Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Блакитна мрія - ЗАЗ968 М Uzhgorod_M
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Uzhgorod_M



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2010
Повідомлення: 209
Звідки: Закарпаття/Ужгород
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 11:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вчера при помощи трещётки (удленителя) и матери всех Запорожцев - открутил стартер, отчистив полуторасантиметровую грязь с него - разобрал втягующее, зачистил пластину медную до блеска... пока не собирал - хочу поменять прокладку (старая совсем сьелась) и понять откуда в нём появилась вода, - сегодня думаю поставлю его на место , хоть бы завёлся , если не заведёться - придёться искать причину в другом месте... наверное в реле стартера - кстати так никто и не ответил - от какой машинки такое реле можно присобачить, если придёться менять.

_________________
я не волшебник - я только учусь...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 12:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пока стартер снят, проверь, рабочий ли он, чтобы потом дурную работу не делать (я так 4 раза стартер снимал-ставил, пока не вразумили умные люди, что можно иначе проверитьSmile ).
Для этого кладешь стартер на аккумулятор так, чтобы корпус касался "-" аккумулятора (ну или провод с "-" аккума на корпус стартера), к "+" аккума - приделываешь провод и касаешься им того проводка, что идет вовнутрь стартера. Стартер должен закрутиться.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Uzhgorod_M



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2010
Повідомлення: 209
Звідки: Закарпаття/Ужгород
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2010 10:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


жаль прочитал твоё сообщение только сегодня Smile
по этому так же как и ты учился на своих ошибках - и три раза прикручивал стартер.
сначала думал что проблема в втягующем разобрали - зачистили, прикрутил - в ответ на повороты ключа зажигания - те же противные щелчки. с тихим матом - сново открутил - разобрал стартер (кстати разобрать его оказалось проще чем собрать Smile) когда собирал защемил палец мат стал с тихого - громким... парни что были со мной в гараже - и помогали советами (кстати раздражали тем что нихрена не делали а пили пивко Smile) тихо охуевали с меня грязного поуши Smile
хех - нашли причину - щётки на стартере стали короткими... проблему решил по моему неправильно - разтянул чучуть пружинки чтоб сильнее выталкивали щётки - но щётки на этой неделе пойду куплю и сново сниму стартер - поменяю... собрал короче я его прикрутил ели ели - матерился на весь кооператив... и со словами - если не заведёшься сука оболью бензином и сожгу - крутанул ключ зажигания Smile как не странно завёлся моментально SmileSmile))
с облегчением и довольной рожей - всё таки 95% работы было проделано мной - человеком нихрена не знающим что делает Smile пошел пить пиво ... вот такие вот дела...


_________________
я не волшебник - я только учусь...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Uzhgorod_M



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2010
Повідомлення: 209
Звідки: Закарпаття/Ужгород
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2010 10:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


есть вроди даже фотка у брата на телефоне где я грязный с разобраным стартером - сегодня перекину себе на мобильный и кину на форум Smile ато без фоток - гараж какойто пустоватый... а руками в масле как то не хотелось брать телефон и фотить...

_________________
я не волшебник - я только учусь...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2010 11:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поздравляю с победойSmile

Там в стартере, кстати, та часть, в которую щетки вставляются (не текстолитовая на винтиках, а которая под ней) тоже вынимается, хоть и туго. Просто на трении держится, как я понял. Мне пока не показали, я думал, одно целое. Намучался с заменой щеток - ужас. А потом второй раз плюсовые менял - уже знал, что разборной он, и за 20 минут все сделал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Uzhgorod_M



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2010
Повідомлення: 209
Звідки: Закарпаття/Ужгород
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2010 13:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хахахаа
у меня такая же реакция была - говоря : Чем я эти щётки туда засовывать буду????
но потом чисто случайно ипанул по внутреней стороне мягкой ручкой отвёртки увидел что крышка чуток подалась Smile ну и понял что её можно снять Smile по этому уже знаю что она сьёмная Smile да теперь я тож понимаю что замену сделаю быстро Smile знаю уже стартер почти на изусть Smile разбирал 3 раза всё таки SmileSmile)

видно все стыкаються с одними и теми же ошибками Smile

надо ещё тормоза проверить, сегодня зеркала поставлю боковые и всё - на больше сил нету - спать охота...


