плохо
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 08 Липень 2010 00:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо. Завтра тогда гляну что там и как.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Turok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
  | 
		
			
				 Додано: 08 Липень 2010 13:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 смотри может у тебя просто ось коромысел с коромыслами разболтались, посмотри внимательно
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		krasavjik2007
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Липень 2010 14:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если засырает один цылиндр знач зазор большой:
 
-поршень-цылиндр;
 
-кольца-цылиндр;
 
У меня такое было уже в том году, сам грешил на голову, оказалось фиг там, после замены поршневой все образовалось, у меня и сейчас при заводке немного бросает дымок, но это вполне нормальная реакция так как у нас нет маслосемных колпачков, и прм простое капли масла скачиваются на тарелки клапанов, во время же работы никакого дыма нет  
  _________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
 
 на любой вопрос найду любой ответ.
 
 Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2010 12:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Дайте картинку с этими колпачками, а то что те не могу вкурить о чем речь    
 
 
Одни говорят стоят и все класс, другие говорят что они там нафиг не нужны
  _________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр мики
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2010 13:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Oakim писав(ла): | 
	 
	
	  Дайте картинку с этими колпачками, а то что те не могу вкурить о чем речь    
 
 
Одни говорят стоят и все класс, другие говорят что они там нафиг не нужны | 
	 
 
    нафиг не нужны говорят те, кто не видел и не снимал клапана. после пробега 11 тыщ нарост в пару мм на каналах головки пришлось отбивать отверткой и молотом. на клапанах со стороны головок нарост еще больше. направляющие и клапана промерены и все в середине допуска. на сто сходил посмотрел пяток маторов и везде одно и тоже. нужны они там. подходят от 412 маскаля. и эта вся фигня сыпется в цилиндр, на месте контакта седла и клапана тоже попадает и из за этого нет герметичности.
  _________________ 0934876452 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2010 13:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Oakim писав(ла): | 
	 
	
	  Дайте картинку с этими колпачками, а то что те не могу вкурить о чем речь    
 
 
 | 
	 
 
 
 
 Посмотри галерею у Доцента.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2010 13:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Знаю вопрос тупой но все же:
 
- Как раскрутить центрифугу не снимая движка???    
 
 
У меня движок 30ка 966Г пытался в выходные скрутить не вышло.
 
И упор ставил под какой то зуб торчащий с центрифуги.
 
 
П.С. Движку 23 года и он не разу не разбирался   
  _________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bush
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2010 13:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Oakim писав(ла): | 
	 
	
	  Знаю вопрос тупой но все же:
 
- Как раскрутить центрифугу не снимая движка???    
 
 
У меня движок 30ка 966Г пытался в выходные скрутить не вышло.
 
И упор ставил под какой то зуб торчащий с центрифуги.
 
 
П.С. Движку 23 года и он не разу не разбирался    | 
	 
 
 
Затяни ручник, и нажми на тормоза, а помощник пощай раскручивает, есно на 4й скорости.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 01 Вересень 2010 09:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Снял вчера головы все целое и на вид вполне работоспособное.
 
- Цилиндры - гладенькие, даже выработки нет;
 
- Колечки - все целые, болтаются в прорезях как и положено;
 
- Поршня - в порядке, только на тарелках немного угля
 
- Клапана - на своих местах, только на одном пружина лопнула
 
 
Какого хрена, он на заводится (компрессия 4)  
  _________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 01 Вересень 2010 10:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как снять клапана без специальной приблуды?
  _________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр мики
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 01 Вересень 2010 14:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня снимали так-свечной ключ упераешь сверху и пару раз молотком и сухарики выскакивают.
  _________________ 0934876452 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 01 Вересень 2010 15:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Oakim писав(ла): | 
	 
	
	  | Как снять клапана без специальной приблуды? | 
	 
 
 
 
 Головку на 24--27 на верхнюю тарелку клапана -- и 2-3-удара
 
молотком -- резких, но не сильных. Если накинешь на головку
 
тряпочку, то и сухари не разлетятся.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ro968Ma
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Вересень 2010 15:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я клапана знімаю простим способом. Кладу головку на стіл, під клапан підставляю кусок деревяного бруска. Зверху на тарілку клапана кладу розкриті плоскогубці а на них деревяний довгий брусок. Тисну двома руками на брусок. Так само і закладаю клапана. Тільки потрібно двоє людей. Один тисне - другий ставить\знімає\збирає сухарі.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь_965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Вересень 2010 15:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не применяй тряпку, не слушай никого. Нет ничего приятнее, чем по всему гаражу искать сухари. Причём 4 раза.
 
А бывает- сухарик в глаз как уе... Так тут ваще кайф.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 01 Вересень 2010 16:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Игорь_965А писав(ла): | 
	 
	
	  Не применяй тряпку, не слушай никого. Нет ничего приятнее, чем по всему гаражу искать сухари. Причём 4 раза.
 
А бывает- сухарик в глаз как уе... Так тут ваще кайф. | 
	 
 
 
 
 
   Пасибо учту
  _________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 01 Вересень 2010 16:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Еще вопросик - У меня на клапанах есть стальные крышечки слева две и справа две    А разве их не должно быть с каждой стороны 4е  
  _________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |