Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тупые вопросы
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 98, 99, 100  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 20 Серпень 2010 12:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на Пекаре К 133А снят с производства, хоть на сайте и висит!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
dakkota



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 81
Звідки: Хмельницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2010 18:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Возвращаясь к осевому люфту коленвала, хочу спросить. Передняя опора имеет два болтика / старый хозяин сделал или они там изначально стояли, не знаю/, поджав которые, люфт "стал" в норму, примерно 0.15-0.2. Только перед зажимом этих болтиков, я КВ потянул в сторону маховика. Теперь сомневаюсь, может надо было "подтянуть" в сторону центрифуги колено и зажать потом болты? После установки всего и запуска двигателя, есть толчок при отпускании педали сцепления на задней передаче и иногда, пуская машину в "накат" отпускаю сцепление, что-то похожее ощущается. Это "гуляние" КВ или это сцепление? Связываю с неправильной подтяжкой тех болтов, что дает осевой разбег коленвала. Хотелось услышать Ваши мнения. Спасибо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2010 18:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dakkota писав(ла):
Возвращаясь к осевому люфту коленвала, хочу спросить. Передняя опора имеет два болтика / старый хозяин сделал или они там изначально стояли, не знаю/, поджав которые, люфт "стал" в норму, примерно 0.15-0.2. Только перед зажимом этих болтиков, я КВ потянул в сторону маховика. Теперь сомневаюсь, может надо было "подтянуть" в сторону центрифуги колено и зажать потом болты? После установки всего и запуска двигателя, есть толчок при отпускании педали сцепления на задней передаче и иногда, пуская машину в "накат" отпускаю сцепление, что-то похожее ощущается. Это "гуляние" КВ или это сцепление? Связываю с неправильной подтяжкой тех болтов, что дает осевой разбег коленвала. Хотелось услышать Ваши мнения. Спасибо.


Непонятно, что за болтики для регулировки осевого.люфта. Но,
имхо, поджимать их надо было, подтянув КВ к опоре, а не маховику.
Ведь многократные выжимы сцепления всё равно "погонят" вал к
опоре.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dakkota



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 81
Звідки: Хмельницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2010 18:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dedushka писав(ла):
dakkota писав(ла):
Возвращаясь к осевому люфту коленвала, хочу спросить. Передняя опора имеет два болтика / старый хозяин сделал или они там изначально стояли, не знаю/, поджав которые, люфт "стал" в норму, примерно 0.15-0.2. Только перед зажимом этих болтиков, я КВ потянул в сторону маховика. Теперь сомневаюсь, может надо было "подтянуть" в сторону центрифуги колено и зажать потом болты? После установки всего и запуска двигателя, есть толчок при отпускании педали сцепления на задней передаче и иногда, пуская машину в "накат" отпускаю сцепление, что-то похожее ощущается. Это "гуляние" КВ или это сцепление? Связываю с неправильной подтяжкой тех болтов, что дает осевой разбег коленвала. Хотелось услышать Ваши мнения. Спасибо.


Непонятно, что за болтики для регулировки осевого.люфта. Но,
имхо, поджимать их надо было, подтянув КВ к опоре, а не маховику.
Ведь многократные выжимы сцепления всё равно "погонят" вал к
опоре.


Сняв поддон, увидел на передней опоре /снизу каГбэ/ два болтика на 4. Сосед сказал, что ими можно убрать осевой люфт колена, который был 1.5 мм. И подтянув их люфт действительно ушел. Большое спасибо за подсказку, я тоже считал, что подтягивать надо было болты, подав колено к опоре, но... послушал соседа. Еще раз спасибо. А описанные удары при выжимах сцепы, с этим вязать или другая причина?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2010 21:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть тупейший вопрос:
Чем можно заменить стопорные гайки шатунных болтов? Или где взять таковые? Немогу найти свои после уборки о_О Уже третий день сижу и смотрю на незаконченную машину. Пытался купить, но в магазинах смотрят на меня как на васью и не могут понять о чём я, а в ЗаЗовском магазе сказали мол такого нигде не найти, а шатуны что они продают уже без гаек!!! на них даже болты короче моих Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2010 19:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Неужели нет больше сострадальцев по теме гаек ???
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2010 09:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dakkota писав(ла):
А описанные удары при выжимах сцепы, с этим вязать или другая причина?


Эти толчки очень похожи на люфты в трансмиссии. Проверь шлицевые зад. ступиц, крестовины, полуоси в ведущих шестернях.
Это то, что можно пощупать руками снаружи. Остальное может быть
в КПП.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
athlon21



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.06.2009
Повідомлення: 23


ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2010 12:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Знатоки, есть еще тупой вопрос Smile
В мурзилке Фучаджи по поводу съема-установки цилиндров написано следующее (по памяти): цилиндры 1 и 3 ставятся плоской стороной в сторону распределительных шестерен, а 2 и 4 - в сторону маховика.
А теперь вопрос: где эта плоская сторона на цилиндре?!

ЗЫ: Вот дословно: Цилиндры на двигателе установлены так, что плоские длинные ребра первого и третьего
обращены в сторону крышки распределительных шестерен, а второго и четвертого — в сторону
маховика.

И абсолютно непонятно как это так цилиндры нужно ставить

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
dakkota



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 81
Звідки: Хмельницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2010 17:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dedushka писав(ла):
dakkota писав(ла):


Эти толчки очень похожи на люфты в трансмиссии. Проверь шлицевые зад. ступиц, крестовины, полуоси в ведущих шестернях.
Это то, что можно пощупать руками снаружи. Остальное может быть
в КПП.


Заметил, что толчки более ощутимы при трогании назад. Вперед, вроде не очень, а иногда вообЧе нет. + иногда на хх при выжиме есть, значит не приводы ИМХО. В указаных соединениях люфтов нет. Только полуоси в коробке имеют небольшой люфт. Я так понимаю сухари-полуосевые шестерни. Должен там быть люфт или нет??? Спасибо.

О, протупил... по ведущим шестерням подсказка была... там люфты есть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2010 22:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


athlon21 писав(ла):
абсолютно непонятно как это так цилиндры нужно ставить

Тоже когда движку собирал заинтриговал этот вопрос, но всё уяснилось. Ставить именно так как написано. Там в оребрении есть перепонка, так сказать технологичная, получается в процессе литья, так вот она должна находится по ходу потока - т.е. геометрически поперёк мотора, иначе будет создавать сильное сопротивление и сильно будет греться внешняя сторона цилиндра. Потом смотрим на сам цилиндр - плоских стороны у него две, далее уясняем какая именно куда смотрит и всё.
Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2010 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 athlon21: попробую объяснить.

.___|.......|__...__|.......|___
...__|.......|__...__|.......|__
....._|.......|__...__|.......|_
.......|.......|............|.......|

...........3....................4

Вот так примерно будет выглядеть разрез цилиндров вдоль двигателя.

Если покрутить в руках цилиндр и внимательно посмотреть, то можно увидеть, что ребра имеют неодинаковую форму. Если смотреть сверху то видно, что цилиндр имеет 4 секторов ребер, разделенных вырезами под шпильки. Так вот два из секторов имеют еще и вертикальные ребра(видимо литейный облой). Ребра этих двух секторов симметричны и имеют одинаковый размер, а вот ребра других сторон цилиндра разной длины.
Так вот, цилиндры необходимо устанавливать так, чтобы вертикальными ребрами он был обращен вверх и вниз, короткими ребрами друг к другу, т.е. в сторону маслосливной трубки, а длинными ребрами наоборот, в сторону выхлопных патрубков головки двигателя.
Не знаю, доходчиво объяснил или нет, но как-то так...

на тех ребрах, что должны быть обращены друг к другу, сверху еще, как правило, метки стоят в виде небольших пропилов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
athlon21



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.06.2009
Повідомлення: 23


ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2010 09:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):
2 athlon21: попробую объяснить.

.___|.......|__...__|.......|___
...__|.......|__...__|.......|__
....._|.......|__...__|.......|_
.......|.......|............|.......|

...........3....................4

Вот так примерно будет выглядеть разрез цилиндров вдоль двигателя.

Если покрутить в руках цилиндр и внимательно посмотреть, то можно увидеть, что ребра имеют неодинаковую форму. Если смотреть сверху то видно, что цилиндр имеет 4 секторов ребер, разделенных вырезами под шпильки. Так вот два из секторов имеют еще и вертикальные ребра(видимо литейный облой). Ребра этих двух секторов симметричны и имеют одинаковый размер, а вот ребра других сторон цилиндра разной длины.
Так вот, цилиндры необходимо устанавливать так, чтобы вертикальными ребрами он был обращен вверх и вниз, короткими ребрами друг к другу, т.е. в сторону маслосливной трубки, а длинными ребрами наоборот, в сторону выхлопных патрубков головки двигателя.
Не знаю, доходчиво объяснил или нет, но как-то так...

на тех ребрах, что должны быть обращены друг к другу, сверху еще, как правило, метки стоят в виде небольших пропилов.

Идею понял, спасибо Very Happy
В принципе, сам так и думал, глядя на пропилы Smile
И еще один вопрос: снаружи между цилиндрами есть щиток, который крепится к шпильке. Щиток этот перекрывает почти весь воздушный поток, идущий с цилиндров.
Можно выкинуть этот щиток с целью улучшения прохождения воздуха? Не нарушит ли это какую-то тонкую мысль конструкторов и не ухудшит ли охлаждение?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2010 10:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не. Щиток тот, называемый рефлектором, выбрасывать ни в коем случае нельзя. Он там стоит специально для распределения потока воздуха. Он крепится не за шпильку, а за маслосливную трубку головки (между цилиндрами). Правильно ставить его так:

/\ т.е. чтобы более широкой стороной снизу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 04 Вересень 2010 18:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
Есть тупейший вопрос:
Чем можно заменить стопорные гайки шатунных болтов? Или где взять таковые? Немогу найти свои после уборки о_О Уже третий день сижу и смотрю на незаконченную машину. Пытался купить, но в магазинах смотрят на меня как на васью и не могут понять о чём я, а в ЗаЗовском магазе сказали мол такого нигде не найти, а шатуны что они продают уже без гаек!!! на них даже болты короче моих Rolling Eyes

По большому счёту эти гайки можно вообще не ставить. На тех же жигулёвских моторах нету их, на иномарках тоже не ставятся. Главное - затянуть с достаточным моментом (см. книжку)


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2010 02:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Затянуто всё с нужным моментом, да и гайки уже найдены, а мотор собран.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2010 19:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
Затянуто всё с нужным моментом, да и гайки уже найдены, а мотор собран.

Тем более хорошо.. Smile


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2010 21:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня с завода не стояли..

_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2010 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоже мне в ЗаЗомагазине сказали, ткнув на блестящие на полке новые шатуны
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 12 Вересень 2010 18:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сколько весит двигатель? (сороковка).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 12 Вересень 2010 19:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С коробкой килогамм 130-140. Без - 100-110. Но это со всем навесным. Чистый вес, думаю, кил 80-90.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 98, 99, 100  Наст.
Сторінка 6 з 100

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group