_________________
я не волшебник - я только учусь...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Uzhgorod_M



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2010
Повідомлення: 209
Звідки: Закарпаття/Ужгород
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 20 Серпень 2010 08:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тааааакс, вчера забрал домой акумулятор на зарядку, проверили плотность - вроди везде нормальная (правда в крайних банках была пониже)... открытили все крышки - поставил заряжаться... (чесно говорю впервые заряжал акумулятор)... как мне сказали держать всегда в пределах 3-ки ну сначала оно прыгнуло где то почти на 4-ку, потом по чучуть падало, за все 4-5 часов зарядки я где то три раза давал больше напряжение на один щелчёк... но вот вопрос - электролит почему то не кипел совсем... зарядное не нагревалось - по этому надеюсь банки не замкнуты... что это может значить? или так может быть?
сегодня после работы ещё раз поставлю... но что то мне это ненравиться - все говорят - должно кипеть...


_________________
я не волшебник - я только учусь...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 20 Серпень 2010 14:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не знаю, может я что-то не так делаю, у меня только чарез часов 6 заряда (на ночь оставляю, поэтому может и раньше) начинает чуть-чуть газ выделяться, пузырьки, типа как в газировке. То есть не кипит, а так, чуть-чуть. Ну и потом машина с таким аккумулятором заводится, ездит, вроде без проблем, то есть недозаряда нет.

По-моему, "кипит" - это чересчур.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Uzhgorod_M



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2010
Повідомлення: 209
Звідки: Закарпаття/Ужгород
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2010 11:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вчера попробовал акумулятор после зарядки Smile попробовал завести - думал стартер вылетит Smile заводиться за полсекунды Smile и кстати когда уже дозаряживал были такие пузырьки как ты говоришь Smile
может просто я неправильно понял друзей Smile
хотел попробовать работает ли генератор - сняли клему - газанул - спалил ФМ модулятор и из магнитофона пошел дым... правда мафон Слава Богу работает - а вот мобулятор отдал Богу техники душу... жаль... Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad


_________________
я не волшебник - я только учусь...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2010 11:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хммм, а это уже реле-регулятор надо проверить. Насколько я понимаю (знающие больше меня поправят, если что), сгореть что-то может в переходных состояниях, то есть в момент снятия - надевания клеммы.. Просто от генератора при исправном реле- регуляторе должно работать нормально, во всяком случае, не дымиться.

А если газанул - и "загорелось", тогда точно регулятор - на малых оборотах гена давал малый ток, на повышенных - дал большой, регулятор не сработал.

У меня было, когда пассатижами механическое реле-регулятор регулировал - перетянул, и пошло напряжение с генератора напрямую. Тоже магнитофон задымился (за 3 предохранителями! Предохранители целые, значит большой ток шел очень короткий промежуток времени, которого электронике хватило), я его просто вынул и не проверял, работает ли, может и работает Smile.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2010 12:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ВОТ ИМЕННО ПОЭТОМУ НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА ДА ЕЩЕ К ТОМУ ЖЕ ГАЗОВАТЬ.
АККУМУЛЯТОР ЯВЛЯЕТСЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ И ДОСТАТОЧНО МОЩНЫМ. ОТСОЕДИНИВ ЕГО ТЫ УБРАЛ НАГРУЗКУ ИЗ ЦЕПИ, ОТСЮДА СКАЧОК НАПРЯЖЕНИЯ И КАК СЛЕДСТВИЕ - ДЫМ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2010 12:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Оффтоп (для того, чтобы разобраться):

Цитата:
АККУМУЛЯТОР ЯВЛЯЕТСЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ И ДОСТАТОЧНО МОЩНЫМ.


Но ведь он был только что заряжен, следовательно, ток заряда на нем должен быть сравнительно мал, а значит, и большого изменения тока в цепи быть не должно было..?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Uzhgorod_M



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2010
Повідомлення: 209
Звідки: Закарпаття/Ужгород
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2010 12:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а где это реле-регулятор надохиться? и что с ним делать? покупать новый? или настраивать? если настраивать то как? ... если есть где то такая тема - киньте ссылку пожалуйста...

