Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 12 Серпень 2010 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
привет это тоже волгоский трамблер бесконтактный, НО не на датчике холла а на индукционном и коммутатор там для него совсем не такой а трех выводной, в общем он так себе с датчиком холла лучше
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 12 Серпень 2010 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
Все правильно, но если хочешь ездить на 92, то вакуум менять не надо и меняешь только одну жесткую пружинку на аналогичную ЗАЗ пружинку (она немного жестче). |
привет мне советуют переходить на 92 бензин и скажи если волговский трамблер рассчитан под 92, то зачем менять жесткую пружину?? Ты это делал?? Характеристику смотрел?? это действительно необходимо?? 
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 12 Серпень 2010 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
если пружина ЗАЗа жестче то не будет запаздывать зажигание??
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 13 Серпень 2010 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет всем, нашел книгу по ремонту Волги 3102 с двигателем 402 (карбюратор), выписал характеристики трамблера.
Центробежного-
частота вращения распределителя|.300.|....850...|..1250.|.1750||
угол опережения зажигания...........|0.5-3|9.5-11.5|12-14 |15-18||
Вакуумного-
Разряжение мм.рт.ст...............|.60.|..160...|.200||
угол опережения зажигания..|0-2 |4.5-6.5|8-10||
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 13 Серпень 2010 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Единственное нигде не могу найти характеристики трамблера двигателя МеМЗ 968БЭ (50л.с. с бензином Аи-93) хотя у самого есть экспортная книга по ЗАЗу неужели углы опережения для него такие же как и под 76 бензин???
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Серпень 2010 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет
Пружину менять советуют потому, что характеристики трамблёра ГАЗ и ЗАЗ несколько не совпадают.
Запаздывать оно будет, немного, всё зависит от состояния пружины, но в этом и суть замены.
Вообще, мягкие пружины, это не дело, ибо из-за них зачастую происходит слишком раннее раскрытие грузиков и изменение УОЗ. Ранее я имел честь на стенде настраивать трамблёры, так вот, подогнать трамблёр Волги полностью под наш двиг, под его книжные характеристики я так и не смог, а потому считаю, что хотя бы так подогнать уже будет дело.
К тому же, книжные характеристики тоже неполные, и рассчитаны на Запорожець в стоке и т.д.
Как вариант - я буду испытывать переделанный мною трамблёр, и отпишусь по этому поводу - я в нём попытался расширить диапазон оборотов.
uazp писав(ла): |
Единственное нигде не могу найти характеристики трамблера двигателя МеМЗ 968БЭ (50л.с. с бензином Аи-93) хотя у самого есть экспортная книга по ЗАЗу неужели углы опережения для него такие же как и под 76 бензин??? |
Мне тоже интересно...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 13 Серпень 2010 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пожалуйста поподробней про ГАЗ трамблер
- модель
- цена
- что нужно обработать напильником
Потому, что только сейчас вернулся с авто-рынка за трамблер мосвичевский хотят 550 грн
Я в ужасе, а БСЗ все равно хоца 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 13 Серпень 2010 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
я на первой странице писал о проделанной работе, трамблер 5406.3706-05 (типа москвичевский только -05 в конце) я брал на рынке в Запорожье 335 грн.
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kobza Шаман Сосіской
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 695 Звідки: Ів Франківськ
|
Додано: 16 Серпень 2010 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
Пожалуйста поподробней про ГАЗ трамблер
- модель
- цена
- что нужно обработать напильником
Потому, что только сейчас вернулся с авто-рынка за трамблер мосвичевский хотят 550 грн
Я в ужасе, а БСЗ все равно хоца  |
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=15543
_________________ А небо все точно такое же,
Как если бы ты не продался...
(Егор Летов) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 16 Серпень 2010 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну на зеркало мы посмотрели, и трамблер увидели, но человек же просил не посмотреть, а описание почитать 
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 20 Серпень 2010 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Начал собирать комплект для БСЗ.
Вот в интернет магазине http://autozapchast.com нашел трамблер на ГАЗ для БСЗ с датчиком хола за 220грн (В цену трамблера вошла и цена доставки)
На коробке надпись - "Произведен "ZK" по заказу "Техник-экспо" г.Харьков гарантия 2 года
54-06.37.06-05"
наверное Китай
P.S. Доволен как слон что достал и расстроен так как мой зазик сейчас в каматозе
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Останній раз редагувалося: Oakim (20 Серпень 2010 20:46), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 20 Серпень 2010 19:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
посмотри на крышке значок завода изготовителя должен быть, там ромбик??
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 20 Серпень 2010 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
uazp писав(ла): |
посмотри на крышке значок завода изготовителя должен быть, там ромбик?? |
Ромбика нет и ваще нет ни каких опознавательных знаков кроме единички на крышке (и внутри тоже, так что скорее всего китай).
И вакуумник не разборный
Вообщем жизнь покажет чего эта хреновина стоит 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 20 Серпень 2010 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну посмотрим, а вакуумник сейчас у всех не разборный
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kobza Шаман Сосіской
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 695 Звідки: Ів Франківськ
|
Додано: 21 Серпень 2010 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
uazp писав(ла): |
ну на зеркало мы посмотрели, и трамблер увидели, но человек же просил не посмотреть, а описание почитать  |
Ну что я могу сказать,мне он на 30 непонравился,так как заморочки с заменой пружинок недали ожидаемого результата,и замена вакумника тоже.Зажигание выставлял как положено,на холостых робота идеальная,при нагрузке наченаются проблемы,поставил электронный октан коректор и регулировка производилась в ручную при езде.
После зделал реконструкцию родному,тоесть поставил модулятор и датчик хола от 08,машину неузнать.
_________________ А небо все точно такое же,
Как если бы ты не продался...
(Егор Летов) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 21 Серпень 2010 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну я сейчас перешел на 92 бензин поставил обратно волговский вакуумник и мягкую пружинку сейчас обкатываю, пробую, но у меня мотор 40-ка.
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 21 Серпень 2010 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот попалась интересная статья по коммутаторам
Тест коммутаторов для бесконтактной системы зажигания (БСЗ)
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 25 Серпень 2010 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бесконтактная система зажигания
С картинками и перечнем возможных неисправностей
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 02 Вересень 2010 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
Начал собирать комплект для БСЗ. |
Ну что собрал??? когда уже отзывы напишешь???
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 03 Вересень 2010 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
uazp писав(ла): |
Oakim писав(ла): |
Начал собирать комплект для БСЗ. |
Ну что собрал??? когда уже отзывы напишешь??? |
Я движок раскидал
Прйдеться подождать 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|