Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
KVLAD

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 81 Звідки: г.Горловка Моє авто: ЗАЗ-968МД
|
Додано: 10 Серпень 2010 14:03 Заголовок повідомлення: Установка карбюратора ДААЗ-2101-20 |
|
|
Привет всем!
Подскажите, кто устанавливал себе карбюратор от ВАЗ-2101- ДААЗ-2101-какой расход бензина, стоит ли такой устанавливать и основные регулировочные характеристики для такого карба-диаметры жиклеров, уровень топлива...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KVLAD

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 81 Звідки: г.Горловка Моє авто: ЗАЗ-968МД
|
Додано: 10 Серпень 2010 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хороший и не разбитый карбюратор К-127 у нас найти сложно а на ОЗОНы и Солексы цены не сложат. А здесь подвернулся еще совдеповский карб ДААЗ-2101-я решил попробовать-и запчасти на него все качественные в любом автомагазине почти есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 10 Серпень 2010 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставь и не думай, тока вычисть хорошо.
Про вопросы установки двухкамерника тут писано-переписано.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 10 Серпень 2010 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас выходило до 10 литров на 5 км
Но это было жестоко. А там в общем расход снизится, литра на пол, в отличии от родного, хорошо настроенного карбика, но мотор будет себя вести совершенно по другому, даже звук другой 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KVLAD

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 81 Звідки: г.Горловка Моє авто: ЗАЗ-968МД
|
Додано: 13 Серпень 2010 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
За расход-вопрос спорный, все зависит от состояния карбюратора и прокладки между рулем и сиденьем
А вообще буду ставить а там посмотрим, что с него выйдет, правда с воздушным фильтром надо будет помудрить вывести его влево что ли 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Белый жужик

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 513 Звідки: Одесса Моє авто: заз 968м
|
Додано: 13 Серпень 2010 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
KVLAD писав(ла): |
За расход-вопрос спорный, все зависит от состояния карбюратора и прокладки между рулем и сиденьем
А вообще буду ставить а там посмотрим, что с него выйдет, правда с воздушным фильтром надо будет помудрить вывести его влево что ли  |
у меня на карбе Солекс 21073 такие стоят:
тж1 - 107,5
тж2 - 115
вж1 - 150
вж2 - 135
жрет 10 литров и бежит нормальненько,попробуй такие поставь
ну естественно продуй его,выставь смесь и всё будет норм
удачи 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 14 Серпень 2010 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
К сожалению, совет Белого Жужика абсолютно неприемлем, ибо
ДААЗ и Solex совершенно разные карбюраторы. Имея более чем
20-тилетний опыт юзания ДААЗов на 40-ке, могу сказать:
ДААЗ-2101, 21011 -- довольно удачная альтернатива 127-му и
133-му. Карб. достаточно простой и надёжный, более пластичный
по сравнению с родным, а две открывающиеся последовательно
камеры позволяют контролировать расход, который, кстати, в
любом случае не выше, чем на родном карбе. Имхо, расход более
зависит от состояния мотора и манеры езды, чем от типа карба.
Карбюратор промыть-продуть, заменить(проверить) состояние
диафрагм и резинок, отрегулировать уровень топлива и пусковое
устройство. Жиклёры прочистить спичкой, палочкой ( ни в коем
случае не иглой-проволокой == никакого металла!)
Не увлекаться заменой жиклёров, особенно из новодельных
ремкомплектов -- туфта на туфте.
И -- никаких экспериментов с жиклёрами. Установить те, что положено
на данную модификацию. Ессно, касается и диффузоров, и распылите
лей.
Воздушный фильтр лучше всего от М-2141, но с двумя резиновыми
воздуховодами. Хотя в первых своих опусах я ставил и ВАЗовскую
кастрюлю. Вроде всё, будут вопросы -- милости прошу ! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Белый жужик

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 513 Звідки: Одесса Моє авто: заз 968м
|
Додано: 14 Серпень 2010 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
К сожалению, совет Белого Жужика абсолютно неприемлем, ибо
ДААЗ и Solex совершенно разные карбюраторы. Имея более чем
20-тилетний опыт юзания ДААЗов на 40-ке, могу сказать:
ДААЗ-2101, 21011 -- довольно удачная альтернатива 127-му и
133-му. Карб. достаточно простой и надёжный, более пластичный
по сравнению с родным, а две открывающиеся последовательно
камеры позволяют контролировать расход, который, кстати, в
любом случае не выше, чем на родном карбе. Имхо, расход более
зависит от состояния мотора и манеры езды, чем от типа карба.
Карбюратор промыть-продуть, заменить(проверить) состояние
диафрагм и резинок, отрегулировать уровень топлива и пусковое
устройство. Жиклёры прочистить спичкой, палочкой ( ни в коем
случае не иглой-проволокой == никакого металла!)
Не увлекаться заменой жиклёров, особенно из новодельных
ремкомплектов -- туфта на туфте.
И -- никаких экспериментов с жиклёрами. Установить те, что положено
на данную модификацию. Ессно, касается и диффузоров, и распылите
лей.
Воздушный фильтр лучше всего от М-2141, но с двумя резиновыми
воздуховодами. Хотя в первых своих опусах я ставил и ВАЗовскую
кастрюлю. Вроде всё, будут вопросы -- милости прошу !  |
абсолютно согласен я чё-то ротупил
а моё мнение,лучше всего оставить те жиклёры,которые там стоят,в карбюраторе,поскольку у копейки обьём двигателя не намного больше жужика 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 14 Серпень 2010 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
[/quote]
а моё мнение,лучше всего оставить те жиклёры,которые там стоят,в карбюраторе,поскольку у копейки обьём двигателя не намного больше жужика [/quote]
Я говорю то же самое. Поскольку карб юзаный, мало ли кто там
изгалялся, що йому пороблэно и какие жиклёры стоят. Взять букварь
по "копейке" и восстановить исходные параметры.
ПЫ.СЫ. Для справки: рабочий объём МеМЗ-968 -- 1197 куб.см
ВАЗ-2101 -- 1198 куб.см

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 15 Серпень 2010 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
ДААЗ и Solex совершенно разные карбюраторы. |
А разве ДААЗ не производит Солексы
Это из серии что лучше Лада или Самара?
П.С.
По поводу Солексов, для 40ковки ИМХО будет лучше компоновка 21051, с его 21/23, если же хочецца помощнее можно 23/23 (21051 - 30). Они шли на моторы с объемом 1200 кубов. К тому же тяга на низах не менее важна чем мощность.
П.С. 2
Если всё таки стоит Солекс 21073 и вдруг так получилось, что вам удалось поставить его на заводской зазовский коллектор(тот что под двукамерник), то лучше всего будет заменить его распылитель УН с 45_моно на 40-40 дуплекс
А если стоит через переходник, то моно - то что надо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 17 Серпень 2010 07:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Q2kerS"]
Цитата: |
ДААЗ и Solex совершенно разные карбюраторы. |
А разве ДААЗ не производит Солексы
Это из серии что лучше Лада или Самара?
П.С.
По поводу Солексов, для 40ковки ИМХО будет лучше компоновка 21051, с его 21/23, если же хочецца помощнее можно 23/23 (21051 - 30). Они шли на моторы с объемом 1200 кубов. К тому же тяга на низах не менее важна чем мощность.
П.С. 2
Если всё таки стоит Солекс 21073 и вдруг так получилось, что вам удалось поставить его на заводской зазовский коллектор(тот что под двукамерник), то лучше всего будет заменить его распылитель УН с 45_моно на 40-40 дуплекс
Думаю, KWLADу нужен совет по установке и эксплуатации карбюратора 2101, а не энциклопедическая монография. Разве понятнее было-бы, если б написал ДААЗ типа Вебер ил ДААЗ типа
"Озон" ? В данном случае ясно, о чём идёт речь.
По Солексам вопрос не стоял. Мой личный опыт с ним -- отрицательный. ИМХО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 17 Серпень 2010 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ок, довольно убедительно
Кстати а где автор? Не слышно ничего о результатах установки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KVLAD

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 81 Звідки: г.Горловка Моє авто: ЗАЗ-968МД
|
Додано: 17 Серпень 2010 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
Ок, довольно убедительно
Кстати а где автор? Не слышно ничего о результатах установки |
Карбюратор установили, машину конечно же не узнать и тише двигатель начал работать и моща заметно прибавилась. Фильтр поставили ВАЗовский сухой вывели влево, извращенно правда немного получилось, но ни у кого такого чуда еще не видел, чуть позже фото выложу, воздуховод пришлось немного покурочить. Замечается некоторый провальчик при езде на первой передаче и на холостых, педаль газа стала более чувствительной. Сейчас меряю расход. После 20 км. поездки выкрутил свечи- черная копоть на электродах, вроде богатая смесь наверное А машина то ожила реально начала быстрее разгоняться и не тупить, тока вот сколько хавать будет, наверное сюрприз будет. Да, вот на холодную стал хреновато заводиться, вроде и бензин подкачиваю и заслонку открываю-раза с 4 заводится, что может быть?
P.S. Карбюратор сняли с ВАЗ-2101 поменяли иглу и перебрали ускорительный а так все жиклеры остались родные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 17 Серпень 2010 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что значит ".. и бензин подкачиваю и заслоку открываю.. " ?
На здоровом карбюраторе мотор должен запускться на прикрытой
воздушной заслонке.Педаль газа не трогать !
Провалы могут быть от зажигания. Проверь зазор на прерывателе
и угол опережения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 18 Серпень 2010 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
На здоровом карбюраторе мотор должен запускться на прикрытой
воздушной заслонке.Педаль газа не трогать !
Провалы могут быть от зажигания. Проверь зазор на прерывателе
и угол опережения. |
+1
П.С.
Ещё нужно проверить пусковой зазор воздушной заслонки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KVLAD

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 81 Звідки: г.Горловка Моє авто: ЗАЗ-968МД
|
Додано: 20 Серпень 2010 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
Что значит ".. и бензин подкачиваю и заслоку открываю.. " ?
На здоровом карбюраторе мотор должен запускться на прикрытой
воздушной заслонке.Педаль газа не трогать !
Провалы могут быть от зажигания. Проверь зазор на прерывателе
и угол опережения. |
Бензин я подкачиваю на насосе после недельного простоя машины в гараже. А что же тогда может быть в карбе, если так заводится? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KVLAD

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 81 Звідки: г.Горловка Моє авто: ЗАЗ-968МД
|
Додано: 06 Жовтень 2010 16:10 Заголовок повідомлення: Re: Установленный карбюратор |
|
|
[quote="KVLAD"]Привет всем!
Наконец выкладываю фото установленного карбюратора ДААЗ 2101
Машину конечно же не узнать-стала резвее ездить, правда надо регулировать уровень и жиклеры в карбе-жрет однако многовато-8,5 л. на 100 км. по городу! И свечи с черной копотью.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 06 Жовтень 2010 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
народ подскажите заодно по теме.
стоял у меня К133А карб и всё было норм, работало на раз. Поставил отрегулированный карбюраторщиком ДААЗ 2105-20 на жуж, ничего не менял. Стали провалы быть в газу. Если на холодном двигу нажать на газ то глохнет, должен хотяб 2 мин. прогреться двиг. Когда нагрееться, плавно нажимаю на газ, норм, если резко то глохнет. Когда трогаешься на горку то очень неудобно ппц как. Чуть меньше газа дал, начинает глохнуть, на газ нажимаю, вместо появлений оборотов ничего не происходит и двиг глохнет. Приходиться на месте газовать на очень высоких оборотах и медленно отпускать сцепление... Ездить ужс. как не удобно... С чем это может быть связано и как это лечить???.
да и ещё, свечи все чёрные вместо красных. Тоесть сместь обагащёная и заливает свечи...
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 06 Жовтень 2010 19:56 Заголовок повідомлення: Re: Установленный карбюратор |
|
|
KVLAD писав(ла): |
Привет всем!
Наконец выкладываю фото установленного карбюратора ДААЗ 2101
|
ААА!!! Зачёт!!! Фильтр аццкий
У меня тоже такой Вэбр стоит
2zaporoj
Цитата: |
Если на холодном двигу нажать на газ то глохнет |
С подсосом или без него?
Цитата: |
отрегулированный карбюраторщиком |
А что он именно регулировал? Он не говорил?
Симптомы все такие, будь то карбик льет. Хотя сабж может быть и не в нем, но чуйка подсказывает что карб..
А зажигание кстати не сильно ранее?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Белый жужик

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 513 Звідки: Одесса Моє авто: заз 968м
|
Додано: 06 Жовтень 2010 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня на раннем зажигании тоже такое было,поставил чуть-чуть позже и всё норм
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|