иногда чтоб завестись на чужом акумуляторе - и потом поставить свой - нужно чуток больше оборотв чтоб не глохла без акумы пока меняешь... на других машинах так делали и ничего.. думал на ЗАЗике так тоже можно - теперь больше так делать никооггда не буду - либо прикуривать буду - либо толкать...

П.С. : да на магнитофоне и у меня предохранитель цел - я проверял - и очень удивился почему он не сгорел...


_________________
я не волшебник - я только учусь...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2010 13:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На стенке моторного отсека, примерно за карбюратором, чуть левее. Там РБ (реле блокировки), а рядом - РР (регулятор)

Может быть по идее в любом другом месте, но штатно - тамSmile

Может быть механическое или электронное, в любом случае - коробочка, на которой написано что-то, содержащее "РР". В книжке по Запорожцу должно быть.
Ну и поиск по форуму рулитSmile Я сходу нашел пару фоток, но не родного, а того, на что можно его менять.

А что с ним делать - уже зависит от того, какое оно и в каком состоянии, поддается ли регулировке или нет.
Прежде всего нужно проверить, работает ли оно вообще.
Для этого вольтметр (желательно стрелочный) цепляем к аккумулятору, стоящему на машине. Он должен показывать чуть больше 12В. Потом машину заводим, и смотрим на вольтметр. Напряжение должно возрасти до 13-14 вольт. Если меньше - значит, недозаряд, аккумулятор будет разряжаться со временем. Если больше - перезаряд, может выкипеть, если долго ехать куда-то, да и вообще нехорошо иметь в цепи повышенное напряжение. то есть, если нет тех самых 13-14 вольт, нужно или делать генератор (хотя судя по прошлому тесту он рабочийSmile) ), или регулировать/менять РР.

Замечание: судя по информации, прочитанной мной на этом форуме, на многих запорожцах штатный генератор начинает давать ток, достаточный для нормальной работы, только на повышенных оборотах, на холостом ходу не вытягивает (у меня, кстати, тоже..). То есть, обычно нужно или вытянуть чуть подсос, или подгазовать, чтобы увидеть результат на вольтметре. Правильно ли это - думаю, нет. Что с этим делать - вылизывать родной генератор до идеального состояния, ставить дополнительный или оставить как есть.

Много инфы по этому и другим поводам есть в разделе "Электрика".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Uzhgorod_M



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2010
Повідомлення: 209
Звідки: Закарпаття/Ужгород
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2010 13:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


спасибо большое - есть вольт метр стрелочный - сегодня же и проверю!

_________________
я не волшебник - я только учусь...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тринадцятий



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.04.2006
Повідомлення: 181
Звідки: Калуш

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2010 15:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Потрібно було включити фари, як навантаження. Не один раз так підзаряджали акум на працюючому двигуні.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Uzhgorod_M



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2010
Повідомлення: 209
Звідки: Закарпаття/Ужгород
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2010 15:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дякую корисна інформація...
а до речі інша проводка не може погоріти? тільки такі електро прилади як мафон? та модулятоР?


_________________
я не волшебник - я только учусь...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Turok



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.03.2010
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз968м.

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2010 16:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нет все остальное не погорит, нечему просто гореть один провода и катушки. Отключи всю импортную електронику в машине, заведи сними клемму и подключи вольтметер и глянь скока будет напруги на холостих и при прогазовке.
PS ставь с класики реле регулятор, хорошая вещь у меня при стандартном было 12.6 на холостых поставил, с жиговским поднялось до 13.5 на холостих а чуть газнуть все 14вольт
PS2 если електролит не кипит или немного булькает при зарядке зарядним, то ето означает чо акум как новый Exclamation

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Uzhgorod_M



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2010
Повідомлення: 209
Звідки: Закарпаття/Ужгород
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2010 14:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо...
бум пробовать...


сзади есть три релюшки золотистая / белая (большая достаточно) / и насколько я понимаю реле генератора ( откуда знаю? просто я его уже менял Smile) - какая из них РР ? в книжке смотрел - чёт найти не могу место поолжения не нарисовано Sad


_________________
я не волшебник - я только учусь...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Uzhgorod_M



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.07.2010
Повідомлення: 209
Звідки: Закарпаття/Ужгород
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2010 14:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а ещё лучше - я сфоткаю - а вы подскажете Smile

_________________
я не волшебник - я только учусь...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 4 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group