| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Серпень 2010 23:28    Заголовок повідомлення: Бензонасос |     |  
				| 
 |  
				| Собственно вопрос...как получше зделать на 968МГ-005, с бензонасосом што бы он не перегревался(мокрая тряпка надоела),сегодня 2 раза толкал машину через всю дорогу(((
  ...видил подобное,но не вспомню кто и как делал с ним... 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2010 07:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если есть чёткая уверенность что дефект появляется с перегревом, то просто напросто потратить полчасика на выставление штатного выступания штанги толкателя.
 Дополнительная мера - организация обратки.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dedushka Аксакал
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2009
 Повідомлення: 689
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2010 09:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Обратка -- плюс стопицотт !
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Turok 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.03.2010
 Повідомлення: 654
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: Заз968м.
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2010 10:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| обратна до фени
  нада выставлять вилет штока подбором прокладок, и масла в двиге достаточно? у меня из-за етого грелся 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2010 11:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| масло в норме...а про вылет штока,можно подробней?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dedushka Аксакал
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2009
 Повідомлення: 689
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2010 11:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| При наличии обратки через бензонасос ПОСТОЯННО идёт бензин,
 кторый и охлаждает насос, вот такая-вот феня.
 Регулировка выступания штока подробно описана в букваре.
 В двигателе недостаточно масла -- греется бензонасос ? Занятно ...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2010 12:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а как правильно подключить обратку?...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VolfGang Флудер-теоретик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.08.2010
 Повідомлення: 297
 Звідки: Украина,Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2010 13:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В общем,несложно.Берется тройничок специальный-с отводом меньшего диаметра,чем основная трубка.Он врезается в шланг перед карбюратором,а на меньший отвод одевается трубочка,которая через обратный клапан сливает топливо в бак.Обратный клапан-штатная деталь машин с карбюратором "солекс".И клапан,и тройник покупаются на авторынке.
 Вот только если в баке отсутствует штуцер для слива топлива (он там есть,если родной карбюратор был К133 или модификация),будет проблемка.Помниццо мне,что штуцерок ентот впаян во фланец топливоприемника-придется заменить топливоприемник на более поздний...Но это лучше уточнить по книге
  
 _________________
 Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
   Можно очередью-с...
 
    |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Белый жужик 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.10.2009
 Повідомлення: 513
 Звідки: Одесса
 Моє авто: заз 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2010 14:06    Заголовок повідомлення: Re: Бензонасос |     |  
				| 
 |  
				| 
 
а какой у тебя бензонасос?"стаканчиковый" или плунжерный? 
	  | kudryash писав(ла): |  
	  | Собственно вопрос...как получше зделать на 968МГ-005, с бензонасосом што бы он не перегревался(мокрая тряпка надоела),сегодня 2 раза толкал машину через всю дорогу(((  ...видил подобное,но не вспомню кто и как делал с ним... |  у меня когда стоял стаканчиковый,то ничего не помогало,поставил плунжрный,забыл,что такое бензонасос
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2010 14:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня было организовано немного иначе по принципу 133.
 Пробку карба что напротив подвода бензы вытачивал свою со штуцером под шланг.
 Можно его врезать и в штатную пробку, но там уплотнение надо мудрить бензостойкое.
 Далее в горловине бензобака недалеко от крышки сверлится отверстие под второй штуцер. Там уплотнение просится полиуретан или фторопласт.
 Под гайку 1 ставится отбойная пластинка наверху рисунка.
 Её предназначение - отбить струю бензина в бак иначе из под крышки бензобака он начнёт сочиться.
 Штуцера соединяются МБС шлангом с обжимками.
 Над иглой гарантированно находится бензин с давлением близким к нулевому. Уровень бензина в поплавковой становится стабильным и почти независящим от бензонасоса.
 
 
 
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Turok 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.03.2010
 Повідомлення: 654
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: Заз968м.
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2010 14:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | dedushka писав(ла): |  
	  | В двигателе недостаточно масла -- греется бензонасос ? Занятно ... |  да грееться так как бензонасос практически не смазиваеться, заводил с снятим насосом масло практически не поступает хотя лампа давления даж не мигала, из за етово сильнее нагревался шток и он тупо клинил бензонасос
 kudryash книжку читай там написано
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dedushka Аксакал
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2009
 Повідомлення: 689
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2010 15:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ТоTurok
 Ты не обижайся
  Просто ездить без должного уровня масла чревато не только перегревом бензонасоса ..
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2010 16:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| можно пожалуйста чуть больше фотографий...принцып я понял,но хочу увидить"живьём"
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Turok 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.03.2010
 Повідомлення: 654
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: Заз968м.
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2010 16:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| dedushka
 масла он много ел вот и не доглядел когда виделивался бензанасос масла было по нижней метке, сказать чо ево вобще не было нельзя но бензонасос уже не работал
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |